Полина Лукьянович об изменениях в продукте в ноябре 2022.
9 декабря 2022
Обновления платформы в ноябре: персонализация с In-App , новый отчет о динамике подписчиков
Главное
Персонализация сайта
Безопасность
Рассылки
CDP
Главное
Персонализируйте мобильные приложения с помощью In-App
Теперь в мобильном приложении можно показывать персональные всплывающие формы в зависимости от действий пользователя в приложении, на сайте или в офлайне. In-app расскажет о распродаже или специальной акции, напомнит о бонусах на счету или предложит включить пуши, если они выключены.

Страница настройки in-app. Чтобы попасть на нее, перейдите из раздела «Кампании» в «Список кампаний», а затем в in-app

In-app анонсирует акцию, как только пользователь входит в приложение
Получайте более точные данные о подписчиках с новым отчетом
Старый отчет «База подписчиков в динамике» не учитывал валидность контакта и его наличие в канале. Поэтому данные о подписчиках, с которыми можно коммуницировать, были неточными. В новом отчете такой проблемы нет.
Теперь можно:
- Увидеть динамику подписчиков, с которыми можно коммуницировать. Если число отписавшихся превысит число новых подписчиков, отчет это покажет и поможет вовремя принять меры.
- Просмотреть структуру клиентской базы за предыдущий день. Отчет показывает число клиентов по категориям: доступные для коммуникации, не подтвердившие подписку (если у вас предусмотрено такое подтверждение), недоступные для коммуникации. Исходя из этого можно принять решение об автоудалении недоступных для коммуникации клиентов.
- Определить, сколько в базе клиентов без контакта. Вы можете увидеть данные по выбранному каналу и понять, стоит ли настраивать таргетинг для попапов, чтобы получить дополнительный контакт (email, телефон) клиента.
Если у вас в проекте несколько брендов и тематик, вы можете построить отчет по любому или любой из них.
Сейчас доступны отчеты только для каналов email, SMS и Viber. Чтобы просмотреть данные, зайдите в меню «Отчеты» и откройте вкладку «Подписчики».

В новом отчете удобно отслеживать ежедневную динамику подписчиков, сравнивать количество новых и отписавшихся
Персонализация сайта
Теперь можно запускать АB-тесты через настройки попапов, виджетов и встроенных блоков
Тестировать попапы, виджеты и другие формы стало проще и быстрее. Раньше нужно было настраивать АB-тест через сегменты в интерфейсе Mindbox или через Google Optimize. Теперь вы можете сэкономить время и запустить тест прямо из настроек формы. Он покажет, как размер скидки, цветовое решение, количество экранов и другие внешние параметры влияют на конверсию в заказ и средний чек.

После того, как вы создали попап и нажали кнопку «Добавить AB-тест», открываются настройки

Результаты АB-теста можно отследить по отчету
Безопасность
Возможность просматривать, редактировать или запускать промоакции теперь зависит от права доступа
Теперь вы сами определяете, какие действия с промоакциями может совершать сотрудник. Для этого мы разграничили права доступа.
Право на просмотр позволяет:
- заходить на страницу промоакций,
- раскрывать и сворачивать папки,
- просматривать внутренние настройки промоакции.
Право редактирования позволяет:
- менять порядок черновых, завершенных, заархивированных и остановленных промоакций,
- создавать новые промоакции,
- редактировать настройки промоакций, создавать черновики и клонировать промоакции.
Право запуска позволяет:
- менять порядок любых промоакций,
- настраивать дерево промоакций,
- запускать, останавливать и архивировать промоакции.
Управляйте правами доступа в настройках групп безопасности на проекте (раздел «Администрирование» → «Группы безопасности»).

Доступ к промоакциям регулируется через настройки групп безопасности
Рассылки
Теперь нельзя отправить клиентам несогласованное сообщение
Раньше, если отправитель запланировал массовую рассылку, любой с правом редактирования мог ее изменить.
Теперь запланированную рассылку редактируют только пользователи с пермиссией «Отправка рассылок».

Сотрудник без права на отправку не сможет отредактировать запланированную рассылку
Настраивать триггерную email-рассылку стало удобнее
Что изменилось на странице с настройками триггерной рассылки:
- Ключевые настройки теперь под рукой: на верху страницы собран шаблон, а дальше идут настройки АB-тестирования, ограничения отправки, UTM-метки и общие настройки.
- Убрали профиль «Вручную» — теперь настройки можно изменять в профиле «Стандартный».
- В блоке письма, чтобы настроить ссылки или добавить шаблон, нужно нажать «Изменить».

Ключевые настройки триггерной email-рассылки собраны сразу под шаблоном

В профиле «Стандартный» можно вручную изменять настройки

Чтобы настроить ссылки или добавить шаблон, в блоке письма надо нажать на кнопку «Изменить»
CDP
Работать с сегментациями теперь проще
Обновился дизайн раздела сегментаций:
- После клика на название теперь можно редактировать сегмент.
- Чтобы посмотреть, какие клиенты, продукты, действия или точки контакта входят в сегмент, нужно кликнуть на число в колонке «Количество». Там, где числа нет, будет кнопка «Посмотреть».

Чтобы посмотреть, какие клиенты, продукты, действия или точки контакта входят в сегмент, нужно кликнуть на данные в колонке «Количество»
- В выпадающем меню появилась вкладка «Посмотреть историю изменений». Помогает быстро узнать кто, когда и как редактировал или создавал сегмент.
- Теперь проще обновить сегментацию: для этого надо нажать «Пересчитать сегментацию» в выпадающем меню.

Просмотреть историю изменений или обновить сегментацию можно через выпадающее меню в строке сегмента
- Появились подсказки к тем статусам пересчета, которые раньше вызывали вопросы.