Улучшили фильтры, точность алгоритма «Лучшее время отправки», отчет по рассылкам и многое другое.
Обновления в продукте: фильтры, сводный отчет и привязка устройств
Рассказываем, что улучшили в Mindbox в ноябре:
- Добавили в админку новые фильтры.
- Увеличили точность предсказания алгоритма «Лучшее время отправки» на 25%.
- Доработали редактирование подписок в триггерах и операциях.
- Оптимизировали и доработали сводный отчет по рассылкам.
- Добавили ограничение: сохраняем только первые 5 устройств после клика в отправленных рассылках.
- Продолжаем улучшать надежность сегментаций.
- Добавили выбор бренда в настройках рекомендаций для мультибрендовых проектов.
Добавили в админку новые фильтры!
Обновленные фильтры можно увидеть на страницах продуктов, SKU, сегментов, кампаний и персонала. Постепенно они появятся и на других страницах. Это не финальная версия. Очень хотим, чтобы вы их использовали и экспериментировали с настройками: нам нужна обратная связь. Если увидите баги или что-то будет непонятно — смело пишите менеджеру.
Что нового:
- Большое меню со сквозным поиском и подсказками.
- Много новых удобных функций: смена условия «и» на «или», дублирование условий, удаление групп, выделение исключений.

Увеличили точность предсказания алгоритма «Лучшее время отправки» на 25%
Улучшили алгоритм «Лучшее время отправки», который предсказывает наиболее вероятное время открытия рассылки. Под капотом — машинное обучение, которое корректирует время отправки. Если ещё не пробовали его на своем проекте — обратитесь к менеджеру!
Доработали редактирование подписок в триггерах и операциях
Добавили выбор типа подписки на этапе редактирования клиента: с подтверждением или без. При редактировании подписок в триггерах и операциях с выбранной опцией Редактировать по данным — Заданным вручную можно:
- Учесть настройки подтверждения подписки в проекте.
- Подписать с подтверждением подписки (double opt-in).
- Подписать без подтверждения подписки (сразу подписываем).
- Отписать.
Поможет в сложных интеграциях, когда необходимо явно указать логику работы операции или триггера.

Оптимизировали и доработали сводный отчет по рассылкам
Теперь отчет формируется быстрее, плюс разрешили ряд старых проблем:
- Включаем в отчет рассылки, отправленные в прошлых периодах. Раньше они не учитывались, даже если клик или заказ были в заданном периоде.
- Учитываем заказы из будущих периодов. Раньше отчет учитывал заказы только в рамках заданного периода. То есть если клиент делал заказ позже, то он не учитывался в отчете и атрибутированный к рассылке доход мог меняться в зависимости от запрошенного периода.

Добавили ограничение: сохраняем только первые 5 устройств после клика в отправленных рассылках
Есть некоторые клиенты, у которых записывались сотни тысяч действий с разных устройств, не принадлежащих им. Это приводило к заведению проблемы на проекте. Так происходило, когда клиент публиковал свою уникальную ссылку, например, в соцсетях, и по ней переходили люди. Все их устройства и действия привязывались к владельцу ссылки.
Мы ввели ограничение. Привязываем максимум 5 устройств после перехода по одной ссылке из сообщения. Случаев, когда у клиента появляется большое количество действий, стало гораздо меньше. Число выбрано не случайно: по нашей статистике этого достаточно для верной идентификации устройств клиента.
Продолжаем улучшать надежность сегментаций
Улучшили механизм обработки событий, которые влияют на сегментацию клиентов. Всё вместе работает так:
- События оптимизируются для каждого источника создания события: импорт действий, асинхронные или синхронные операции.
- Слишком большое количество событий из одних источников не мешает обработке из других и никак не влияет на работу операций на проекте.
Что поменяется для вас? Скорее всего, ничего. Но для любознательных поясним.
Вы можете обнаружить, что сегментация пересчиталась во внеурочное время (не по расписанию). Это произойдет, если для системы быстрее пересчитать её полностью, чем обрабатывать каждое событие. Конечно, это не касается таких особенных сегментов, как контрольная группа: они по-прежнему считаются только по своему расписанию.

Сделали выбор бренда в настройках рекомендаций для мультибрендовых проектов
Для каждого бренда списки разные, и теперь в алгоритмах «Похожие к спискам» и «Сопутствующие к спискам» можно задать нужный список для каждого бренда.
Эта настройка будет учитываться в письмах: везде будут автоматически подставляться рекомендации для выбранного бренда. Создание новых алгоритмов рекомендаций займет меньше времени: не нужно дополнительно указывать бренд — он подтянется из настроек алгоритма.
