Календарь
CRM‑
маркетолога

Механики для разных сезонов и бизнес-задач ― с рекомендациями по запуску и результатами.

Календарь CRM‑маркетолога

Опыт разных индустрий

Примеры механик от клиентов Mindbox и не только — 40 компаний из 10 индустрий. Календарь будет особенно полезен бизнесу с выраженной сезонностью.

Ритейл
Фэшн, бьюти, DIY,
книжные магазины
HoReCa
Рестораны, кафе,
доставка еды
Онлайн-образование
Школы, образовательные платформы
Сфера услуг
Салоны красоты,
фитнес-клубы, турагентства
Проверенные кампании для разных индустрий

Кампании для высокого и низкого сезона

Идеи сезонных механик и промо для повторяющихся инфоповодов: Нового года, гендерных праздников, «черной пятницы».

Советы экспертов

Клиенты Mindbox рассказали, как учитывают сезонность в своих кампаниях. В комментариях ― как увеличить продажи в низкий сезон, собрать данные о клиентах.

Николай Белоусов
Николай Белоусов
Руководитель отдела CRM-маркетинга в онлайн-школе «Фоксфорд»
На новогодних каникулах отправляем непродающие письма, летом ― фокус на бесплатных активностях. Это позволяет сохранять контакт с аудиторией в низкий сезон.
Екатерина Пронина
Екатерина Пронина
Head of CRM Hoff
Планируя сезонные кампании, сравниваем метрики рассылок год к году. Учитываем аплифт, средний чек и прирост базы, чтобы прогнозировать доход от каждого промо.
Екатерина Кузнецова
Екатерина Кузнецова
Интернет-маркетолог издательства «Альпина»
В «черную пятницу» важно сделать предложение максимально понятным. Фиксированные цены — 99, 199, 299 рублей — работают лучше процентных скидок.
Сергей Аванесов
Сергей Аванесов
Владелец Evita Store
Просто поздравление или рассказ об истории праздника — неинтересный контент. Он должен помогать решить проблему, например, с выбором подарка.

Получите календарь СRM-маркетолога

Пришлем календарь CRM-маркетолога в PDF-формате. Скачивайте и адаптируйте механики под особенности вашей компании.