Отзыв «Матрас.ру»: email-маркетинг стал отдельным успешным каналом

Матрас.ру — федеральный гипермаркет матрасов, мебели и товаров для сна
Задача
Найти новый канал для роста выручки
Решение
Внедрили Mindbox для развития email-маркетинга Запустили триггерные и еженедельные массовые рассылки Стали регулярно проводить акции для email-подписчиков
Результат
10% — доля email-канала в выручке интернет-магазина20 млн рублей — оборот с триггерных рассылок за 2022 год
  • 10%
    доля email-канала в выручке интернет-магазина. Данные Mindbox, атрибуция — last click
  • 20 млн ₽
    оборот с триггерных рассылок за 2022 год. Данные «Яндекс.Метрики», атрибуция — last click
Автор
Павел Бояринов,
основатель и владелец «Матрас.ру»
Мы регулярно пробуем новые возможности для продвижения товаров и роста продаж. По инициативе исполнительного директора решили попробовать email-маркетинг.
Обратились в агентство, которое занималось email-маркетингом — они уже сотрудничали с Mindbox. Внедрили платформу и в 2020 году запустили ряд триггерных рассылок и еженедельную массовую. Открываемость писем была около 5–8%, база росла медленно. На старте этот результат считали успешным, поскольку email-канал укладывался в ДРР.
В 2021 году, после того как в агентстве сменилась команда, мы решили вести email-маркетинг самостоятельно. Чтобы наращивать аудиторию подписчиков, запустили акцию на сайте: промокод в обмен на подписку. В результате активная аудитория (подписчики, которые открывали рассылки хотя бы раз в год) увеличилась вдвое с августа 2022 года по август 2023.
Также мы доработали карту email-коммуникаций. Специально для подписчиков стали каждые 2 недели проводить акции и сообщать о них в массовых рассылках. В результате в 2022 году массовые рассылки принесли на 1,77% больше выручки, чем в 2021. Кроме того, мы запустили новые триггеры: оборот с триггерных рассылок увеличился с 2 млн рублей в 2021 году до 20 млн рублей в 2022.
Главным результатом считаем, что email-маркетинг стал отдельным успешным каналом. Результатом сотрудничества с Mindbox довольны, наши ожидания оправдываются.
В будущем планируем продолжать использовать Mindbox, сегментировать базу, повышать open rate и продуктивнее использовать массовые рассылки.