Здравствуйте. У нас очередная порция обновлений в системе:

Сегментации

Счастье: сделали страницу сегментаций — на списке есть фильтр и сортировка, все стандартно, а сама страница в разделе «Кампании». Показываем сегментации по всем объектам: потребитель, продукт, SKU (артикул) и т.п. Сегментацию можно отредактировать — клик по карандашику, удалить — ссылка под шестеренкой, или посмотреть все объекты по фильтру этой сегментации — клик по имени. Можно импортировать статические сегменты по потребителям через файл — по кнопке “Импорт” на отдельной странице. В планах добавить интерфейс создания сегментации из нескольких сегментов – как статических, так и по фильтрам. Быстрый поиск “ctrl+K” теперь переносит во все сегментации, а не только по потребителям, и ведет именно на эту страницу.

segmentation-list

 

А вот так выглядит редактирование сегментации:

segmentation-edit

 

Веб-хуки

Мы доделали интерфейс для веб-хуков, найти можно в меню Администрирование > Интеграции > Веб-хуки. Там просмотр списка, добавление, редактирование – все стандартно и прекрасно. Добавленный вебхук можно тут же использовать в шаге триггера или операции “Вызвать веб-хук”. Про все это мы отдельно напишем пост с примерами, где подробно объясним, как этим пользоваться.

 

NPS-опросы

Мы улучшили механику – можно брендировать письмо и страницу с ответом пользователя, а результаты отправлять по e-mail или в сторонний сервис, если подключены веб-хуки. Вот пример письма с опросом:

nps-quiz

При выборе оценки можно отправить потребителя на страницу с пояснением своей оценки:

nps-answer

А уже по клику на “Отправить” можно передавать данные на почту или в сервис через веб-хук. Повторим, и письмо, и страничка – брендируются, цвет кнопки “Отправить” тоже можно поменять.

Отчетное

Мы изменили логику расчета отчета “Доходность рассылок”.
До сих пор строили отчет так: заказ относится к рассылке в случае, если между переходом из рассылки на сайт и заказом не было никаких переходов кроме прямых.
Теперь мы улучшили: заказ относится к рассылке в случае, если между кликом на рассылку (любой клик кроме запроса на отписку) и заказом не было никаких кликов на другие рассылки и не было переходов на сайт, кроме прямых.
В чем польза: теперь потери трекера не будут сильно влиять на доходность рассылки.

Если есть клик по рассылке и заказ рядом – заказ будет отнесен к рассылке? Например, был клик по рассылке “Скидка на стулья”, а ты перешел и купил кровать – заказ подтянется при остальных выполненных условиях?
Да, считается ближайший клик к заказу и если между ними ничего не было, кроме прямых переходов, то заказ относится к рассылке, на которую был клик.

Какой максимально допустимый интервал между рассылкой и заказом?
Любой. Если клик был год назад, а заказ состоялся сейчас и выполняются все условия, то клик относится к заказу. Но такие случаи скорее исключение. Как правило, между кликом и заказом проходит не больше месяца.

А если не установлен трекер? Мы не будем фиксировать рекламные переходы трекера? Любой человек, кликнувший в рассылке, будет всегда причисляться к рассылке?
Конечно, трекер нужен. Но если очень хочется, а трекера все еще нет, то можно построить отчет, но помня, что цифры будут некорректны из-за отсутствия трекера. О том, как поставить трекер, спрашивайте у своего менеджера.

 

Мы добавили примеры отчетов — это будет либо csv-файл, либо красивый excel, в зависимости от типа отчета. Цифры в примере ниже фиктивные, не настоящие. Кнопка для просмотра каждого отчета в одном и том же месте, на картинке в красной рамке:

reports-example

Кроме того, можно посмотреть ранее сформированные реальные отчеты — для этого есть как отдельная страница в разделе “Отчеты”, так и ссылка “Посмотреть ранее сформированные отчеты” возле кнопки “Оформить подписку”. Переход на страницу приведет вас на список всех-всех отчетов, а вот переход по ссылке отфильтрует по типу отчета, с которого вы перешли. На том же списке можно найти все задачи по отчетам и не строить один и тот же отчет два раза. Есть фильтр по названию отчета. У каждого нового отчета теперь будет пример. Для работы с отчетами в формате Excel, потребуется офисный пакет от Microsoft, иначе отчеты будут некрасивые. Список выглядит вот так:

reports-old

 

Фильтрационное

Перенесли фильтр по среднему чеку в модификатор фильтра по розничному заказу, тем самым добавили гибкость настройки: на чем вы хотите посчитать средний чек — бренды, даты и т.п. У фильтра есть два «режима» по сумме оплаты и по фактической стоимости. Разберем на двух примерах.

Чек по сумме оплаты считается по всем выбранным во вложенных условиях заказам. Учитывается сумма заказа после скидок и рассчитывается только по покупкам в “положительных статусах” – оформление, оплата или доставка. Например у человека есть два заказа:

  1. Тумбочка, заказ отменен, цена — 1000 руб.
  2. Шкаф – оформлен по цене 500 руб. , тумбочка – оплачена по цене 1000 руб., кровать – заказ отменен, цена 2000 руб.

Для такого случая средний чек будет равен 750 — посчитали две позиции из второго заказа: шкаф и тумбочку.

 

Средний чек по фактической стоимости считается по всем выбранным во вложенных условиях заказам. Учитывается сумма заказа после скидок и рассчитывается по всем покупкам, независимо от статуса. Например у человека есть два заказа:

  1. Тумбочка, заказ отменен, сумма — 1000 руб.
  2. Шкаф — оформлен по цене 500 руб. , тумбочка — оплачена по цене 1000 руб., кровать — заказ отменен, цена 2000 руб.

Для такого случая средний чек будет равен 2250 — сложили все цены и поделили на количество заказов.

filter-averageCheck

Информация по работе есть в хелпе к фильтру – всегда под рукой.

 

Еще сделали фильтр по спискам продуктов, он позволит найти:

  • у кого есть хоть что-то в списке;
  • у кого есть определенный продукт в списке;
  • у кого продукты в списке на сумму от/до и проч.

filter-productList

 

Импортно-экспортное

Для дополнительных полей с типом “Перечисление” сделали импорт значений. Теперь, если у вас есть такое поле с большим количеством значений, можно их добавить все разом. Например, вы хотите сохранить страну потребителя и у вас есть список из 256 стран — потребитель будет выбирать значения. Вместо ручного вбивания, все названия стран теперь можно импортировать. Для этого сначала нужно создать поле с типом “Перечисление”, а затем на странице импорта выбрать его и загрузить значения.

cf-import-btn

 

Добавили в экспорт потребителей зону, которая указана у потребителя. Пока выводим только конечный пункт без всей иерархии. Скоро начнем показывать зону и на списке потребителей. Вероятно, не все знают, что зоны у нас вообще есть – что это? Мы долгое время жили с адресом потребителя по КЛАДР, но ударные стройки по всей территории нашей великой Родины так быстро делают новые дома и сносят пятиэтажки, что КЛАДР не успевает обновляться. Да и нужен он далеко не всем. Кому-то вообще не интересны адреса, а важно знать, рядом с какой станцией метро живет потребитель. Мы сделали зоны – это иерархическая структура, которая позволяет хранить любые данные о зонировании. Вот пример с метро: вы хотите, чтобы потребитель мог выбрать ближайшую к себе станцию метро. Тогда мы добавляем на проект иерархию Город > Станция метро, предварительно заливаем в нее данные по двум нашим столицам. Тогда житель Санкт-Петербурга сможет выбрать “Площадь восстания”, а москвич указать “Маяковскую”. И не нужен адрес. А вот зоны – прекрасны. Ну а дальше по зонам можно триггеры высылать, операции делать доступными и прочие плюшки – это все уже есть в наших фильтрах.

zone-export

 

 

Оперативно-сервисное

Списки продуктов можно не только сохранять у нас, но и получать обратно, чтобы отобразить их на сайте. Пока операция получения списка продуктов заводится только через наших программистов, но мы уже делаем к ней UI.

Мы научились принимать в стандартном импорте заказов поля CustomerLastName, CustomerFirstName, CustomerMiddleName и CustomerFullName — фамилия, имя, отчество и ФИО, соответственно. В борьбе за чистоту данных мы победим!

В V3-сервисы добавили шаг установки списка продуктов. Теперь работать с корзиной потребителя можно не только через трекер, но и через серверную интеграцию или с мобильных устройств. Список продуктов можно установить с сервера в любой момент даже без участия потребителя. Формат вызова операции можно посмотреть кликнув на название операции на странице с их списком — стандартно.

Запрос на подключение

₽ в месяц

Свяжемся в течение рабочего дня, продемонстрируем продукт и обсудим сроки внедрения

Без долгосрочных обязательств и разовых платежей

Аванс — месяц, бесплатный период — месяц

10 000 покупателей

10 000 1 000 000

Для размера БД подписчиков 1 млн и более цена за технологию - фиксированная, тарифицируется только дополнительный объем хранимых данных
(более 100 млн транзакций)

Запрос на подключение

Кол-во контактов*
  • 50 000
  • 100 000
  • 150 000
  • 200 000
  • 250 000
  • 300 000
  • 350 000
  • 400 000

Форма обратной связи

Свяжемся в течение
рабочего дня

Обратная связь