Как увеличивать клиентскую базу, если привлечение становится все сложнее и дороже? Использовать партнерские маркетинговые платформы, например Get4Click.
Как устроена партнерская маркетинговая платформа Get4Click, где бренды обмениваются платежеспособными клиентами
Рынок e-commerce меняется: половина заказов в Рунете уже приходится на маркетплейсы, где у брендов не остается контактов клиентов, Google и Apple ограничивают использование cookies, что рушит эффективность таргетированной рекламы. В этих условиях ценность собственной клиентской базы резко возрастает.
Но как увеличивать клиентскую базу, если привлечение становится все сложнее и дороже? Один из вариантов — использовать партнерские маркетинговые платформы, которые позволяют интернет-магазинам обмениваться лояльной и платежеспособной базой покупателей. В этом материале расскажем об одной из них — Get4Click.
Чем бизнесу полезна партнерская маркетинговая платформа Get4Click
Get4Click позволяет интернет-магазинам и другим проектам в e-commerce обмениваться клиентами внутри закрытой сети. Сеть работает только с клиентами, совершившими покупку в онлайне. Каждый месяц более 3,5 млн онлайн-покупателей выбирают скидку в сервисе Get4Click. 70% из них используют при заказе мобильные устройства.
Мнение
Наш сервис позволяет покупателям частично компенсировать затраты на заказ в интернет-магазине за счет скидок у компаний-партнеров. Это дополнительное конкурентное преимущество интернет-магазина, которое можно рассматривать как продолжение программы лояльности: возможность получить бонусы после покупки влияет на решение покупателя вернуться.
Еще один вариант, подходящий для брендов с высоким средним чеком, — предложение подписаться на рассылки. Таким образом можно собирать «прогретую» базу и доводить ее до целевого действия с помощью прямых коммуникаций.
Для бизнеса, в том числе модели D2C (direct to customer), есть и другие преимущества:
1. Быстрый запуск.
Через два часа после начала интеграции мы уже готовы разместить уникальное предложение от бренда.
2. Быстрая отдача.
В отличие от, например, контентной рекламы, сервису Get4Click не нужно разгоняться: вы просто подключаетесь — и открывается кран. Недавно мы провели эксперимент с подпиской для одной небольшой фешн-компании — за два дня собрали 2000 email-адресов. Уникальность новых контактов — 93%.
3. «Прогрев» клиентов.
Мы ведем клиента по воронке продаж — в нужное время напоминаем про промокод на скидку.
Как получать покупателей с помощью Get4Click: размещение предложения
После оплаты интернет-магазин благодарит покупателя за заказ и предлагает выбрать один из подарков у партнеров. Участники маркетинговой сети могут задать списки исключений (черные списки). Это позволяет не выводить предложения конкурентов, например, если вы занимаетесь доставкой еды, исключить «Яндекс.Еду».
Предложение может быть реализовано в виде письма, попапа, креатива на сайте или уведомления в мобильном приложении. Важно, что подарок всегда предлагается вместе с благодарностью за совершенное действие. Если речь идет о сайте, то это будет страница «Спасибо за заказ» — таким образом в сеть Get4Click вовлекаются только активные покупатели.
После клика клиент попадает на страницу с предложениями, где может отсортировать их по категориям и выбрать одно из списка:

Чтобы воспользоваться предложением, нужно указать имя и email, а также подтвердить согласие на обработку персональных данных и передачу их компании с выбранным предложением:

Затем открывается страница с промокодом, который можно скопировать:

Когда клиент решает воспользоваться предложением и переходит по ссылке, то попадает на главную или акционную страницу сайта компании. Модель расчета за приведенного покупателя гибко настраивается: можно выбрать оплату при оформлении промокода или заказа, при доставке заказа и так далее.
По статистике Get4Click, чем выше у компании средний чек, тем меньше вероятность импульсной покупки. Исключение — если клиент увидел предложение в тот момент, когда у него уже сформировалась потребность.
Как получать подписчиков с помощью Get4Click: форма подписки
Этот вариант работы с сервисом больше подходит для компаний с высоким средним чеком. При выборе предложения одной из компаний предлагается подписаться на рассылки брендов:

Подключать опцию с подпиской имеет смысл только компаниям, активно развивающим email-маркетинг и считающим его окупаемость: в противном случае сбор email-адресов может не окупиться.
Что касается бонуса за подписку, то тут все зависит от известности компании. Крупным брендам достаточно написать у формы стандартный текст («Подпишитесь на рассылку, чтобы первыми узнавать о скидках»), чтобы просто напомнить клиентам о своем существовании. Менее известным брендам имеет смысл обещать эксклюзивные скидки, закрытые распродажи или конкретные подарки.
Можно ограничить количество лидов, которые компания готова привлечь за месяц, и выбрать одну из двух моделей: оплата при попадании контакта в базу или при подтверждении email-адреса. Есть также возможность забирать тех, кто уже есть в базе, но находится в сегменте оттока, или только уникальных пользователей.
Как автоматизировать работу с лидами Get4Click
Если у вас подключена CDP Mindbox, вы можете автоматизировать работу с лидами: от их загрузки в базу до настройки триггерных рассылок. Например, если окажется, что клиент уже есть в базе, ему придет персонализированное письмо типа «Ирина, мы рады, что вы проявили интерес к нашим рассылкам. Вы уже подписаны на такие-то тематики». А если клиент получил промокод, но не оформил заказ, ему можно отправить дополнительную скидку или напоминание.
Для работы с Get4Click достаточно оставить заявку и сообщить менеджеру, что вы используете CDP Mindbox. После интеграции с Get4Click лиды начнут передаваться автоматически.