Доходность рассылок

Open rate, Click rate, количество покупок и Доход — все в одном месте.

Доход считаем, используя атрибуцию «последний непрямой переход». Так по умолчанию считает GA. Но мы сделали 2 важные доработки:

  • Исключаем отмененные и возвращенные заказы
  • Есть 2 режима: «только online» и «online+offline». Т.е. умеем учитывать заказы, совершенные в offline магазинах

отчет_по_доходности

Можно выбрать любую группу рассылок: автоматические, ручные, по проставленным тегам. И, конечно, можно наложить любой сегмент потребителей, как во всех наших отчетах.

Часто спрашивают «каким образом вы учитываете offline покупки?». Отвечаем:

  • Мы храним все заказы в одной таблице, в одном виде. Т.е. с технической точки зрения нам не важно, какие заказы учитывать — можем и так и так
  • Атрибуция такая же. На скриншоте ниже видно, что бывают ситуации, когда человек открыл письмо, зашел на сайт, посмотрел, а потом через несколько дней совершил покупку в offline.

покупка_в_оффлайне_после_клика993

Давайте возьмем группу рассылок и сравним значения в GA и в отчете с двумя режимами. Вот что мы видим:

 

3

2_

1

Сведем пару показателей в одну табличку для удобства

табличка

Почему конверсия в GA выше? — Потому что считается от переходов, а не от отправленных писем. Т.е. GA не показывает полную картину и может ввести в заблуждение, что все хорошо.

Почему в «только online» заказов меньше? — Тут может быть две причины. Первая — мы исключаем неудачные заказы. Вторая — мы используем свой трекер, а два трекера не могут работать полностью идентично.

Если учитывать offline, то конверсия может быть в 3,5 раза выше? — Да. И нет причин не учитывать такие заказы.

Сравнение сегментов

Отчет помогает сравнить все пересчитываемые сегменты по полу, возрасту, обороту, среднему чеку и количеству покупок.

Примеры использования:

  • Поиск интересных закономерностей
      • Чем отличаются пользователи IOS и Android?
      • Есть ли отличия «смотрели кухни, но не купили» и «смотрели и купили»
      • Оценка, какая стратегия работы лучше, если для разных сегментов разный подход. Например:
        • Делим рандомно всю базу на два сегмента «шлем письма 2 раза в неделю» и «шлем письма 4 раза в неделю» и потом сравниваем. По полу, возрасту и региону различий быть не должно. По разнице по чеку, сумме и количеству покупок можно понять, какой подход эффективнее

    сравнение сегментов2

     

    Динамика сегментов

    Отчёт показывает помесячную динамику изменения оборота, числа заказов, среднего чека и числа потребителей для каждого созданного сегмента.

    Примеры использования:

        • Смотреть, растут или падают плохие и хорошие сегменты RFM-сегментации
        • Следить за динамикой интересующего целевого сегмента, например «женщины 25-35» или «подписчики на рассылки про бизнес»

    Pasted image at 2016_09_30 06_31 PM

Запрос на подключение

Р в месяц

Свяжемся в течение рабочего дня, продемонстрируем продукт и обсудим сроки внедрения

Без долгосрочных обязательств и разовых платежей

Аванс — месяц, бесплатный период — месяц

10 000 покупателей

10 000 1 000 000

Запрос на подключение

Кол-во контактов*
  • 50 000
  • 100 000
  • 150 000
  • 200 000
  • 250 000
  • 300 000
  • 350 000
  • 400 000
Параметры:

Обратная связь