Product owner Марк Лагоша об изменениях в продукте в мае 2021 года.
23 июня 2021
Обновления платформы в мае: автодобавление контактов в черный список, сегментация зон в промоакциях, исключения для рекомендаций и еще 8 улучшений
Что нового на платформе:
CDP
Программа лояльности
Персонализация сайтов
CDP
Экспорт рассылок для аналитики
В Mindbox есть стандартные отчеты, по которым можно оценить эффективность рассылок. Но некоторым компаниям привычнее работать с отчетами в своих аналитических системах. Поэтому теперь можно автоматически выгружать сырые данные о рассылках, например бренды, кампании, теги, тематики, UTM-метки, и загружать их в свою систему аналитики для детального анализа.

Экспорт категорий продуктов
Со временем некоторые категории продуктов устаревают, при этом неактуальные перемешиваются в дереве категорий с актуальными — и в них становится сложно ориентироваться. Теперь можно выгрузить категории продуктов и настроить их.

Автодобавление «мусорных контактов» в черный список
В форме подписки, при регистрации на сайте или оформлении заказа клиент может указать выдуманные контакты: 79777777777, not@real.ru. Клиенты с такими контактами массово объединяются, корректные телефоны и email-адреса смешиваются с некорректными.
Чтобы этого избежать, существует черный список. В нем собраны популярные некорректные контакты. Когда мы получаем такие контакты, мы их игнорируем и не добавляем в профиль клиента.
Раньше пополнять черный список можно было только вручную. Теперь мы научились автоматически добавлять в него некорректные контакты, если за час случилось неестественно много объединений — 35 и более.

Обновление модуля Bitrix
Раньше, чтобы запустить для сайта на Bitrix механики «Цена на продукт из избранного снижена» и «Продукт из избранного вернулся в наличие», требовалась помощь разработчиков. Теперь модуль работает с избранным на сайте сразу после установки.
Еще добавили навигацию по настройкам модуля, чтобы не приходилось пролистывать все в поисках нужной.

Программа лояльности
Генерация дополнительных промокодов
Раньше, чтобы получить дополнительные промокоды, приходилось генерировать их, а затем выгружать все промокоды и искать среди них новые. Теперь можно выгрузить только новые:

Сегменты зон в промоакциях
Раньше зоны приходилось проставлять вручную — при большом количестве зон это занимало много времени. Теперь нужно создать сегмент или загрузить его из CSV-файла и выбрать в промоакциях, а если понадобится — отредактировать. Это упростит работу с промоакциями, особенно клиентам, у которых много точек продаж.

Текст в балльной акции
Раньше при создании балльной промоакции нельзя было отобразить текст. Приходилось создавать дополнительную скидочную промоакцию и отображать текст в ней. Это было очень неудобно и неочевидно. Теперь текст можно добавлять сразу в балльную промоакцию.

Округление цен до десятков
Появилась возможность округлить цену в меньшую сторону или до ближайшего десятка. Теперь кассиру не придется считать сдачу с 10 000 рублей при покупке на сумму 9 804 рубля. Мы округлим сумму до 9 800 рублей — и кассиру нужно будет отсчитать ровно 200 рублей.

Персонализация сайтов
Исключения для рекомендаций
Теперь можно исключить рекомендацию одного бренда к другому. Например, наушники Apple AirPods не будут в полной мере работать со смартфоном Samsung. Можем исключить рекомендацию продуктов Apple к технике Samsung.

Состояние попапов
Раньше в списке попапов были видны только их статусы: в разработке, запущен, остановлен. Чтобы узнать дату запуска или остановки, приходилось заходить в каждый попап отдельно. Теперь в списке отображаются подробные статусы с датами:
- когда был запущен попап;
- до какого числа отображается попап;
- когда показ был остановлен.

Запоминание сайта при проверке
Больше не нужно много раз вводить адрес сайта, чтобы проверить, как на нем отображаются разные механики персонализации. Теперь достаточно ввести адрес один раз — и он автоматически подтянется во все механики персонализации.

Достаточно один раз ввести адрес сайта, чтобы проверять, как на нем отображаются разные механики персонализации