Маркетинг
14 апреля 2020

Закрытие «серферов» на продажу

Рассылка автоматически приходит клиенту, если он многократно посещал сайт, но до сих пор не оформил заказ. Помогает развеять сомнения клиента перед покупкой.

Смысл механики: некоторые пользователи активно посещают сайт, заходят многократно в течение месяца, но при этом не совершают покупку. Возможны несколько сценариев:

  1. Что-то ищут, но не могут найти, находятся на стадии выбора.
  2. Что-то выбрали, но присматриваются/решаются на покупку.

Главная цель механики: Закрыть серфера на покупку

Условия

  • Клиент переходил на сайт от N раз за последние 30 дней
  • Но не совершил заказ за последние 30 дней

Особенности

  • Можно проверить разные посылы в заголовках:
    Поможем определиться с выбором
    Решайтесь! Вот скидка на вашу покупку
  • Можно проверить разные мотивации: через предложение промокода, скидки или подарка.
  • Можно добавить несколько сообщений в цепочку для серфера, если после первого письма у него были заходы на сайт.

Что нужно определить перед запуском

  • На каком этапе отправляется письмо — на какой период/частоту заходов смотрим?
  • Чем будем мотивировать серфера на покупку?
  • Будет ли в цепочке несколько писем?

Примеры рассылок

Toptop предлагает скидку на первый заказ
Toptop предлагает скидку на первый заказ
Интернет-магазин Arbuz предлагает сделать первый заказ
Интернет-магазин Arbuz предлагает сделать первый заказ