Отзыв о магазине после заказа

14 апреля ‘20

Условия

  • Клиент оформил заказ и выкупил/получил его
  • Через N дней отправляем письмо с просьбой оставить отзыв
  • Если клиент не открывал ни одно из писем про отзыв, повторить письмо при следующем заказе

Особенности

  • Можно проверить разные посылы в заголовках к просьбе оставить отзыв: «Нам очень важно ваше мнение!», «Вам понравилась наша косметика?».
  • Можно двумя разными письмами запрашивать отзыв о работе магазина (сервисе) и отзывы о конкретных товарах (если есть возможность на сайте оставить отзыв к товару).
  • В письме должен быть понятный запрос, например:
    • Понравился ли вам наш магазин?
    • Как бы вы оценили качество нашего сервиса?
    • Вам понравилась ваша покупка?
  • В письме должен быть заметный Call To Action — не серая ссылка, а яркая кнопка.

Что нужно определить перед запуском

  • На каком этапе отправляется письмо — после оформления, выкупа, доставки?
  • Через какое время отправляется письмо после нужного статуса?

Пожалуйста, заполните поля и закажите консультацию

Выберите подходящие отрасли, чтобы получить по почте истории успеха наших клиентов
Свяжемся в течение
рабочего дня

Заявка на партнерство

Свяжемся в течение
рабочего дня

Обратная связь