Конференция «Лояльный маркетинг»
События
Офлайн в Москве и онлайн 25 июня 11:00 мск

Конференция «Лояльный маркетинг»

Целый день докладов, дискуссий, нетворка. И только 400 мест в офлайне.
Адрес: Москва, Loft Hall #4. Адрес: 2-й Кожуховский пр-д, 29к6.
Участие бесплатно.
Мероприятие прошло.
По вопросам пишите на events@mindbox.cloud
Подписаться на события
Максим Ульянов

Максим Ульянов

Директор по росту

Павел Чистяков

Павел Чистяков

Директор по развитию бизнеса (Юнирест Технологии)

Анастасия Ахмедова

Анастасия Ахмедова

Head of CRM & loyalty

Наталья Винокурова

Наталья Винокурова

Руководитель программы лояльности и CRM-маркетинга

Антон Карелин

Антон Карелин

Руководитель программы лояльности

Екатерина Пронина

Екатерина Пронина

Head of CRM

Евгения Сашкина

Евгения Сашкина

Руководитель CRM и программы лояльности

Виталий Захаров

Виталий Захаров

Head of CRM & loyalty

Аня Косарева

Аня Косарева

Head of CRM & loyalty

Алексей Клоц

Алексей Клоц

Руководитель развития цифровых продуктов

Анна Диганова

Анна Диганова

Директор электронной коммерции

Сабина Соколова

Сабина Соколова

Директор по маркетингу

Сергей Гончаров

Сергей Гончаров

Руководитель интернет-проектов

Евгения Брылёва

Евгения Брылёва

Директор по маркетингу Zolla

Мария Гузовская

Мария Гузовская

Директора программ лояльности

Евгения Карпович

Евгения Карпович

Руководитель отдела стратегического маркетинга в New Agency 21

Андрей Муратов

Андрей Муратов

Управляющий партнер

Антон Трухтанов

Антон Трухтанов

Управляющий партнер

Иван Кузнецов

Иван Кузнецов

Менеджер проектов Mindbox

Евгения Максименкова

Евгения Максименкова

Консультант по внедрению

Петр Марков

Петр Марков

Ecom-директор

Даниил Богородицкий

Даниил Богородицкий

Консультант по внедрению

Илья Бондаренко

Илья Бондаренко

Консультант по внедрению

10:00–11:00

Сбор, регистрация, кофе

11:00–11:10

Старт основной программы

11:10–11:40
Доклад

Персонализированные промо: инкремент маржинальности — до 0,85 п. п.

Промоакции помогают ROCTIC’S повышать маржинальность заказов. Каждая увеличивает показатель до 0,85 п. п. относительно контрольной группы. При этом средний прирост выручки от акций — 3%. Спикеры расскажут, как снизить давление на себестоимость:
  • перевести клиентов на высокомаржинальные товары;
  • увеличить глубину чека;
  • повысить прибыльность регулярных акций за счет  персонализации.
11:40–12:10 Доклад

Гемотест Клуб — от подписчиков к покупателям: как система акций утроила конверсию в заказа

Зачем бизнесу клиентский клуб, если есть программа лояльности? «Гемотест» расскажет, как за месяц создать комьюнити и с его помощью:
  • утроить конверсию в заказ и прибыль от акции;
  • расширить базу подписчиков и клиентов;
  • повысить вовлеченность аудитории и retention;
  • сократить затраты на запуск и тестирование акций и новых продуктов.
12:10–12:50
Мастер-класс

Драйверы LTV: строим CRM-стратегии для разных сегментов

«Остров Мечты» — это 16 развлекательных объектов, включая парк развлечений, концертный зал, пляжный клуб, кинотеатр. Часть из них связана программой лояльности.На примере проекта разберем, как работать с удержанием: повышать частоту визитов и чек, стимулировать перетоки клиентов между объектами и допродавать услуги.Участники мастер-класса получат универсальный фреймворк, чтобы анализировать поведение клиентов, выделять микросегменты и подбирать оптимальную CRM-стратегию для каждого.
12:50–14:10
Public talk

(Гипер)персональная программа лояльности: как узнать и удержать клиента

Насколько глубоко нужно знать покупателя и когда работает подход «1 клиент — 1 сегмент»? Руководители лояльности обсудят:
  • Массовое промо и целевой маркетинг. Что дает персонализация, кроме экономии на скидках.
  • Сегментацию базы и метрики маркетинга для разных сегментов.
  • Кейсы персонализации программы лояльности.
  • Технологии для работы с клиентскими данными: от CRM до нейронок.
14:10–15:00

Перерыв

15:00–15:30 Доклад

+4,5% к валовой прибыли за 5 месяцев. Большой перезапуск программы лояльности в divan.ru

В divan.ru бонусы лояльности изначально не применялись для акционных товаров. Когда акции охватили большую часть ассортимента, программа перестала работать — 99,4% баллов на счетах сгорали.
Чтобы «починить» программу, решили изменить ее условия. Доклад о том, как строили прогнозную модель, проводили тест в одном регионе и масштабировали.
15:30-16:00 Доклад

+5% инкрементальной выручки: усиливаем программу лояльности с DataScience и ML-алгоритмами

Сеть аптек «Вита» поделится 3 кейсами о том, как:
  • Распродать неликвид. ML-модель выявляет неходовой товар в каждой аптеке и клиентов, которым он будет интересен.
  • Предупредить отток. Алгоритм анализирует активность когорт и помогает вовремя удержать клиента персональным оффером.
  • Повысить ROI коммуникаций. Uplift-модель выявляет клиентов, которых рассылки действительно мотивируют к покупкам.
16:00-17:20
Public talk

Работаем на продажи: стратегии для маркетинга и коммерции

Как растить продажи, но не «подсаживать» клиента на скидки? Продвигать высокомаржинальные товары и поддерживать оборачиваемость? Снижать CAC и увеличивать выручку с клиента?
Обсудим инструменты маркетинга, которые работают на задачи коммерции: от программы лояльности до автоматизации цен.Будет полезно СMO и CCO.
17:20–18:05
Q&A

Как внедрить программу лояльности: подготовка, интеграция, пилот

Отвечаем на вопросы о запуске программы лояльности: как оценить окупаемость и ресурсы, уложиться в срок и не разориться на разработке. Подробно поговорим про выбор процессинга: SaaS-платформа против собственной разработки. А еще о том, как протестировать и масштабировать программу.Готовьте вопросы и оставляйте их в форме!
18:10–18:30

Перерыв

18:30–20:00

Вечерняя программа, фуршет

Начнем с маркетингового бинго. Узнаем, у кого большего всего опыта в работе с лояльностью — от базовых задач до самых сложных. Победители бинго поделятся кейсами из практики. Посоревнуемся в креативности — команды будут придумывать программы лояльности для необычного бизнеса. За активность — призы.