Обновления в Mindbox в мае в рассылках, сегментациях, персональных рекомендациях, попапах Popmechanic и программе лояльности.
Продолжаем рассказывать про обновления в продукте. Вот что сделали за май:
В рассылках:
- Добавили в раздел «Интеграции» подключения SMS и Viber-рассылок.
- Добавили готовые блоки верстки для триггерных рассылок.
Сегментациях:
- Сделали автоматическое замедление пересчета тяжелых сегментаций.
Персональных рекомендациях:
- Показываем последние просмотренные клиентом товары, в том числе для анонимов.
Попапах Popmechanic:
- Выводим в личном кабинете код для вставки блока рекомендаций на сайт.
- Используйте свою верстку в попапах от Popmechanic.
- Выводим любые данные клиента в попапе: имя, возраст и т.д.
- Добавили форму для проведения опросов на сайте.
Программе лояльности:
- Улучшили отчет по балльным счетам и точкам контакта.
- 6 товарных сеток с подставленными параметрами, достаточно указать свою коллекцию товаров.
- 10 текстов для основных триггерных рассылок.
- Блок отписки от рассылок.
- Блок с балльным счетом для программы лояльности.
- Блок с персональными рекомендациями.
- Дизайны и примеры оформления текста для ручных рассылок.
В рассылках
Добавили подключение SMS и Viber-рассылок в раздел «Интеграции»
Теперь клиенты подключают SMS и Viber-рассылки сами в разделе «Интеграции». Раньше клиенту нужно было сделать запрос менеджеру, менеджер обращался к разработчикам, и они, спустя несколько часов, делали настройку. Исключили из цепочки лишних людей и сэкономили ваше время.

Также вы можете отправлять SMS клиентам из нескольких стран, но с одинаковым именем отправителя. Мы сделали так, чтобы к одному бренду и одному имени отправителя можно было подключить несколько провайдеров. На деле это работает так: создаете рассылку, выбираете имя отправителя и нужного провайдера:

Добавили готовые блоки верстки для триггерных рассылок
Теперь вы можете создавать письма для триггерных рассылок в визуальном редакторе за 33 секунды (проверяли менеджеры Mindbox).
Мы добавили в визуальный редактор готовые блоки верстки:
Товарная сетка протестирована в Gmail, Yandex, Mail.ru и работает в Outlook.

В сегментациях
Автоматическое замедление пересчета тяжелых сегментаций
Когда сегментации обновляются по тяжелому событию или событий слишком много, возникает проблема: сегменты потребляют много ресурса и отнимают его у других механик. Механики на проекте перестают работать или существенно замедляются.
Теперь автоматически замедляем работу тяжелых периодических сегментаций, чтобы этого не произошло. Если пересчет потребляет слишком много ресурсов за короткое время — ограничиваем его работу. Пересчет замедляется, но не мешает другим механикам.
Если через некоторое время с сегментацией снова все хорошо — возвращаем ей ресурс и обычный статус.

В персональных рекомендациях
Показываем товары, которые клиент смотрел последними
Алгоритм позволяет показывать последние просмотренные клиентом товары и работает, в том числе, для анонимных клиентов. Алгоритм добавляется на новой странице товарных рекомендаций. Подробнее о ней писали в предыдущем дайджесте.
В этом алгоритме, как и во всех новых, можно посмотреть рекомендации для любого выбранного клиента. Это позволит без сложного тестирования на тестовых клиентах и попапах убедиться, что «черный ящик» рекомендаций работает правильно, а данные по просмотрам корректно записываются и отображаются для любого клиента.

В попапах Popmechanic
Выводим в личном кабинете код для вставки блока рекомендаций на сайт

Раньше получали код для вставки рекомендаций запрашивали у разработчиков, а они выдавали его в течение часа. Теперь достаточно скопировать код из личного кабинета и вставить его к себе на сайт.
Использование собственной верстки в попапах от Popmechanic
В Popmechanic теперь можно загрузить собственную верстку попапов. Если в коде верстки разметить поля, тексты и надписи на кнопках специальными тегами, то маркетолог сможет менять выделенные поля в готовой верстке, ничего не зная про HTML. Это гораздо удобнее, чем править код верстки.
Рассказываем подробно, как это сделать, в нашем справочном центре.

Выводим любые данные клиента в попапе
Теперь можно выводить любые данные клиента в попапах Popmechanic. Это поможет использовать персонализацию и, например, обратиться к клиенту по имени.

Добавили форму для проведения опросов на сайте
Сделали готовую форму для проведения опросов. Поможет быстро создать опрос об удовлетворенности обслуживанием, спросить, понравился ли заказ, спросить о предпочтениях, узнать пол, возраст или дату рождения.
В новой форме можно:
- Выбрать количество вариантов (до 7).
- Использовать разный тип ответов (один или несколько из списка).
- Перекрасить форму, поменять шрифты и размеры текста.

В программе лояльности
Улучшили отчет по балльным счетам и точкам контакта
Раньше отчет показывал, сколько баллов начислено и списано. Мы добавили детализацию и разбили начисления на три категории:
- сколько начислили за заказы,
- сколько начислили в триггерах и операциях,
- сколько ручной корректировкой.
Аналогично разбили страницу отчета по списанию баллов:
- показываем, сколько ушло на оплату заказов,
- сколько списали триггером,
- сколько баллов просто сгорели.
На соседней вкладке отчета показываем те же данные в разбивке по точкам контакта. Это позволит посмотреть начисления и списания баллов в разрезе каждого магазина.
Также разрабатываем новый протокол интеграции — скоро заинтегрироваться станет еще проще.