Культура и компания
25 декабря 2020

Эффективность email-рассылок в 2020 году: исследование Mindbox на основе 8,9 миллиардов писем

Подготовили полномасштабное исследование эффективности email-рассылок за 2020 год. Чтобы получить достоверные данные, изучили коммуникации 260 компаний, которые отправляют не менее 10 тысяч писем в месяц. Всего исследовали 8,9 миллиардов маркетинговых писем. Транзакционные рассылки в исследование не вошли: они искажают статистику.

100 тыс.
рассылок 260 компаний участвовало в исследовании

В исследование включено 20 отраслей, включая недвижимость, автоиндустрию, технику и электронику, продукты питания, ювелирные украшения и детские товары.

Проанализировали факторы, которые влияют на открытие, кликабельность и отписку:

  • Отрасль компании
  • Размер базы
  • Частота рассылок
  • Подтверждение подписки (opt-in)

Так, оказалось, что open rate у разных отраслей отличается в 2 раза, а click rate еще больше — в 3. При этом размер базы почти не влияет на эффективность рассылок, а их частота имеет принципиальное значение. Еще один интересный вывод касается opt-in: его применение не оказывает значимого эффекта на open rate и click rate, однако позволяет значительно сократить долю отписок.

8,9 млрд
маркетинговых писем проанализировали для исследования

Еще больше данных по отраслям и подробные рекомендации аналитиков, проводивших исследование, — в презентации:

Рекомендуем по теме