Отзыв YouDo: специфика бизнес-модели требовала кастомизации, с которой Mindbox справился
Задача
Уменьшить расходы на разработкуУскорить настройку и тестирование новых механик
Решение
Настроили интеграцию базы данных и Mindbox в режиме реального времени
Результат
Маркетологи отправляют письма и запускают AB-тесты без разработчиков Уменьшили расходы на разработкуНачали быстрее тестировать гипотезы и настраивать новые механики
22 февраля 2023
Мы используем Mindbox для разных видов коммуникации с клиентами маркетплейса услуг YouDo.com и b2b-клиентами платформы по автоматизации работы с внештатниками YouDo Бизнес. Сервис позволяет нам применять разные сценарии коммуникации, а команда Mindbox оказывает качественную и экспертную поддержку по всем вопросам. В отличие от многих онлайн-сервисов, мы не оперируем такими параметрами, как товар, заказ, корзина: заказчики размещают на YouDo заказы, исполнители откликаются на них, потом они общаются — и услуга оказывается за пределами платформы. Специфика бизнес-модели потребовала серьезной кастомизации, с которой Mindbox отлично справился.
После перехода на Mindbox я стал быстрее настраивать механики и тестировать гипотезы благодаря интеграции, которая позволяет строить глубокие сегментации и запускать много разных механик.
Мне нравятся возможности, которые открывает Mindbox за счет сбора пользовательских данных из разных каналов. С арсеналом инструментов Mindbox можно не думать о подключении других платформ.