
Офлайн в Москве и онлайн
25 июня 11:00 мск
Конференция «Лояльный маркетинг»
Целый день докладов, дискуссий, нетворка. И только 400 мест в офлайне.
Участие бесплатно.
Участие бесплатно.


Максим Ульянов
Коммерческий директор


Павел Чистяков
Директор по развитию бизнеса (Юнирест Технологии)


Анастасия Ахмедова
Head of CRM & loyalty


Наталья Винокурова
Руководитель программы лояльности и CRM-маркетинга


Антон Карелин
Руководитель программы лояльности


Екатерина Пронина
Head of CRM


Евгения Сашкина
Руководитель CRM и программы лояльности


Виталий Захаров
Head of CRM & loyalty


Аня Косарева
Head of CRM & loyalty


Алексей Клоц
Руководитель развития цифровых продуктов


Антон Трухтанов
Управляющий партнер


Андрей Муратов
Управляющий партнер
10:00–11:00
Сбор, регистрация, кофе
11:00–11:10
Старт основной программы
11:10–11:40
Доклад
Доклад
Персонализация промо: как стимулировать заказы и растить маржинальность
Персонализированные кампании помогают Rostic’s увеличивать не только продажи, частоту покупок, средний чек, но и маржинальность заказов. Спикеры расскажут, как это работает, и поделятся примерами акций.

11:40–12:10
Доклад
Доклад
+5% инкрементальной выручки: усиливаем программу лояльности с DataScience и ML-алгоритмами
Сеть аптек «Вита» поделится 3 кейсами о том, как:
- Распродать неликвид. ML-модель выявляет неходовой товар в каждой аптеке и клиентов, которым он будет интересен.
- Предупредить отток. Алгоритм анализирует активность когорт и помогает вовремя удержать клиента персональным оффером.
- Повысить ROI коммуникаций. Uplift-модель выявляет клиентов, которых рассылки действительно мотивируют к покупкам.

12:10–12:55
Мастер-класс
Мастер-класс
Драйверы LTV: строим CRM-стратегии для разных сегментов
На примере «Острова мечты» разберем, как работать над удержанием клиентов: повышать частоту визитов и чек, знакомить с новыми продуктами и допродавать услуги.Участники мастер-класса получат универсальный фреймворк, чтобы анализировать поведение клиентов, выделять микросегменты и подбирать оптимальную CRM-стратегию для каждого.


12:55–14:15
Public talk
Public talk
(Гипер)персональная программа лояльности: как узнать и удержать клиента
Насколько глубоко нужно знать покупателя и когда работает подход «1 клиент — 1 сегмент»? Руководители лояльности обсудят:
- Массовое промо и целевой маркетинг. Что дает персонализация, кроме экономии на скидках.
- Сегментацию базы и метрики маркетинга для разных сегментов.
- Кейсы персонализации программы лояльности.
- Технологии для работы с клиентскими данными: от CRM до нейронок.




14:15–15:15
Перерыв
15:15–16:00
Q&A
Q&A
Как внедрить программу лояльности: подготовка, интеграция, пилот
Отвечаем на вопросы о запуске программы лояльности: как оценить окупаемость и ресурсы, уложиться в срок и не разориться на разработке. Подробно поговорим про выбор процессинга: SaaS-платформа против собственной разработки. А еще о том, как протестировать и масштабировать программу.Готовьте вопросы!


16:00–16:30
Доклад
Доклад
+4,5% к валовой прибыли за 5 месяцев. Большой перезапуск программы лояльности в divan.ru
В divan.ru бонусы лояльности изначально не применялись для акционных товаров. Когда акции охватили большую часть ассортимента, программа перестала работать — 99,4% баллов на счетах сгорали.Чтобы «починить» программу, решили изменить ее условия. Доклад о том, как строили прогнозную модель, проводили тест в одном регионе и масштабировали.

16:30–17:00
Доклад
Доклад
Гемотест Клуб — от подписчиков к покупателям: как система акций удвоила первые заказы и средний чек
Зачем бизнесу клиентский клуб, если есть программа лояльности? Доклад о продвинутых инструментах маркетинга, которые помогают:
- привлечь подписчиков и удвоить их конверсию в нового клиента;
- повысить вовлеченность аудитории и retention;
- увеличить средний чек, прибыль, маржинальность;
- сократить затраты на запуск и тестировании акций, новых продуктов.

17:00–18:20
Public talk
Public talk
Работаем на продажи: стратегии для маркетинга и коммерции
Как растить продажи, но не «подсаживать» клиента на скидки? Продвигать высокомаржинальные товары и поддерживать оборачиваемость? Снижать CAC и увеличивать выручку с клиента?Обсудим инструменты маркетинга, которые работают на задачи коммерции: от программы лояльности до автоматизации цен.Будет полезно СMO и CCO.


18:20–18:40
Перерыв
18:40–20:00