UPD от 23.06.2014 В процессе использования решили перенести весь этот функционал на закладку на просмотре потребителей. Скриншоты ниже немного устарели, но функционал весь сохранился (правда, исчезла кнопка — обновление списка происходит, когда выбран бренд и точка контакта).
19 июня 2014
Просмотр доступных операций потребителя
UPD от 23.06.2014
В процессе использования решили перенести весь этот функционал на закладку на просмотре потребителей.

Скриншоты ниже немного устарели, но функционал весь сохранился (правда, исчезла кнопка — обновление списка происходит, когда выбран бренд и точка контакта).
Сегодня мы хотим рассказать о небольшом, но очень полезном всем функционале — просмотра доступных операций потребителя.
Как известно, многие наши проекты (например для JTI или Danone) работают на принципиально новом подходе к определению жизни потребителя на сайте — на операциях — функционале информировании подрядчика о том, что может или не может делать потребитель.
Как известно, многие наши проекты (например для JTI или Danone) работают на принципиально новом подходе к определению жизни потребителя на сайте — на операциях — функционале информировании подрядчика о том, что может или не может делать потребитель.
Операции могут быть доступны на разных этапах жизни потребителя, иметь зависимости от других операций, этапов регистрации потребителя и еще массы всего.
Для подрядчиков написан специальный XML REST сервис в котором они получают всю доступную информацию, однако для менеджеров проектов этот способ совершенно не подходит — для вызова сервиса нужны специальные программы, предварительный правильный вызов других сервисов, правильное формирование HTTP заголовков и пр. — задача, посильная для энтузиастов, но не для нормальных людей.
Для подрядчиков написан специальный XML REST сервис в котором они получают всю доступную информацию, однако для менеджеров проектов этот способ совершенно не подходит — для вызова сервиса нужны специальные программы, предварительный правильный вызов других сервисов, правильное формирование HTTP заголовков и пр. — задача, посильная для энтузиастов, но не для нормальных людей.
Поэтому собрав многочисленные мольбы об улучшении жизни (даже Гошан требовал), мы добавили функционал по определению операции в админку.
Находится он на странице просмотра потребителя:

По нажатию на эту кнопку показывается попап, где надо выбрать бренд и точку контакта (для имитации сайта, на котором находится данный потребитель):

После нажатия на кнопку «Показать информацию» выводится уже полный список доступных операций, а также этап и механика регистрации:

Доступные операции зависят от механики регистрации, которая может быть разная на разных брендах и их сайтах, поэтому список операций для другой комбинации «бренд/точка контакта» может быть другим.
Котэо одобряет
