Подготовили полномасштабное исследование эффективности email-рассылок за 2020 год. Чтобы получить достоверные данные, изучили коммуникации 260 компаний, которые отправляют не менее 10 тысяч писем в месяц. Всего исследовали 8,9 миллиардов маркетинговых писем. Транзакционные рассылки в исследование не вошли: они искажают статистику. 100 тыс. рассылок 260 компаний участвовало в исследовании В исследование включено 20 отраслей, включая недвижимость, автоиндустрию, технику и электронику, продукты питания, ювелирные украшения и детские товары. Проанализировали факторы, […]
Эффективность email-рассылок в 2020 году: исследование Mindbox на основе 8,9 миллиардов писем
Подготовили полномасштабное исследование эффективности email-рассылок за 2020 год. Чтобы получить достоверные данные, изучили коммуникации 260 компаний, которые отправляют не менее 10 тысяч писем в месяц. Всего исследовали 8,9 миллиардов маркетинговых писем. Транзакционные рассылки в исследование не вошли: они искажают статистику.
В исследование включено 20 отраслей, включая недвижимость, автоиндустрию, технику и электронику, продукты питания, ювелирные украшения и детские товары.
Проанализировали факторы, которые влияют на открытие, кликабельность и отписку:
- Отрасль компании
- Размер базы
- Частота рассылок
- Подтверждение подписки (opt-in)
Так, оказалось, что open rate у разных отраслей отличается в 2 раза, а click rate еще больше — в 3. При этом размер базы почти не влияет на эффективность рассылок, а их частота имеет принципиальное значение. Еще один интересный вывод касается opt-in: его применение не оказывает значимого эффекта на open rate и click rate, однако позволяет значительно сократить долю отписок.
Еще больше данных по отраслям и подробные рекомендации аналитиков, проводивших исследование, — в презентации: