Mindbox 5: доступность малому бизнесу, усиленная безопасность, отчеты, новый интерфейс и больше механик

Новая, пятая, версия тарифов Mindbox действует с мая.
Главное: теперь малый и средний бизнес может работать с платформой напрямую, по конкурентным ценам. Без агентства и минимального платежа, пройдя обновленную программу обучения продукту.
Впервые за 13 лет истории продукта все клиенты переводятся на актуальные условия работы в соответствии с договором. Это позволит ограничить рост цены относительно тарифов прошлого года двадцатью процентами в среднем. При этом хранение данных для большинства клиентов и популярные модули, включая email и персонализацию сайта, стали дешевле.
Вместе с новыми тарифами клиентам станут доступны обновления:
Больше отчетов, новых страниц и других улучшений ожидаются в ближайшее время. А также возможность оплаты с карты и самостоятельной работы без прохождения обучающего курса.

Усиленная безопасность: аудит ISO 27001, двухфакторная аутентификация по мобильному, автоотправка пароля

Больше уверенности в безопасности данных: Mindbox прошел аудит соответствия ISO 27001. Аудит подтвердил, что компания полностью соответствует международному стандарту в сфере информационной безопасности и управляет рисками, связанными с хранением клиентских данных. Например, обучает сотрудников и проверяет поставщиков, проводит внутренние аудиты и стандартизирует процессы безопасности. И даже в случае инцидента с клиентскими данными, Mindbox будет обладать всеми свидетельствами для расследования.
Кроме того, теперь при входе в Mindbox пользователи могут проходить двухфакторную аутентификацию по SMS. А новые сотрудники компаний больше не получают пароль от руководителя, а задают его сами по специальной ссылке, которая приходит на рабочую почту. Так ниже риски, что пароль украдут.
Также сделали гибче разрешение на экспорт данных из Mindbox. Раньше можно было либо полностью разрешить сотруднику экспорт, либо запретить. Теперь можно разрешить экспорт без персональных данных — ФИО, телефона, email и даты рождения клиентов. Тогда их не получится опубликовать или кому-то передать.

Отчеты для принятия решений: дашборд программы лояльности, отчет по рассылкам

Раньше, чтобы отслеживать эффективность программы лояльности, приходилось постоянно выгружать отчеты в Excel. К тому же в них не хватало показателей, например количества анонимных заказов и доли заказов с использованием программы лояльности. Теперь отчет строится в режиме реального времени в интерфейсе платформы и помогает отслеживать охват программы лояльности, среднюю скидку и долю потраченных баллов, средний чек и другие метрики.
Отчет программы лояльности строится в режиме реального времени
Отчет программы лояльности строится в режиме реального времени
Отчет по рассылкам помогает оценивать их эффективность и менять стратегию. Это своеобразная воронка метрик за выбранный период: от доставки до конверсии в заказ. Можно смотреть цифры по всем рассылкам сразу, по каждой отдельно или по группам рассылок, например по рассылкам из определенной кампании или только по триггерным.
Воронка метрик
Воронка метрик в отчете по рассылкам
Если вы еще не видите новых отчетов в системе — напишите своему менеджеру. Он включит их для вас.

Новый интерфейс: просмотр клиента и его изменений

С новым интерфейсом удобнее просматривать данные клиента. На видном месте все контакты и идентификаторы клиента, их не нужно искать в дополнительных полях. Впрочем дополнительные поля тоже видны на экране, их не придется открывать в новом окне. Больше деталей — в гайде по новой странице.
Обновленная страница клиентов
Обновленная страница клиентов: имя и контакты клиента, дополнительные поля на виду
С новой страницей изменений можно быстро понять, какие данные, когда и откуда поступили. Например, удобно посмотреть, почему клиент отписался от рассылки, когда сменил email или статус в программе лояльности:
Планируем продолжить редизайн интерфейса
Планируем продолжить редизайн интерфейса и скоро представим больше страниц в новом дизайне.
Если вы пока видите страницы в старом дизайне — напишите своему менеджеру. Проекты переключаются на новый дизайн постепенно, а он поможет перейти быстрее.

Новые механики персонализации сайта

Теперь можно добавить на сайт карусель баннеров, каждый из которых будет показываться только нужной аудитории. Клиент, который искал джинсы, увидит баннер с джинсами, а клиент, который смотрел кроссовки, — с кроссовками.
просмотр кроссовок
А еще попапы можно без дополнительной интеграции сайта таргетировать по корзине, например показывать только клиентам с дорогой брошенной корзиной или с нужным товаром в ней. Допустим, что вам нужно освободить склад от холодильников. Для этого вы решили предложить в попапе скидку клиентам, которые добавили холодильник в корзину, но не купили. Такой фильтр можно построить за минуту:
фильтр

Мобильные пуши: Huawei ?, скорость отправки Android

В отличие от других смартфонов на Android, Huawei использует для отправки пушей не Google Firebase, а собственный сервис HMS Push Kit. Поэтому раньше мы не могли отправлять мобильные пуши клиентам с телефонами Huawei. Теперь мы интегрировались с этим сервисом и можем отправлять пуши. А заодно ускорили отправку данных через Android SDK в 100 раз — стало удобнее отлаживать интеграции мобильных приложений.