Курс
10 февраля 2020

Курс «Автоматизация маркетинга»

Курс подготовили директора Mindbox специально для топ-менеджеров и владельцев бизнеса. Из этого курса вы узнаете, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это ещё окупилось.

Содержание

  1. Идеальный маркетинг выглядит так
  2. Как построить идеальный маркетинг
  3. Как спрогнозировать окупаемость изменений в маркетинге
  4. После расчета ROI — определяем стратегию целевого маркетинга
  5. Как улучшать маркетинг на основе данных
  6. Зачем собирать единый профиль клиента
  7. О чем спрашивать маркетинг
  8. Выбор сервиса автоматизации маркетинга
  9. Советы при внедрении платформы автоматизации маркетинга
  10. Стадия зрелости. 5 причин, почему выручка перестает расти, и что с этим делать
  11. Как автоматизация маркетинга меняет продукт и компанию
  12. Бонус: серия практических уроков о том, как улучшить рассылки

Авторы — CEO Александр Горник, основатель Иван Боровиков, директор по счастью клиентов Семён Миканёв, ведущий консультант по внедрению Олег Кичуткин, Светлана Шулова и CMO Надежда Маринчева.

Письма приходят по мере готовности, но не реже раза в месяц.

Приглашаем задавать вопросы авторам в ответных письмах.