Конференция «Лояльный маркетинг»
По вопросам пишите на events@mindbox.cloud
Максим Ульянов
Директор по росту
Павел Чистяков
Директор по развитию бизнеса (Юнирест Технологии)
Анастасия Ахмедова
Head of CRM & loyalty
Наталья Винокурова
Руководитель программы лояльности и CRM-маркетинга
Антон Карелин
Руководитель программы лояльности
Екатерина Пронина
Head of CRM
Евгения Сашкина
Руководитель CRM и программы лояльности
Виталий Захаров
Head of CRM & loyalty
Аня Косарева
Head of CRM & loyalty
Алексей Клоц
Руководитель развития цифровых продуктов
Анна Диганова
Директор электронной коммерции
Сабина Соколова
Директор по маркетингу
Сергей Гончаров
Руководитель интернет-проектов
Евгения Брылёва
Директор по маркетингу Zolla
Мария Гузовская
Директора программ лояльности
Евгения Карпович
Руководитель отдела стратегического маркетинга в New Agency 21
Андрей Муратов
Управляющий партнер
Антон Трухтанов
Управляющий партнер
Иван Кузнецов
Менеджер проектов Mindbox
Евгения Максименкова
Консультант по внедрению
Петр Марков
Ecom-директор
Даниил Богородицкий
Консультант по внедрению
Илья Бондаренко
Консультант по внедрению
Сбор, регистрация, кофе
Старт основной программы
Доклад
Персонализированные промо: инкремент маржинальности — до 0,85 п. п.
- перевести клиентов на высокомаржинальные товары;
- увеличить глубину чека;
- повысить прибыльность регулярных акций за счет персонализации.
Гемотест Клуб — от подписчиков к покупателям: как система акций утроила конверсию в заказа
- утроить конверсию в заказ и прибыль от акции;
- расширить базу подписчиков и клиентов;
- повысить вовлеченность аудитории и retention;
- сократить затраты на запуск и тестирование акций и новых продуктов.
Мастер-класс
Драйверы LTV: строим CRM-стратегии для разных сегментов
Public talk
(Гипер)персональная программа лояльности: как узнать и удержать клиента
- Массовое промо и целевой маркетинг. Что дает персонализация, кроме экономии на скидках.
- Сегментацию базы и метрики маркетинга для разных сегментов.
- Кейсы персонализации программы лояльности.
- Технологии для работы с клиентскими данными: от CRM до нейронок.
Перерыв
+4,5% к валовой прибыли за 5 месяцев. Большой перезапуск программы лояльности в divan.ru
+5% инкрементальной выручки: усиливаем программу лояльности с DataScience и ML-алгоритмами
- Распродать неликвид. ML-модель выявляет неходовой товар в каждой аптеке и клиентов, которым он будет интересен.
- Предупредить отток. Алгоритм анализирует активность когорт и помогает вовремя удержать клиента персональным оффером.
- Повысить ROI коммуникаций. Uplift-модель выявляет клиентов, которых рассылки действительно мотивируют к покупкам.
Public talk
Работаем на продажи: стратегии для маркетинга и коммерции
Q&A
Как внедрить программу лояльности: подготовка, интеграция, пилот