Обновления платформы в июне: AB-тестирование механик и готовые интеграции для рекламных кабинетов

Главное
Мобильные приложения
CDP
Сценарии
Персональные рекомендации

Главное

Тестируйте акции, сегменты для медиа и любые другие механики в новых АB-тестах

Раньше для тестирования механик приходилось городить костыли из сценариев, статических сегментов, экспортов действий и расчетов в Excel.
Теперь можно воспользоваться встроенным функционалов АB-тестов в Mindbox. Для этого в разделе «Кампании»:
  • создайте АB-тест и укажите сегмент, участников которого нужно протестировать, а также количество веток, долю участников в каждой и целевой показатель, по которому будете оценивать результаты теста;
  • с помощью фильтров используйте каждую из веток в механиках: запустите для нее акцию, отправьте рассылку или покажите попап;
  • посмотрите в отчете, есть ли статзначимая разница между ветками.
Пока для тестирования доступны только показатели «конверсия в заказ» и «средний чек», но список будет расширяться.
настройки AB-теста
При настройке AB-теста укажите сегмент, количество веток, долю участников в каждой и целевой показатель
очтет AB-теста
Отчёт о результатах AB-теста

Сценарии полностью заменили триггеры

Создавать триггеры теперь нельзя — для всех механик используйте сценарии. Их интерфейс интуитивно проще, с ними легче обучить нового сотрудника или наглядно показать коллегам, как работает механика.
Если вы ещё не работали со сценариями, то начать помогут курс Mindbox и статьи о сценариях в базе знаний.
Все уже запущенные триггеры продолжат работу.
сценарий для «брошенных» механик
Сценарий для «брошенных» механик

Готовая интеграция для модуля «Медиа»

Раньше, чтобы начать работать с модулем «Медиа» и передавать аудитории в рекламные кабинеты, необходимо было вручную создавать операции и настраивать подключение.
Теперь все настройки делаются в пару кликов. Добавьте интеграцию — и сразу переходите к настройкам для отправки аудиторий.
раздел «Интеграции»
В разделе «Интеграции» нажмите «Добавить новую интеграцию» и выберите «Рекламные кабинеты»
раздел «Интеграции»
Назовите интеграцию и выберите бренд — и переходите к работе с аудиториями

Мобильные приложения

Интегрируйте мобильные приложения быстрее, используя пресеты

Теперь проще создавать интеграции для приложений на iOS и Android. В iOS сделаны пресеты для отладки (Sandbox) и боевого использования приложения (Production), в которые уже зашиты необходимые настройки интеграций.
При этом улучшили мелочи:
  • в названии интеграции теперь именно название, а не внешний идентификатор (эндпоинт);
  • имя эндпоинта задается в блоке настроек,
  • автоматически генерируется точка контакта на основе имени эндпоинта (если вам нужна другая — ее можно выбрать из списка),
  • в название эндпоинта автоматически добавляется имя проекта.
интеграции
раздел «Интеграции»
Если нужна специфическая точка контакта, ее можно выбрать из списка

Мобильные пуши можно подключать без службы поддержки

Раньше приходилось писать в службу поддержки, чтобы прописать креды интеграции с системами отправки пушей — Apple, Firebase, Huawei. Это могло занимать до нескольких дней и тормозило интеграцию.

Инструкции по интеграции мобильных пушей:

iOS

Android

Huawei

Сейчас вы можете сделать это самостоятельно, прописав необходимые данные прямо в настройке интеграции с приложениями. Сохраняя настройки, Mindbox дополнительно проверяет их — и предупредит, если креды не валидные или была опечатка.
раздел «Интеграции»
Теперь можно прописать креды интеграции мобильных пушей без обращения в поддержку
Чтобы проверить, что данные актуальны и прописаны верно, достаточно зайти в настройки интеграции и сверить их с данными из систем отправки пушей.

CDP

Смотрите действия клиента прямо на его странице

На странице клиента появилась вкладка «Лента активности», где собраны все его действия.
При этом сам список действий обновлен:
  • сортировка по дате позволяет быстро посмотреть самые первые действия клиента и изучить его первые касания с брендом;
  • подсвечиваем, если дата создания действия в системе отличается от настоящей даты, чтобы вы сразу учли это при расследовании ошибок;
  • добавили возможность поделиться ссылкой на действие, чтобы вы смогли отправить его коллеге.
действия клиента

Сценарии

Фильтр для сценария можно быстро проверить

При настройке сценария важно убедиться, что в системе есть подходящие под условия сценария клиенты, заказы или действия — по таким же действиям и клиентам сценарий будет срабатывать в будущем.
Раньше для этого приходилось копировать фильтр из сценария, переходить на страницу клиентов или действий — и там применять. Теперь проверить фильтр можно прямо из сценария, кликнув «Перейти к списку». В новой вкладке откроется страница клиентов или действий с примененным фильтром.
фильтр
Чтобы проверить фильтр, кликните «Ещё» → «Перейти к списку»...
фильтр
...в новом окне показан фильтр и клиенты, отобранные по нему

Персональные рекомендации

Проще настроить алгоритмы рекомендаций

Обновили страницу редактирования алгоритмов: почти все алгоритмы редактируются в новом дизайне.
Теперь наверху страницы — предпросмотр рекомендаций, чтобы было удобнее настраивать и отлаживать их. А если рекомендации пусты, сразу видна причина: не заполнены необходимые параметры, не пересчитан алгоритм или нет продуктов в наличии.
персональные рекомендации
Также стало проще настроить признаки сходства продуктов. Например, раньше, чтобы поменять приоритет признаков, их приходилось удалять и выбирать заново — теперь можно его просто перетаскивать. А вместо непонятных чекбоксов появились удобные лейблы.
Упростили и настройки исключения производителей. Раньше, чтобы настроить несколько исключений для одного и того же производителя, требовалось создавать столько соответствий один к одному, сколько исключений нужно, а теперь можно обойтись одним исключением с мультивыбором