Bask запустил программу лояльности через попап без привлечения разработчиков. Как это работает и какие дает результаты — рассказываем в статье.
5 мая 2025
+1 млн рублей к выручке. Как программа лояльности на попапе помогла BASK увеличить повторные продажи
BASK — производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и суровой зимы в городе. Внедрение программы лояльности в компании откладывали три года — не хватало ресурса на разработку. Когда в Mindbox появилась возможность запустить программу лояльности на попапе, сразу решили делать.
Интеграция процессинга не потребовалась: все сценарии настраиваются внутри CDP и подтягиваются на сайт. Попап предлагает выполнить задания программы лояльности, заработать баллы и обменять их на скидку. Игровая механика помогает BASK привлекать новых клиентов и увеличивать повторные продажи.
Задача: увеличить повторные продажи в несезон
Основной сезон продаж у BASK — зима: клиенты покупают зимнюю одежду и делают следующий заказ только через год. Раньше, чтобы вернуть покупателей и повысить повторные продажи, в компании использовали:
- Промокоды в несезон и дни массовых скидок. Например, проводили акции перед гендерными праздниками или в «черную пятницу». Промокоды отправляли в массовых и автоматических рассылках.
- Акции на сайте в летние месяцы, например, скидки на зимнюю коллекцию.

Массовая рассылка с акцией на зимнюю коллекцию
Но в несезон продажи снижались и повторных покупок почти не было. Акции и скидки тоже не помогали. Возвращать клиентов и повышать повторные продажи решили с помощью программы лояльности.
Запуск программы лояльности откладывали три года — не хватало ресурса на разработку. Когда в Mindbox появился попап с программой лояльности, мы сразу его внедрили.
Мы хотели видеть рост возвращаемости клиентов, преимущественно не в сезон, и увеличить частоту покупок на сайте. До запуска программы лояльности клиенты обычно совершали повторную покупку в среднем через год. Повторных продаж было мало.
По выручке конкретной цели не было — была цель быстро запуститься и начать тестировать гипотезы, которые накопились за три года.
Решение: запустить попап с программой лояльности
В BASK внедрили программу лояльности на попапе. Когда клиент переходит в интернет-магазин, ему показывают попап с приглашением вступить в программу и заработать баллы, которые потом можно обменять на промокод со скидкой.

Попап всплывает через несколько секунд после входа на сайт
За регистрацию в программе клиент получает 1000 баллов, потратить их можно после того, как накопится 2000.
Заработать баллы можно выполняя задания: например, за просмотр трех товаров из раздела «скидки» клиент получит 250 баллов, а если заполнит дату рождения в личном кабинете — еще 1000.

В BASK разработали несколько способов заработать баллы. Это помогает вовлекать клиентов и удерживать их в программе лояльности
Задания помогают провести пользователя по разным разделам сайта и заинтересовать его товарами. Так BASK привлекает новых клиентов и увеличивает повторные продажи.
Попап с программой лояльности запустили за две недели. Простота внедрения удивила: все настройки делали внутри сайта и Mindbox. Сложной интеграции процессинга не потребовалось.
Удержать пользователя на сайте помогает игра: скалолаз в одежде BASK карабкается на скалу. Чтобы дойти до вершины, нужно кликать мышкой в момент, когда скалолаз подносит руку к выступу. Тех, кто доберется до вершины скалы, ждет приз — 1000 баллов.

Играть можно сколько угодно — количество попыток не ограничено

Выигрыш отправляют на email
Заработанные баллы обменивают на промокод со скидкой. Чтобы сформировать промокод, нужно нажать на кнопку «Выберите вашу награду» на попапе.
Действующих клиентов зарегистрировали в программе автоматически и начислили им дополнительные баллы по истории покупок: по 1000 баллов за каждый заказ. Чтобы рассказать о запуске программы лояльности и начисленных баллах, использовали массовую рассылку.

Клиенту, который сделал пять заказов в магазине BASK до внедрения программы лояльности, начислили 5000 баллов
Начислять разное количество баллов помогают фильтры Mindbox: система автоматически добавляет их в личный кабинет покупателя. В перспективе у всех участников программы будут уровни лояльности и индивидуальные условия начисления баллов. Делать это в BASK планируют через действующий попап.
Результат: +70% повторных заказов за два месяца
Ожидание от запуска программы лояльности оправдались:
- Программу запустили без привлечения разработчиков.
- В попапе зарегистрировались 2 тысячи новых клиентов.
- Механика принесла 84 повторных заказа на 1 миллион рублей.
Следующая цель — многоуровневая программа лояльности внутри действующего попапа. Фокусироваться планируем на трех моментах:
1. Добавить уровни лояльности и присвоить их всем новым клиентам.
2. Разработать персональные условия начисления баллов для клиентов с разным уровнем.
3. Запустить балльные механики на конкретные категории товаров и ограничить их по времени действия.
Планируем внедрить изменения в программу за три месяца. Замерять результаты будем по выручке и частоте покупок для давних клиентов.