Курс «Автоматизация маркетинга»

Курс «Автоматизация маркетинга»

Курс подготовили директора Mindbox специально для топ-менеджеров и владельцев бизнеса. Из этого курса вы узнаете, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это ещё окупилось.

Содержание

  1. Как построить идеальный маркетинг
  2. Как спрогнозировать окупаемость изменений в маркетинге
  3. После расчета ROI — определяем стратегию целевого маркетинга
  4. Как улучшать маркетинг на основе данных
  5. Зачем собирать единый профиль клиента
  6. Когда маркетинг пора автоматизировать
  7. Выбор сервиса автоматизации маркетинга
  8. Советы при внедрении платформы автоматизации маркетинга
  9. Стадия зрелости. 5 причин, почему выручка перестает расти, и что с этим делать
  10. Как автоматизация маркетинга меняет продукт и компанию
  11. Бонус: серия практических уроков о том, как улучшить рассылки
Авторы — CEO Александр Горник, основатель Иван Боровиков, директор по счастью клиентов Семён Миканёв, ведущий консультант по внедрению Олег Кичуткин, Светлана Шулова и CMO Надежда Маринчева.
Письма приходят по мере готовности, но не реже раза в месяц.
Приглашаем задавать вопросы авторам в ответных письмах.