Как увеличивать клиентскую базу, если привлечение становится все сложнее и дороже? Использовать партнерские маркетинговые платформы, например Get4Click.
22 февраля 2022
Как устроена партнерская маркетинговая платформа Get4Click, где бренды обмениваются платежеспособными клиентами
Как устроена партнерская маркетинговая платформа Get4Click, где бренды обмениваются платежеспособными клиентами
Рынок e-commerce меняется: половина заказов в Рунете уже приходится на маркетплейсы, где у брендов не остается контактов клиентов, Google и Apple ограничивают использование cookies, что рушит эффективность таргетированной рекламы. В этих условиях ценность собственной клиентской базы резко возрастает.
Но как увеличивать клиентскую базу, если привлечение становится все сложнее и дороже? Один из вариантов — использовать партнерские маркетинговые платформы, которые позволяют интернет-магазинам обмениваться лояльной и платежеспособной базой покупателей. В этом материале расскажем об одной из них — Get4Click.
Чем бизнесу полезна партнерская маркетинговая платформа Get4Click
Get4Click позволяет интернет-магазинам и другим проектам в e-commerce обмениваться клиентами внутри закрытой сети. Сеть работает только с клиентами, совершившими покупку в онлайне. Каждый месяц более 3,5 млн онлайн-покупателей выбирают скидку в сервисе Get4Click. 70% из них используют при заказе мобильные устройства.
-
3,5 млнонлайн-покупателей выбирают скидку в сервисе Get4Click каждый месяц
-
70 %клиентов используют при заказе мобильные устройства
Данные внутренней статистики Get4Click
Наш сервис позволяет покупателям частично компенсировать затраты на заказ в интернет-магазине за счет скидок у компаний-партнеров. Это дополнительное конкурентное преимущество интернет-магазина, которое можно рассматривать как продолжение программы лояльности: возможность получить бонусы после покупки влияет на решение покупателя вернуться.
Еще один вариант, подходящий для брендов с высоким средним чеком, — предложение подписаться на рассылки. Таким образом можно собирать «прогретую» базу и доводить ее до целевого действия с помощью прямых коммуникаций.
Для бизнеса, в том числе модели D2C (direct to customer), есть и другие преимущества:
1. Быстрый запуск.
Через два часа после начала интеграции мы уже готовы разместить уникальное предложение от бренда.
2. Быстрая отдача.
В отличие от, например, контентной рекламы, сервису Get4Click не нужно разгоняться: вы просто подключаетесь — и открывается кран. Недавно мы провели эксперимент с подпиской для одной небольшой фешн-компании — за два дня собрали 2000 email-адресов. Уникальность новых контактов — 93%.
3. «Прогрев» клиентов.
Мы ведем клиента по воронке продаж — в нужное время напоминаем про промокод на скидку.
Как получать покупателей с помощью Get4Click: размещение предложения
После оплаты интернет-магазин благодарит покупателя за заказ и предлагает выбрать один из подарков у партнеров. Участники маркетинговой сети могут задать списки исключений (черные списки). Это позволяет не выводить предложения конкурентов, например, если вы занимаетесь доставкой еды, исключить «Яндекс.Еду».
Предложение может быть реализовано в виде письма, попапа, креатива на сайте или уведомления в мобильном приложении. Важно, что подарок всегда предлагается вместе с благодарностью за совершенное действие. Если речь идет о сайте, то это будет страница «Спасибо за заказ» — таким образом в сеть Get4Click вовлекаются только активные покупатели.
После клика клиент попадает на страницу с предложениями, где может отсортировать их по категориям и выбрать одно из списка:
Чтобы воспользоваться предложением, нужно указать имя и email, а также подтвердить согласие на обработку персональных данных и передачу их компании с выбранным предложением:
Предложение может быть реализовано в виде скидки в процентах или рублях, а также в виде подарка
Затем открывается страница с промокодом, который можно скопировать:
Одновременно с открытием страницы промокод отправляется на указанный клиентом email
Когда клиент решает воспользоваться предложением и переходит по ссылке, то попадает на главную или акционную страницу сайта компании. Модель расчета за приведенного покупателя гибко настраивается: можно выбрать оплату при оформлении промокода или заказа, при доставке заказа и так далее.
По статистике Get4Click, чем выше у компании средний чек, тем меньше вероятность импульсной покупки. Исключение — если клиент увидел предложение в тот момент, когда у него уже сформировалась потребность.
Как получать подписчиков с помощью Get4Click: форма подписки
Этот вариант работы с сервисом больше подходит для компаний с высоким средним чеком. При выборе предложения одной из компаний предлагается подписаться на рассылки брендов:
Алгоритмы Get4Click следят за тем, чтобы предложения прямых конкурентов не попадали на страницу с подписками
Подключать опцию с подпиской имеет смысл только компаниям, активно развивающим email-маркетинг и считающим его окупаемость: в противном случае сбор email-адресов может не окупиться.
Что касается бонуса за подписку, то тут все зависит от известности компании. Крупным брендам достаточно написать у формы стандартный текст («Подпишитесь на рассылку, чтобы первыми узнавать о скидках»), чтобы просто напомнить клиентам о своем существовании. Менее известным брендам имеет смысл обещать эксклюзивные скидки, закрытые распродажи или конкретные подарки.
Можно ограничить количество лидов, которые компания готова привлечь за месяц, и выбрать одну из двух моделей: оплата при попадании контакта в базу или при подтверждении email-адреса. Есть также возможность забирать тех, кто уже есть в базе, но находится в сегменте оттока, или только уникальных пользователей.
Как автоматизировать работу с лидами Get4Click
Если у вас подключена CDP Mindbox, вы можете автоматизировать работу с лидами: от их загрузки в базу до настройки триггерных рассылок. Например, если окажется, что клиент уже есть в базе, ему придет персонализированное письмо типа «Ирина, мы рады, что вы проявили интерес к нашим рассылкам. Вы уже подписаны на такие-то тематики». А если клиент получил промокод, но не оформил заказ, ему можно отправить дополнительную скидку или напоминание.
Для работы с Get4Click достаточно оставить заявку и сообщить менеджеру, что вы используете CDP Mindbox. После интеграции с Get4Click лиды начнут передаваться автоматически.