Отзыв Bombbar: Mindbox стал мощным инструментом, который заменяет сразу несколько сервисов
Задача
Увеличить выручку от CRM-канала до 15%Увеличить число повторных покупок
Решение
Расширить и масштабировать сценарии email- и SMS-рассылокВнедрить блоки персонализации на сайте и в рассылках
Результат
10% → 19% — выручка от CRM-канала+10 п. п. к доле клиентов с повторной покупкой
18 июля 2024
-
10% → 19%выручка от CRM-канала
-
9% → 17%выручка от email
-
0,5% → 2%выручка от SMS
-
4% → 20%выручка от виджетов рекомендаций
Источник данных — Mindbox. Сравниваются средние показатели за второе полугодие 2023 год и первое полугодие 2024
-
+10 п. п.к доле клиентов с повторной покупкой
Источник — собственная отчетность Bombbar. Сравниваются октябрь и май 2023
Раньше мы использовали отдельные сервисы для сбора контактов с лендингов, рассылок, продуктовых рекомендаций. При этом нам не хватало функционала для создания автоматических коммуникаций: например, не могли создавать кастомные события и отправлять вебхуки.
Мы планировали увеличить количество новых покупателей и число повторных покупок. Решили внедрить Mindbox, так как платформа предлагала комплексный подход к автоматизации маркетинга.
Для запуска базовых триггерных механик нам требовалось перенести в Mindbox исторические данные и настроить передачу действий с сайта. Интеграция прошла успешно, уложились в нетарифицируемый пробный период. В самом начале нам не хватало технического бэкграунда, но это легко компенсировалось помощью закрепленного за нами менеджера.
Mindbox полностью оправдал наши ожидания. Стало удобнее сегментировать базу и работать с рассылками, мы смогли создавать сложные сценарии. Ценно, что в самой платформе есть аналитика и возможность проводить AB-тесты. Mindbox стал для нас мощным инструментом, который решает широкий спектр маркетинговых задач и заменяет сразу несколько сервисов.