Рассказываем про обновление продукта Mindbox в июле. Мы поработали в продуктах «Рассылки», «Лояльность», «Персональные рекомендации», «Платформа клиентских данных».
5 сентября 2019
Обновления в продукте за июль 2019
Привет! Рассказываем, как улучшили Mindbox в июле:
- Добавили заголовки в мобильные пуши от Mindbox
- Показываем расширенный статус при недоставке email сообщения
- Добавили гибкое округление баллов в балльном счете
- Разработали сервисы для обновления данных о продуктах в реальном времени
- Разрешили удаление зон из Mindbox
- Улучшили алгоритм «Персональные рекомендации»
В рассылках
Добавили заголовки в мобильные пуши
Раньше в мобильных пушах от Mindbox не было заголовков. Для их использования нужно было делать сложную интеграцию через поле payload. Но это в прошлом! Теперь мы поддерживаем заголовки в пушах на iOS и Android, а еще можем добавлять в них эмоджи.
Обновили спецификацию на интеграцию мобильных пушей. Если у вас старая интеграция с Mindbox, и вы хотите использовать стандартное поле заголовка, обратитесь к менеджеру — поможет обновиться.
На картинке — стандартное поле для заголовка
Показываем расширенный статус при недоставке email-сообщения
Мы обрабатываем статусы недоставки сообщений на стороне Mindbox и превращаем технические сообщения почтовых сервисов в читаемые статусы: «Отправлено», «Не доставлено», «Возможно, не доставлено» и другие.
Техническая поддержка почтовых сервисов или корпоративной почты часто запрашивает ответ сервера, который не принял сообщения, чтобы решить проблему с доставляемостью рассылок.
Раньше приходилось запрашивать ответ у разработчиков, теперь статусы сразу доступны в интерфейсе.
Показываем расширенный статус недоставки в действии недоставки сообщения
В лояльности
Настройка округления баллов в балльном счете
До обновления мы всегда округляли начисленные баллы вниз до ближайшего целого. Например, если правило начисления баллов — 1% от покупки, то за 299 потраченных рублей мы начисляли 2 балла.
Добавили в настройки балльного счета правило округления. Теперь можем округлять вниз до ближайшего целого, либо просто до ближайшего целого. Это позволит делать округление в пользу клиента.
Настройка правила округления баллов в балльном счете
В платформе клиентских данных
Сервисы для обновления данных о продуктах в реальном времени
Для товарных рекомендаций или выдачи призов в программе лояльности важна актуальная информация о наличии и цене продуктов. Через YML данные о продуктах обновляются раз в час. Из-за задержек при обновлении мы можем порекомендовать клиенту продукт, который уже не в наличии. Получится, что часть рекомендаций на сайте не будут приносить пользу вашему бизнесу: даже если клиент захочет купить товар, он все равно не сможет.
Удаление зон
Ошибочно созданные или ненужные зоны теперь можно удалять. Делается это там же, где и добавление зон: Администрирование — Настройки заказов — Импорт и удаление зон. Перед удалением зоны убеждаемся, что она не связана с клиентами, заказами, акциями, триггерами, фильтрами, YML-фидами и продуктами. Подробнее об удалении зон и ограничениях в статье.
Удаление зон в настройках заказов
В персональных рекомендациях
Улучшили алгоритм «Персональные рекомендации»
Теперь стараемся рекомендовать товары из наиболее подходящей клиенту ценовой категории. При выборе подходящей ценовой категории учитываем все взаимодействия клиента с товарами: просмотры, покупки, добавления в корзину и избранное.
Событийные персональные рекомендации в рассылках
Обычные персональные рекомендации в Mindbox пересчитываются для клиентов раз в сутки. Событийные рекомендации рассчитываются после каждого взаимодействия клиента с продуктом: просмотр на сайте, покупка, добавление в список продуктов. Раньше событийные рекомендации можно было использовать только в попапах на сайте, а теперь можно подставлять их и в триггерные письма.
Если клиент делает заказ, и вместе с заказом попадает в базу, то обычные рекомендации для него будут не готовы. Если отправить письмо с рекомендациями сразу после заказа, мы покажем ему популярные товары. В таком случае, письмо будет менее персонализировано, а клиент с меньшей вероятностью перейдет на сайт и совершит покупку. При использовании событийных персональных рекомендаций такой проблемы не возникнет: они будут готовы сразу после заказа и попадания клиента в базу.