Немного новостей про точки контакта, каналы и категории шаблонов действий

Всем привет!
Как известно, мы любим чистоту везде — в БД, проекте, в собственных рядах, в клетке Гошана — и регулярно всё это чистим.
Сегодня вот дошли руки, до небольших (но интересных и полезных) изменениях в шаблонах действий (а также точках контакта и каналах).
Читать длинные посты никто не любит, поэтому очень коротко.
Точка контакта «Импорт» переименовалась в «Не известна» и теперь ее нельзя будет больше выдавать, канал «Импорт» соответственно в «Не известен».
Чего мы добились?
Новое название отражает реальное положение дел =)
Точка контакта это важная информация (особенно при попадании потребителя в БД), плюс используется в массе важных и нужных отчетов.
Выглядит она так:
Точка контакта
Появился признак канала «Базовый».
Что это значит?
Базовый канал — наиболее крупное объединение точек контакта (Web, OneToOne, SMS), у каждой точки контакта должен быть базовый канал, но только один.
Чего мы добились?
Сделано это прежде всего для отчета «Потребители по каналам регистрации». Раньше из-за того, что каналы пересекались (какие-то более крупные, какие-то менее), отчет по первым действиям выдавал цифры, которые в сумме были не равны 100%. После этих изменений, сумма должна стать 100% (на одних проектах уже стала, на других работа идет полным ходом).
Переработан вспомогательный уровень категорий шаблонов действий.
Чего мы добились?
В этом уровне было много всего, масса неочевидных вещей — что для db агентства, что для аналитического, все в таком духе — ничего не понять. Решили сделать проще — понятные названия, меньше список, должно стать удобнее.
Переработан вспомогательный уровень категорий шаблонов действий
Кисони одобряет
Кот

Вас заинтересуют следующие материалы