
Конференция «Лояльный маркетинг»
По вопросам пишите на events@mindbox.cloud


Максим Ульянов
Директор по росту


Павел Чистяков
Директор по развитию бизнеса (Юнирест Технологии)


Анастасия Ахмедова
Head of CRM & loyalty


Наталья Винокурова
Руководитель программы лояльности и CRM-маркетинга


Антон Карелин
Руководитель программы лояльности


Екатерина Пронина
Head of CRM


Евгения Сашкина
Руководитель CRM и программы лояльности


Виталий Захаров
Head of CRM & loyalty


Аня Косарева
Head of CRM & loyalty


Алексей Клоц
Руководитель развития цифровых продуктов


Анна Диганова
Директор электронной коммерции

Сабина Соколова
Директор по маркетингу


Сергей Гончаров
Руководитель интернет-проектов


Евгения Брылёва
Директор по маркетингу Zolla


Мария Гузовская
Директора программ лояльности

Евгения Карпович
Руководитель отдела стратегического маркетинга в New Agency 21


Андрей Муратов
Управляющий партнер


Антон Трухтанов
Управляющий партнер


Иван Кузнецов
Менеджер проектов Mindbox


Евгения Максименкова
Консультант по внедрению


Петр Марков
Ecom-директор


Даниил Богородицкий
Консультант по внедрению


Илья Бондаренко
Консультант по внедрению
Сбор, регистрация, кофе
Старт основной программы
Доклад
Персонализированные промо: инкремент маржинальности — до 0,85 п. п.
- перевести клиентов на высокомаржинальные товары;
- увеличить глубину чека;
- повысить прибыльность регулярных акций за счет персонализации.

Гемотест Клуб — от подписчиков к покупателям: как система акций утроила конверсию в заказа
- утроить конверсию в заказ и прибыль от акции;
- расширить базу подписчиков и клиентов;
- повысить вовлеченность аудитории и retention;
- сократить затраты на запуск и тестирование акций и новых продуктов.

Мастер-класс
Драйверы LTV: строим CRM-стратегии для разных сегментов


Public talk
(Гипер)персональная программа лояльности: как узнать и удержать клиента
- Массовое промо и целевой маркетинг. Что дает персонализация, кроме экономии на скидках.
- Сегментацию базы и метрики маркетинга для разных сегментов.
- Кейсы персонализации программы лояльности.
- Технологии для работы с клиентскими данными: от CRM до нейронок.





Перерыв
+4,5% к валовой прибыли за 5 месяцев. Большой перезапуск программы лояльности в divan.ru

+5% инкрементальной выручки: усиливаем программу лояльности с DataScience и ML-алгоритмами
- Распродать неликвид. ML-модель выявляет неходовой товар в каждой аптеке и клиентов, которым он будет интересен.
- Предупредить отток. Алгоритм анализирует активность когорт и помогает вовремя удержать клиента персональным оффером.
- Повысить ROI коммуникаций. Uplift-модель выявляет клиентов, которых рассылки действительно мотивируют к покупкам.

Public talk
Работаем на продажи: стратегии для маркетинга и коммерции




Q&A
Как внедрить программу лояльности: подготовка, интеграция, пилот
