Закрытие «серферов» на продажу

14 апреля ‘20

Смысл механики: некоторые пользователи активно посещают сайт, заходят многократно в течение месяца, но при этом не совершают покупку. Возможны несколько сценариев:

  1. Что-то ищут, но не могут найти, находятся на стадии выбора.
  2. Что-то выбрали, но присматриваются/решаются на покупку.

Главная цель механики: Закрыть серфера на покупку

Условия

  • Клиент переходил на сайт от N раз за последние 30 дней
  • Но не совершил заказ за последние 30 дней

Особенности

  • Можно проверить разные посылы в заголовках:
    • Поможем определиться с выбором
    • Решайтесь! Вот скидка на вашу покупку
  • Можно проверить разные мотивации: через предложение промокода, скидки или подарка.
  • Можно добавить несколько сообщений в цепочку для серфера, если после первого письма у него были заходы на сайт.

Что нужно определить перед запуском

  • На каком этапе отправляется письмо — на какой период/частоту заходов смотрим?
  • Чем будем мотивировать серфера на покупку?
  • Будет ли в цепочке несколько писем?

Пожалуйста, заполните поля и закажите консультацию

Выберите подходящие отрасли, чтобы получить по почте истории успеха наших клиентов
Свяжемся в течение
рабочего дня

Заявка на партнерство

Свяжемся в течение
рабочего дня

Обратная связь