Календарь
CRM‑
маркетолога
Механики для разных сезонов и бизнес-задач ― с рекомендациями по запуску и результатами.


Опыт разных индустрий
Примеры механик от клиентов Mindbox и не только — 40 компаний из 10 индустрий. Календарь будет особенно полезен бизнесу с выраженной сезонностью.

Кампании для высокого и низкого сезона
Идеи сезонных механик и промо для повторяющихся инфоповодов: Нового года, гендерных праздников, «черной пятницы».
Советы экспертов
Клиенты Mindbox рассказали, как учитывают сезонность в своих кампаниях. В комментариях ― как увеличить продажи в низкий сезон, собрать данные о клиентах.

Николай Белоусов
Руководитель отдела CRM-маркетинга в онлайн-школе «Фоксфорд»
На новогодних каникулах отправляем непродающие письма, летом ― фокус на бесплатных активностях. Это позволяет сохранять контакт с аудиторией в низкий сезон.

Екатерина Пронина
Head of CRM Hoff
Планируя сезонные кампании, сравниваем метрики рассылок год к году. Учитываем аплифт, средний чек и прирост базы, чтобы прогнозировать доход от каждого промо.

Екатерина Кузнецова
Интернет-маркетолог издательства «Альпина»
В «черную пятницу» важно сделать предложение максимально понятным. Фиксированные цены — 99, 199, 299 рублей — работают лучше процентных скидок.

Сергей Аванесов
Владелец Evita Store
Просто поздравление или рассказ об истории праздника — неинтересный контент. Он должен помогать решить проблему, например, с выбором подарка.
Получите календарь СRM-маркетолога
Пришлем календарь CRM-маркетолога в PDF-формате. Скачивайте и адаптируйте механики под особенности вашей компании.

