Реактивация — не заходит на сайт, но открывает письма

14 апреля ‘20

Условия

  • Клиент открыл за последние 30 дней от 3 писем
  • Но нет ни одного перехода на сайт за 30 дней

Особенности

  • С помощью этого письма мы должны нащупать интерес клиента и понять, почему он нами интересуется, но на сайт тем не менее переходить не хочет. Ждет скидок? Шлем нецелевые товары?
  • Реактивация может состоять из цепочки писем. Хорошо, если мы проверим несколько гипотез несколькими письмами, и оценим, какие из писем были наиболее эффективны для возврата клиента.
  • Внутри могут быть:
  1. Персональные рекомендации
  2. Товары со скидкой
  3. Какой-то тест или полезная информация (Узнайте, какой N вам нужен)
  4. Персональная скидка (промокод) на покупку
  5. Опрос: расскажите, что вам нравится

Что нужно определить перед запуском

  • Сколько писем и с какой периодичностью будет запущено для реактивации?
  • Какой контент будем предлагать внутри?
  • С какой периодичностью будем повторять цепочку на клиента, если он все же совершил переход на сайт?

Пожалуйста, заполните поля и закажите консультацию

Выберите подходящие отрасли, чтобы получить по почте истории успеха наших клиентов
Свяжемся в течение
рабочего дня

Заявка на партнерство

Свяжемся в течение
рабочего дня

Обратная связь