Обновления платформы в марте: показ In-App на любом экране приложения

Главное

Мобильные пуши и In-App

Лояльность

Рассылки

Главное

In-App теперь можно показать в любой момент пользования приложением

SDK для Android и iOS

Теперь вы можете сами выбрать, когда показать In-App. Например, после онбординга в приложении, чтобы рассказать об акции. Или когда пользователь отменяет подписку — чтобы удержать его выгодным предложением.
Обновляйте версию SDK, настраивайте и тестируйте новую функцию: она уже доступна для нативных приложений Android и iOS.
Картинка
In-App можно показать в любой момент. Для этого разработчик должен разметить приложение операциями, после вызова которых вы хотите запускать In-App. Затем при таргетинге выбирайте нужную операцию…
Картинка
…и стройте фильтр
Картинка
Пример In-App после завершения тренировки в фитнес-приложении

Мобильные пуши и In-App

Интегрировать SDK для мобильных приложений на iOS теперь проще

Раньше, если при интеграции SDK возникала проблема, решить ее было не так легко. Приходилось через менеджеров обмениваться с разработчиками Mindbox техническими данными — тратилось много времени и сил.
Теперь вся информация о работе SDK сохраняется в одном файле. Ваш разработчик может просмотреть его и понять, что пошло не так во время интеграции. Mindbox тоже может получить этот файл и подсказать, где возникла ошибка и как ее исправить.
До этого опция была доступна только для Android, а теперь и для iOS — в версии SDK 2.4.2.

Лояльность

Стало удобнее проверять баланс на нескольких балльных счетах

Допустим, у клиента 10 балльных счетов, а узнать баланс нужно по четырем из них. Раньше было два способа это сделать:
  1. Настроить операцию, которая выведет данные сразу по всем счетам, и вручную отобрать нужные.
  2. Настроить четыре одинаковых операции: по одной на каждый счет.
Теперь вы можете сэкономить время: в настройках операции выбрать из списка нужные балльные счета и за раз выгрузить их баланс.
Картинка
В настройках операции можно отметить балльные счета, баланс которых хотите выгрузить

Начисления и списания баллов по заказу больше не нужно суммировать вручную

Допустим, клиент заказал 5 товаров, частично оплатил их баллами по программе лояльности, а потом два товара вернул. На каждом шаге у него списывались и начислялись баллы на разных счетах. Чтобы в итоге указать изменения баланса в личном кабинете клиента или в письме, приходилось считать вручную.
Теперь можно вывести суммарные начисления и списания по каждому балльному счету, затронутому в заказе. Это можно сделать в трех операциях:
  • «Получить существующий заказ»,
  • «Получить список заказов»,
  • «Выгрузить заказы и позиции заказов».
Кроме того, в рассылке после заказа будет указано, сколько баллов начислено и списано с учетом возвратов и отмен позиций в заказе. Параметры рассылок Order.AppliedPromotions.[].TotalAmount теперь позволяют это сделать:
Картинка
Параметр рассылки, который позволяет указать в письме, сколько баллов начислено после заказа
Подробнее о расчете баланса баллов — в статьях:

Рассылки

Теперь удобнее собирать ежемесячные отчеты по рассылкам на основе еженедельных

Чтобы совместить еженедельные отчеты, раньше нужно было сопоставлять в них названия рассылок. Был риск, что переименованная рассылка дважды попадет в месячный отчет под разными названиями. Теперь такого не случится: можно сравнить уникальные идентификаторы рассылок, указанные в колонке mailingId.
Кроме того, если рассылка участвовала в АB-тесте, в отчете будут данные по каждому из вариантов. У всех будет одинаковый идентификатор в колонке mailingId, но разные номера в колонке mailingVariantNum — 1, 2 или 3.
Картинка
В отчете в колонке mailingId указан идентификатор рассылки, а в mailingVariantNum — номер варианта, на случай, если рассылка участвовала в AB-тесте