+1 млн рублей к выручке. Как программа лояльности на попапе помогла BASK увеличить повторные продажи

BASK — производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и суровой зимы в городе. Внедрение программы лояльности в компании откладывали три года — не хватало ресурса на разработку. Когда в Mindbox появилась возможность запустить программу лояльности на попапе, сразу решили делать.
Интеграция процессинга не потребовалась: все сценарии настраиваются внутри CDP и подтягиваются на сайт. Попап предлагает выполнить задания программы лояльности, заработать баллы и обменять их на скидку. Игровая механика помогает BASK привлекать новых клиентов и увеличивать повторные продажи.

Задача: увеличить повторные продажи в несезон

Основной сезон продаж у BASK — зима: клиенты покупают зимнюю одежду и делают следующий заказ только через год. Раньше, чтобы вернуть покупателей и повысить повторные продажи, в компании использовали:
  • Промокоды в несезон и дни массовых скидок. Например, проводили акции перед гендерными праздниками или в «черную пятницу». Промокоды отправляли в массовых и автоматических рассылках.
  • Акции на сайте в летние месяцы, например, скидки на зимнюю коллекцию.
Массовая рассылка с акцией на зимнюю коллекцию
Массовая рассылка с акцией на зимнюю коллекцию
Но в несезон продажи снижались и повторных покупок почти не было. Акции и скидки тоже не помогали. Возвращать клиентов и повышать повторные продажи решили с помощью программы лояльности.

Решение: запустить попап с программой лояльности

В BASK внедрили программу лояльности на попапе. Когда клиент переходит в интернет-магазин, ему показывают попап с приглашением вступить в программу и заработать баллы, которые потом можно обменять на промокод со скидкой.
Попап всплывает через несколько секунд после входа на сайт
Попап всплывает через несколько секунд после входа на сайт
За регистрацию в программе клиент получает 1000 баллов, потратить их можно после того, как накопится 2000.
Заработать баллы можно выполняя задания: например, за просмотр трех товаров из раздела «скидки» клиент получит 250 баллов, а если заполнит дату рождения в личном кабинете — еще 1000.
В BASK разработали несколько способов заработать баллы. Это помогает вовлекать клиентов и удерживать их в программе лояльности
В BASK разработали несколько способов заработать баллы. Это помогает вовлекать клиентов и удерживать их в программе лояльности
Задания помогают провести пользователя по разным разделам сайта и заинтересовать его товарами. Так BASK привлекает новых клиентов и увеличивает повторные продажи.
Удержать пользователя на сайте помогает игра: скалолаз в одежде BASK карабкается на скалу. Чтобы дойти до вершины, нужно кликать мышкой в момент, когда скалолаз подносит руку к выступу. Тех, кто доберется до вершины скалы, ждет приз — 1000 баллов.
Играть можно сколько угодно — количество попыток не ограничено
Играть можно сколько угодно — количество попыток не ограничено
Выигрыш отправляют на email
Выигрыш отправляют на email
Заработанные баллы обменивают на промокод со скидкой. Чтобы сформировать промокод, нужно нажать на кнопку «Выберите вашу награду» на попапе.
Действующих клиентов зарегистрировали в программе автоматически и начислили им дополнительные баллы по истории покупок: по 1000 баллов за каждый заказ. Чтобы рассказать о запуске программы лояльности и начисленных баллах, использовали массовую рассылку.
Клиенту, который сделал пять заказов в магазине BASK до внедрения программы лояльности, начислили 5000 баллов
Клиенту, который сделал пять заказов в магазине BASK до внедрения программы лояльности, начислили 5000 баллов
Начислять разное количество баллов помогают фильтры Mindbox: система автоматически добавляет их в личный кабинет покупателя. В перспективе у всех участников программы будут уровни лояльности и индивидуальные условия начисления баллов. Делать это в BASK планируют через действующий попап.

Результат: +70% повторных заказов за два месяца

Ожидание от запуска программы лояльности оправдались:
  • Программу запустили без привлечения разработчиков.
  • В  попапе зарегистрировались 2 тысячи новых клиентов.
  • Механика принесла 84 повторных заказа на 1 миллион рублей.