Отзыв Кабель.РФ®: удалось наладить работу CRM-канала и увеличить количество заказов из него
Задача
Увеличить количество заказов из CRM-канала
Решение
Перейти на платформу автоматизации маркетингаСегментировать базу и сделать тематические рассылкиДобавить в рассылки товарные рекомендации Запустить попапы
Результат
х3,4 количество заказов из CRM-канала
Срок.
3 месяца после внедрения Mindbox в марте 2024 года
10 сентября 2024
-
х 3,4количество заказов из CRM-канала. Данные внутренних отчетов Кабель.РФ®
-
+ 31 п. п.open rate. Данные Mindbox
-
+ 0,8 п. п.click rate. Данные Mindbox
Сравниваются показатели за первый и второй кварталы 2024 года — первые три месяца после внедрения Mindbox. Сезонность на выручку Кабель.РФ® не влияет
До перехода на Mindbox мы пользовались разными сервисами для CRM-коммуникаций. Массовые письма отправляли через стандартный рассыльщик: он не позволял сегментировать получателей, поэтому рассылки были преимущественно новостными и почти не приносили заказов. Транзакционные письма отправляли через 1С, при этом не видели статистики открытий и кликов, а значит, не могли улучшать рассылки.
На Mindbox перешли, чтобы отправлять все коммуникации из единого окна. В итоге удалось наладить работу CRM-канала и увеличить количество заказов из него.
Мы настроили автоматическую сегментацию клиентов и отправляем только релевантные письма. Например, сообщаем об акции на подшипники или промышленные станки только тем клиентам, кто просматривал или покупал эти товары. Также запустили новые автоматические цепочки, в том числе DOI, брошенные механики. Отправляем больше транзакционных сообщений, чтобы сделать прозрачнее статус заказа.
Запустили попапы:
- для сбора контактов;
- продающие;
- с акциями и эксклюзивными предложениями, например бесплатный подбор двигателя или насоса;
- сервисные — для быстрого заказа на мобильных устройствах.
Вся статистика рассылок теперь доступна на платформе. Отчеты о заказах формируем на своей стороне, так как не передаем в Mindbox информацию о них. При этом выгружаем из платформы данные по кампаниям — это помогает быстрее строить отчеты.
Мы продолжим развивать CRM-канал. В планах — добавить товарные рекомендации на сайте и запустить программу лояльности на базе Mindbox.