Обновления платформы
9 июля 2019

Обновления в продукте за май

Продолжаем рассказывать про обновления в продукте. Вот что сделали за май:

В рассылках:

Сегментациях:

Персональных рекомендациях:

Попапах Popmechanic:

Программе лояльности:

  • Улучшили отчет по балльным счетам и точкам контакта.
  • В рассылках

    Добавили подключение SMS и Viber-рассылок в раздел «Интеграции»

    Теперь клиенты подключают SMS и Viber-рассылки сами в разделе «Интеграции». Раньше клиенту нужно было сделать запрос менеджеру, менеджер обращался к разработчикам, и они, спустя несколько часов, делали настройку. Исключили из цепочки лишних людей и сэкономили ваше время.

    Ищите новые настройки здесь
    Ищите новые настройки здесь

    Также вы можете отправлять SMS клиентам из нескольких стран, но с одинаковым именем отправителя. Мы сделали так, чтобы к одному бренду и одному имени отправителя можно было подключить несколько провайдеров. На деле это работает так: создаете рассылку, выбираете имя отправителя и нужного провайдера:

    Выбор настроек соединения при отправке рассылки
    Выбор настроек соединения при отправке рассылки

    Добавили готовые блоки верстки для триггерных рассылок

    Теперь вы можете создавать письма для триггерных рассылок в визуальном редакторе за 33 секунды (проверяли менеджеры Mindbox).

    Мы добавили в визуальный редактор готовые блоки верстки:

    • 6 товарных сеток с подставленными параметрами, достаточно указать свою коллекцию товаров.
    • 10 текстов для основных триггерных рассылок.
    • Блок отписки от рассылок.
    • Блок с балльным счетом для программы лояльности.
    • Блок с персональными рекомендациями.
    • Дизайны и примеры оформления текста для ручных рассылок.

    Товарная сетка протестирована в Gmail, Yandex, Mail.ru и работает в Outlook.

    Собираем готовое триггерное письмо за 33 секунды
    Собираем готовое триггерное письмо за 33 секунды

    В сегментациях

    Автоматическое замедление пересчета тяжелых сегментаций

    Когда сегментации обновляются по тяжелому событию или событий слишком много, возникает проблема: сегменты потребляют много ресурса и отнимают его у других механик. Механики на проекте перестают работать или существенно замедляются.

    Теперь автоматически замедляем работу тяжелых периодических сегментаций, чтобы этого не произошло. Если пересчет потребляет слишком много ресурсов за короткое время — ограничиваем его работу. Пересчет замедляется, но не мешает другим механикам.

    Если через некоторое время с сегментацией снова все хорошо — возвращаем ей ресурс и обычный статус.

    Ограничение ресурса при пересчете тяжелой сегментации
    Ограничение ресурса при пересчете тяжелой сегментации

    В персональных рекомендациях

    Показываем товары, которые клиент смотрел последними

    Алгоритм позволяет показывать последние просмотренные клиентом товары и работает, в том числе, для анонимных клиентов. Алгоритм добавляется на новой странице товарных рекомендаций. Подробнее о ней писали в предыдущем дайджесте.

    В этом алгоритме, как и во всех новых, можно посмотреть рекомендации для любого выбранного клиента. Это позволит без сложного тестирования на тестовых клиентах и попапах убедиться, что «черный ящик» рекомендаций работает правильно, а данные по просмотрам корректно записываются и отображаются для любого клиента.

    Новый алгоритм в работе. На скриншоте — сетка из недавно просмотренных товаров
    Новый алгоритм в работе. На скриншоте — сетка из недавно просмотренных товаров.

    В попапах Popmechanic

    Выводим в личном кабинете код для вставки блока рекомендаций на сайт

    Код для вставки блока рекомендаций в личном кабинете
    Код для вставки блока рекомендаций в личном кабинете

    Раньше получали код для вставки рекомендаций запрашивали у разработчиков, а они выдавали его в течение часа. Теперь достаточно скопировать код из личного кабинета и вставить его к себе на сайт.

    Использование собственной верстки в попапах от Popmechanic

    В Popmechanic теперь можно загрузить собственную верстку попапов. Если в коде верстки разметить поля, тексты и надписи на кнопках специальными тегами, то маркетолог сможет менять выделенные поля в готовой верстке, ничего не зная про HTML. Это гораздо удобнее, чем править код верстки.

    Рассказываем подробно, как это сделать, в нашем справочном центре.

    Попап с собственной версткой
    Попап с собственной версткой

    Выводим любые данные клиента в попапе

    Теперь можно выводить любые данные клиента в попапах Popmechanic. Это поможет использовать персонализацию и, например, обратиться к клиенту по имени.

    Выводим в попап имя клиента
    Выводим в попап имя клиента

    Добавили форму для проведения опросов на сайте

    Сделали готовую форму для проведения опросов. Поможет быстро создать опрос об удовлетворенности обслуживанием, спросить, понравился ли заказ, спросить о предпочтениях, узнать пол, возраст или дату рождения.

    В новой форме можно:

  1. Выбрать количество вариантов (до 7).
  2. Использовать разный тип ответов (один или несколько из списка).
  3. Перекрасить форму, поменять шрифты и размеры текста.
Форма опросов
Форма опросов

В программе лояльности

Улучшили отчет по балльным счетам и точкам контакта

Раньше отчет показывал, сколько баллов начислено и списано. Мы добавили детализацию и разбили начисления на три категории:

  • сколько начислили за заказы,
  • сколько начислили в триггерах и операциях,
  • сколько ручной корректировкой.

Аналогично разбили страницу отчета по списанию баллов:

  • показываем, сколько ушло на оплату заказов,
  • сколько списали триггером,
  • сколько баллов просто сгорели.

На соседней вкладке отчета показываем те же данные в разбивке по точкам контакта. Это позволит посмотреть начисления и списания баллов в разрезе каждого магазина.

Также разрабатываем новый протокол интеграции — скоро заинтегрироваться станет еще проще.