Welcome-цепочка рассказывает клиенту о преимуществах бренда и делает персональные предложения. Она помогает познакомить клиентов с вашей компанией, продукцией и услугами.
13 апреля 2020
Welcome-цепочка
Welcome-цепочка
Клиент проявил интерес к бренду и попал в базу — оставил почту в форме сбора контактов, зарегистрировался в программе лояльности или сделал заказ. Welcome-цепочка рассказывает клиенту о преимуществах бренда и делает персональные предложения.
Условия
- Клиент попал в базу N времени назад
- Не совершал заказ
Особенности
- Эта цепочка — наше знакомство с клиентом, важно рассказать что-то важное о нас и условиях, по которым мы работаем. В цепочке могут быть письма типа:
Спасибо, что вы с нами — вот самые популярные товары.
Посмотрите, что у нас есть! + сетка с категориями магазина.
Предложение дополнительных услуг (доставка, кредит, рассрочка).
Промокод на первый заказ.
Условия покупки в магазине.
Рассказ о бонусной программе магазина.
Опрос: что вы предпочитаете? - Можно запустить каждое из перечисленных писем, главное, чтобы это было действительно интересно и полезно клиенту.
- Можно ограничивать отправку письма при наличии заказа, но можно и не ограничивать, в случае, если письмо будет полезно клиенту и после покупки.
Что нужно определить перед запуском
- Через какое время отправляется письмо после попадания в базу?
- Будет ли welcome-цепочка разная для разных источников попадания в базу?
- Сколько, каких писем и с каким промежутком будет запущено?
Примеры рассылок
Welcome-цепочка Tefal: письмо-приглашение подписаться на Ютуб-канал
Письмо с призывом обратиться к онлайн-консультанту
Письмо с тремя причинами выбрать бренд