Обновления платформы в октябре: медиа собирает данные из лидформ, а сторис запускаются по готовому шаблону

Главное

Сценарии

Лояльность

CDP

Главное

Собирайте подписчиков из социальных сетей с модулем «Медиа»

Можно собирать в лидформе контакты потенциальных клиентов или дополнительные данные о существующих (номер телефона, день рождения, любимый бренд). Данные будут автоматически попадать в вашу базу, а клиенты — сразу получать первые коммуникации, например скидки за заполнение лидформы.
Это возможно, потому что медиа теперь не только передает сегменты в рекламные кабинеты, но и забирает данные из лидформ Facebook, Instagram и Вконтакте.
Система забирает данные нового подписчика из лидформы
Система забирает данные нового подписчика из лидформы
Данные нового подписчика попадают в Mindbox, и он сразу начинает получать коммуникации
Данные нового подписчика попадают в Mindbox, и он сразу начинает получать коммуникации

Сторис доступны всем клиентам с модулем персонализации и запускаются с помощью шаблона

Сторис на сайте помогают рассказывать об акциях или новинках. Но раньше они были доступны не всем, а чтобы запустить их на сайте, приходилось создавать несколько встроенных блоков: отдельно контейнер для сторис и отдельно содержимое.
Теперь сторис доступны на всех сайтах с полной интеграцией, а создать их можно с помощью шаблона. При этом для каждой отдельной сторис можно настраивать свои правила таргетинга, чтобы показывать ее клиентам в зависимости от их сегмента, источника трафика, типа устройства.
Чтобы запустить сторис, в разделе «Компании» нажмите «Создать» → «Встроенный блок». Появится список шаблонов, где нужно выбрать сторис:
Сторис запускаются с помощью шаблона

У позиций в списках продуктов появились дополнительные поля

Допустим, вам нужно хранить информацию о детях или питомцах ваших клиентов. Раньше для этого приходилось создавать дополнительные поля в карточке клиента, а теперь для этого можно использовать позиции в списках продуктов.
Ещё пример. Представьте, что вы продаете один и тот же продукт от разных поставщиков. Каждый из них предлагает его по своей цене и со своими условиями доставки, которые постоянно меняются. Теперь можно хранить эту информацию в дополнительных полях. А значит, можно отправить клиенту «брошенную корзину» с актуальной ценой и условиями доставки.
Чтобы создать дополнительное поле, в разделе «Интеграции» выберите пункт «Дополнительное поле», а в поле «Для сущности» укажите «Линия списка продуктов»:
У позиций в списках продуктов появились дополнительные поля

Сценарии

«Брошенная корзина» не застрянет в очереди из-за массовых автоматических рассылок

Часть автоматических коммуникаций отправляется сразу большому количеству подписчиков. Например, если цена на товар снижена, то рассылку об этом должны получить сразу все клиенты, которые им интересовались. Из-за этого на проекте может образоваться очередь из отправок. Раньше в ней застревали не только массовые рассылки, но и индивидуальные вроде «брошенной корзины» или welcome-цепочки.
Теперь очереди разделены. Даже если массовых рассылок будет очень много, это никак не повлияет на отправку индивидуальных.

Блоки в сценариях можно выравнивать (для перфекционистов)

Теперь можно выравнивать блоки, чтобы сценарий вытягивался в прямую, идеально ровную линию. Для этого зажмите Shift и потяните блок.
Перфекционисты зажимают Shift при расстановке блоков в сценариях — и получают идеально ровные линии
Перфекционисты зажимают Shift при расстановке блоков в сценариях — и получают идеально ровные линии

Лояльность

В списке продуктов можно хранить только продукты, актуальные для клиента

Когда клиенты добавляли продукты в список, например в корзину, он рос до бесконечности. Из-за этого сложно было выделить товары, которыми клиент интересовался недавно.
Теперь в списках продуктов появилась колонка «Дата последнего изменения у линии». Можно настроить, как долго продукт должен храниться в списке, а после он будет удален. Для этого в разделе «Администрирование» перейдите в «Автоудаление данных», выберите список продуктов и установите время хранения:
Автоудаление данных

Следите за изменениями дерева арбитража акций в журнале событий

Когда в программе лояльности много акций, можно перепутать их порядок в дереве арбитража. Из-за этого они будут применяться неправильно. Раньше мы не могли установить, кто и когда изменил приоритет акций.
Теперь любое изменение отслеживается. В разделе «Администрирование» откройте «Журнал событий», постройте фильтр по типу сущности «Дерево арбитража» — и увидите, кто и что именно изменил:
Изменения дерева арбитража акций в журнале событий

CDP

Старые версии сценариев больше не мешают поддерживать порядок в проекте

Раньше нельзя было удалить рассылку, сегментацию, дополнительное поле, пул промокодов или другую сущность, если они использовались в старой версии сценария. Они копились, и сложно было поддерживать порядок в проекте.
Теперь нельзя удалить только те сущности, которые используются в запущенной версии сценария.

Рекомендации не сломаются из-за случайно удаленного сегмента продуктов

Раньше можно было по ошибке удалить сегментацию, которая использовалась в блоке рекомендаций в письме или на сайте. И вместо товаров клиент видел отрывки кода.
Теперь нельзя удалить сегментацию, если она используется в товарных рекомендациях. При попытке это сделать система покажет, какая механика мешает удалить сегментацию:
Механика мешает удалить сегментацию

Импорт не остановится, если дата и время не указаны

Раньше нельзя было импортировать данные, если в файле не были указаны дата и время редактирования. Импорт не проходил, и приходилось начинать все с начала.
Теперь, если в файле не указаны дата и время, система подставляет текущие. Импорт не пройдет, только если дата и время указаны, но не валидны.