Главные обновления платформы в июле: тестируйте цепочки коммуникаций и определяйте самое эффективное взаимодействие с клиентом
11 августа 2022
Обновления платформы в июле: AB-тесты цепочек и надежность программы лояльности
Главное
Программа лояльности
Персонализация сайта
Персональные рекомендации
CDP
Главное
Тестируйте цепочки коммуникаций и определяйте самое эффективное взаимодействие с клиентом
Раньше, чтобы протестировать сценарий, нужно было добавить блок разделения, затем выгружать действия и вручную считать статистику по каждой ветке.
Теперь это можно сделать с помощью нового блока «АБ-тест»:
- разделите ветки и выберите нужный целевой показатель,
- запустите сценарий,
- когда данных будет достаточно для подведения итогов, вам придет письмо, вы сможете в посмотреть статистику в отчете, остановить тест и распространить наиболее эффективную ветку на всех.
Будет полезно, если вы хотите протестировать, например, одно из следующих условий:
- время перед отправкой брошенной корзины,
- количество писем в цепочке коммуникаций,
- разные каналы: email, веб- или мобильный пуш.

AB-тест алгоритма NBA: часть аудитории получает письмо с персональными рекомендациями, а часть — с подборкой популярных товаров
Программа лояльности будет работать, даже если Mindbox недоступен
Раньше, если что-то случалось в Mindbox, кассир не мог получить информацию о доступных акциях.
Теперь кассир получит все доступные публичные акции — то есть те акции, в которых не указан сегмент клиентов. Он сможет дать скидку вручную, чтобы покупатель остался доволен.

Включайте и выключайте модули прямо в Mindbox
Раньше для включения модуля нужно было отправить запрос из Mindbox и какое-то время ждать результата. А для отключения — обратиться в поддержку.
Теперь управлять модулями можно самостоятельно в разделе Администрирование → Детализация счетов.

Отключить или подключить модуль можно в несколько кликов
На странице видно, какие модули подключены, а какие доступны для подключения. Если в списке нет нужного модуля, рекомендуем перейти на последнюю версию тарифа — это можно сделать здесь же.
Управлять модулями и менять тариф могут только пользователи с ролью «Владелец».
Программа лояльности
Делайте скидки на набор товаров
Допустим, магазин хочет провести акции «Скидка на футболки при покупке двух пар кроссовок» или «Скидка на крем при оформлении заказа на 5 упаковок».
Раньше настроить такие акции было нельзя: скидка выдавалась только на один продукт. Теперь можно указать любое количество товаров без ограничений. Скидочный продукт определяется в пользу магазина.

Новый курс о Mindbox «Программа лояльности»
В 15 видеоуроках вы узнаете:
- что такое хорошая программа лояльности;
- каких интеграций потребует ее внедрение;
- как заводить акции в конструкторе и определять их условия;
- как настроить арбитраж акций в Mindbox.
Закрепить знания, как всегда, помогут практические задания после курса.

Примеры акций в Mindbox, которые учатся заводить участники курса
Персонализация сайта
Создавайте попапы и встроенные блоки с новыми шаблонами
Чтобы увеличить конверсию в заказ, расскажите о популярности товара в форме «Высокий спрос» или добавьте таймер «Закажи в течение дня». А увеличить средний чек поможет форма up sale и cross sale «Добавьте товаров в корзину на Х рублей».
Шаблоны доступны на русском и английском.

Персональные рекомендации
Формируйте персональные рекомендации даже для пользователей с короткой историей действий
Речь именно об алгоритме «Персональные рекомендации», не о «Событийных персональных рекомендациях»
Алгоритм «Персональные рекомендации» стал лучше работать на проектах, где много клиентов с короткой историей действий. А также на проектах с категориями вроде «Скидки до 50%», где собраны непохожие друг на друга продукты.
Показатели писем с рекомендациями на этом алгоритме выросли:
- click rate в среднем на 12% (максимум на 35%),
- конверсия в заказ в среднем на 2% (максимум на 20%).
Новый алгоритм уже включен — дополнительных настроек не требуется.

CDP
Импортировать клиентов стало проще
Раньше для импорта клиентов нужно было заполнить ряд настроек: точку интеграции, точку контакта, бренд, действия для загружаемых клиентов.
Теперь импорт можно запустить в два шага: выбрать файл и нажать «Добавить задачу».

В этом помогают несколько улучшений:
- Настройки точки интеграции, точки контакта и действий заполняются автоматически.
- Поведение настройки «Брать значение из файла импорта» стало прозрачнее — теперь система сразу проверяет наличие выбранных настроек в файле и сообщает о нехватке данных, если в файле ничего нет.
- Можно перейти к созданию новой точки контакта и шаблонов действий в один клик.
Расширенные настройки по умолчанию скрыты и не отвлекают от задачи. Раскрыть их и настроить кастомные параметры можно в один клик:

Сегментируйте клиентов по версии мобильного приложения
Такая сегментация позволяет:
- Найти клиентов с устаревшей версией и отправить им пуш с предложением обновиться;
- Сделать рассылку клиентам, у которых версия с ошибками в работе приложения;
- Исключить из рассылки клиентов со старыми версиями. Например, чтобы не отправлять им пуш со ссылкой на страницу, которой нет в их версии приложения.

Сегментируйте клиентов по марке телефона
С фильтром «Производитель устройства» можно:
- Запустить кампанию только для клиентов определенного бренда;
- Оценить эффективность маркетинга для клиентов с Huawei и понять, стоит ли развивать для них отдельное приложение.
