Обновления в Mindbox: Появилась возможность ограничивать скорость отправки писем. Новые отчеты. Расширение возможностей программы лояльности. Упростили заведение промоакций.
Обновления в продукте Mindbox: Рассылки, программа лояльности и другие
Что изменилось:
- Улучшили рассылки: теперь можно ограничивать скорость отправки писем и следить за статистикой прямо из страницы редактирования рассылки.
- Расширили возможности программы лояльности: теперь поддерживаем несколько балльных счетов и помогаем отслеживать, как формируется конечная цена.
- Добавили новые отчеты: «Бонусные акции» и «Популярные продукты».
- Упростили сегментацию покупателей по источнику попадания в базу.
- Расширили возможности платформы: интеграция стала гибче, информация о подписчиках передается в том числе по тематикам, а передача данных о балансе имеет дополнительную защиту от дублирования.
Рассказываем подробнее.
В рассылках
Ограничили скорость отправки
Теперь можно контролировать скорость отправки писем.
Зачем это бизнесу:
- Чтобы call-центр успевал обрабатывать заявки.
- Чтобы прогреть базу при запуске нового проекта. Это помогает подготовить почтовые сервисы к тому, что с этого адреса теперь будут делаться рассылки.
Чтобы установить время отправки и количество сообщений в час, зайдите в настройки массовых рассылок. В блоке «время отправки» можно выбрать, сколько писем отправится за час. Доступный диапазон: от 500 до 300 000 писем.

После этого система покажет, сколько времени займет отправка.

Добавили статистику в режим редактирования рассылок
Чтобы посмотреть статистику по рассылке, необязательно заходить в отчеты, достаточно остаться в режиме редактирования рассылки и следить за показателями: количество отправленных писем, показатель открытий, показатель кликов. Данные по рассылке обновляются раз в 10 секунд.

Добавили информацию по браузерам в вебпуши
Теперь, когда вы создаёте вебпуш, то сразу видите в боковом окне, какие браузеры его поддерживают.

В программе лояльности
Научились работать с несколькими балльными счетами
Теперь можно использовать несколько балльных счетов, чтобы:
- Проводить параллельно несколько промоакций. Например, параллельно с начислением баллов по общей программе лояльности можно начислять дополнительные баллы за покупку товаров определенного бренда.
- Делать раздельные счета: с постоянными баллами, которые начисляются на заказ, и с временными баллами, которые начисляются в честь каких-то событий.

Правила списания и начисления на каждый счет устанавливаются отдельно. То есть вы сами выбираете, каким количеством баллов с любого из счетов можно оплатить покупку или подарок.
Научились показывать, как формируется конечная цена каждой покупки
Рядом с фактической ценой заказа можно посмотреть информацию о размере скидки и по какой промоакции она была выдана. Это поможет проанализировать, какие акции и как сработали.
В отчетах
Новый отчет «Бонусные акции»
Отчет «Бонусные акции» поможет проанализировать балльные промоакции: сколько бонусных баллов начислено, какому количеству покупателей и в каком количестве.
Отчет поможет маркетологам понять эффективность промоакции: посмотреть, соответствует ли количество начисляемых баллов заложенному на акцию бюджету, узнать, сколько баллов и на что было потрачено, проверить, воспользовались ли покупатели акцией.
Новый отчет «Популярные продукты»
Отчет «Популярные продукты» показывает информацию о популярных товарах или категориях среди покупателей. Например, можно узнать, в какой категории сделано больше покупок и что именно покупают в каждой категории чаще. Это как подсказка,, какие товары выводить в рекомендациях «Популярное».

Или можно использовать отчет, чтобы определить товары регулярного спроса. Данные можно использовать для настройки триггера, который будет напоминать о повторной покупке, если истекает срок годности товара или примерное время его использования. Например, если клиенты регулярно заказывают молоко с небольшим сроком годности, можно установить напоминание о покупке молока раз в неделю.

Еще один способ использовать отчет: определить, в каких категориях покупатели долго смотрят товары, но так их и не покупают, и проработать их. Например, устраивать распродажи, если товары дорогие, или дать больше информации, если их покупка связана со сложным выбором.
В сегментировании
Добавили новый фильтр «Первое изменение потребителя (регистрация)». Фильтр показывает, из какой формы клиент попал в базу: через попап, лендинг или другим способом. Фильтр упрощает сегментацию покупателей.

В интеграциях
Научились передавать клиентам больше информации о подписках покупателя
Улучшили шаблонизатор, чтобы передавать в вебхуках на сторону клиента информацию об изменении статуса подписок с учетом тематик. Теперь можно в реальном времени загружать в свою систему информацию о том, кто на какие тематики подписан.

Повысили защиту от ошибок при передаче информации о балансе покупателя
Теперь Mindbox дополнительно проверяет изменения баланса покупателя, когда информация поступает со стороны клиента, с помощью личного идентификатора каждой операции. Это помогает защититься от ошибок синхронизации. Например, если покупателю было начислено 500 баллов, то они не будут начислены повторно из-за сбоев в системе.
Научились более гибко настраивать интеграции
Теперь можно отдельно настраивать подтверждение контактов на каждом сайте проекта. Например, для сайта настроить подтверждение почты, а для лендинга — номер телефона.
В интеграции каждый из сайтов указывается отдельной точкой интеграции со своими настройками подтверждения контактов.

В промоакциях
Мы удалили из выпадающего списка все акции, которые по умолчанию не могут работать одновременно с текущей акцией, чтобы они не отвлекали внимание.

И еще немного улучшений
- Сделали двухфакторую систему входа в интерфейс Mindbox: после ввода пароля система запросит код из СМС.
- Перенесли все картинки на российский хостинг, чтобы уменьшить скорость загрузки, и перенесли их на https, чтобы сделать подключение безопаснее.
- Научились по умолчанию сжимать все входящие файлы независимо от их размера: делать дополнительные настройки при загрузке больших файлов больше не требуется.