Отзыв Brand-a-porter: при сравнении сервисов пришли к выводу, что перейти на Mindbox будет выгоднее

Brand-a-porter — интернет-магазин брендовой одежды, модной обуви и аксессуаров. Официальный представитель таких мировых брендов одежды и обуви, как Escada и Escada Sport, Kenzo, Bally, Giuseppe Zanotti, Stuart Weitzman
Задача
Увеличить выручку, средний чек и частоту повторных покупок в офлайн-магазинах
Решение
Внедрить CDP и перенести в нее программу лояльности офлайн-магазиновНастроить триггерные email- и SMS-рассылки
Результат
+20,13% к выручке+1,6% к среднему чеку+9,5% к средней частоте повторных покупок

Срок. 

1 год
  • +20,13%
    к выручке
  • +1,6%
    к среднему чеку
  • +9,5%
    к средней частоте повторных покупок

Данные по офлайн-магазинам сети, прирост за 2023 год относительно 2022. Источник — внутренняя отчетность Brand-a-porter. Окно атрибуции — неделя

Автор
Мария Лапина,
директор по маркетингу Brand-a-porter
На Mindbox перешли в конце 2022 года. К этому моменту программа лояльности уже работала в офлайн-магазинах и показала свою эффективность. Но в прежней платформе автоматизации маркетинга не хватало триггерных рассылок, чтобы работать с оттоком и стимулировать клиентов к последующей покупке. При сравнении сервисов пришли к выводу, что перейти на Mindbox будет выгоднее.
Интеграция и перенос программы лояльности заняли 1,5 месяца. На первом этапе уходило много времени на настройку механик и акций, но сейчас большая часть рассылок работает автоматически. Мы запустили триггерные механики в email- и SMS-канале, анализируем средний чек и частоту повторных покупок. Несмотря на то, что часть брендов ушли, и мы закрыли два магазина, выручка и средний чек в 2023 году выросли относительно 2022.
Видим рост возвращаемости — средняя частота повторных покупок выше на 9,5% год к году. Достичь этого удалось в том числе с помощью триггерной рассылки для клиентов, которые не совершали покупок в течение года — отправляем им индивидуальный промокод на скидку 10%. Конверсия в покупку  — 2,43%. Для этой рассылки используем увеличенное окно атрибуции: покупку в магазине атрибуцируем к рассылке, если она была совершена в течение месяца после отправки письма. Для остальных триггерных и массовых рассылок период атрибуции — 1 неделя.
Сейчас настраиваем программу лояльности для онлайн-магазинов. Ожидаем, что это повысит конверсию в заказ у клиентов из регионов: сейчас они регистрируют бонусную карту в «Кошельке», но не могут использовать ее — онлайн-карта не работает, а офлайн-магазины находятся в Москве. Также запустили интеграцию с Wallet, чтобы снизить затраты на отправку SMS и заменить их на пуши от сервиса.
Планируем дорабатывать интеграцию в части аналитики: сейчас есть ошибки, из-за которых цифры в готовых отчетах Mindbox не сходятся — приходится выгружать статистику в 1С.