Mindbox приобрел 10% в PopMechanic
19 апреля 2019
Mindbox приобрел 10% в Popmechanic
Иван Боровиков, основатель Mindbox
Мы давно используем Popmechanic для наших заказчиков — сервисом пользуется около 5% клиентов. Полтора года назад мы решили более плотно интегрировать продукты и предложили коллегам переехать к нам в офис: общаться и делать совместные решения, так проще.
Иван Боровиков
Первым результатом такого сотрудничества стал виджет продуктовых рекомендаций: интегрировать рекомендации Mindbox на сайт стало делом пяти минут.
Опыт оказался настолько позитивным, что мы решили масштабировать его — инвестировали в Popmechanic, купив 10% с возможностью увеличения доли в будущем.
На сегодня продукты бесшовно интегрированы в плане обмена данными, маркетинга и бизнес-процессов: биллинга, единого уровня клиентского сервиса и SLA. Договора с Mindbox достаточно, чтобы работать с общим продуктом в режиме «одного окна».
При этом, Mindbox остается и останется открытым ко всем сторонним партнерам и открывает аналогичные API для интеграции другим сервисам. Наша цель — обеспечить возможность выбирать из максимального набора конкурирующих продуктов для лучшего результата клиентам. Сервис Popmechanic продолжит быть доступен для покупки без Mindbox.
В будущем мы планируем углублять интеграцию на уровне интерфейса:
- Конструктор виджета рекомендаций
- Управление pop-up механиками и персонализацией сайта
- Углубленная аналитика по анонимным клиентам.
Капитон Смирнов, сооснователь Popmechanic
Увеличиваем конверсию e-commerce сайтов и не только уже 4 года. 3 из них работаем вместе с коллегами из Mindbox. Чем больше сотрудничали, тем яснее становилось, что мы идеально дополняем друг друга: у Mindbох централизованное хранилище данных о клиентах в разных каналах, у нас — всевозможные механики, позволяющие увеличивать, обогащать базы клиентов и лучше конвертировать трафик сайтов на основе этих данных.
Капитон Смирнов
Теперь клиенты Popmechanic, помимо показов попапов и встроенных форм на основе данных о поведении на сайте, смогут полностью персонализировать опыт взаимодействия пользователя с сайтом бренда. Например, показывать целевые сообщения в зависимости от принадлежности к сегменту, LTV, активности в других каналах. И все это через единое окно.
В Mindbox возможно создать абсолютно любой сегмент клиентов на основе данных компании. Например, тех, кто давно не покупал на сайте или наоборот наиболее лояльных, тех, кто завершил покупку несколько дней назад и не оставил отзыв. А Popmechanic позволяет показывать персонализированные виджеты на сайте именно для этого сегмента: уведомления, рекомендации. Такая взаимосвязь помогает использовать сайт, как дополнительный канал коммуникаций. Просто выбирайте, какие сообщения и какой сегмент вашей базы увидит клиент при заходе на сайт.
Для нас с коллегами это важный шаг, демонстрирующий позитивный отклик рынка на наши услуги. Будем дальше увеличивать конверсии, собирать базу, проводить аб-тесты и радовать клиентов увеличением ROI, а посетителей сайтов персонализацией и удобством.
Мы по-прежнему независимая компания и открыты к работе со всеми платформами и клиентами. Скоро выпускаем второй продукт, ждите новостей :)