Обновления платформы в июле: AB-тесты цепочек и надежность программы лояльности

Главное
Программа лояльности
Персонализация сайта
Персональные рекомендации
CDP

Главное

Тестируйте цепочки коммуникаций и определяйте самое эффективное взаимодействие с клиентом

Раньше, чтобы протестировать сценарий, нужно было добавить блок разделения, затем выгружать действия и вручную считать статистику по каждой ветке.
Теперь это можно сделать с помощью нового блока «АБ-тест»:
  • разделите ветки и выберите нужный целевой показатель,
  • запустите сценарий,
  • когда данных будет достаточно для подведения итогов, вам придет письмо, вы сможете в посмотреть статистику в отчете, остановить тест и распространить наиболее эффективную ветку на всех.
Будет полезно, если вы хотите протестировать, например, одно из следующих условий:
  • время перед отправкой брошенной корзины,
  • количество писем в цепочке коммуникаций,
  • разные каналы: email, веб- или мобильный пуш.
 Тестируем NBA
AB-тест алгоритма NBA: часть аудитории получает письмо с персональными рекомендациями, а часть — с подборкой популярных товаров

Программа лояльности будет работать, даже если Mindbox недоступен

Раньше, если что-то случалось в Mindbox, кассир не мог получить информацию о доступных акциях.
Теперь кассир получит все доступные публичные акции — то есть те акции, в которых не указан сегмент клиентов. Он сможет дать скидку вручную, чтобы покупатель остался доволен.
шаги

Включайте и выключайте модули прямо в Mindbox

Раньше для включения модуля нужно было отправить запрос из Mindbox и какое-то время ждать результата. А для отключения — обратиться в поддержку.
Теперь управлять модулями можно самостоятельно в разделе Администрирование → Детализация счетов.
доступные модули
Отключить или подключить модуль можно в несколько кликов
На странице видно, какие модули подключены, а какие доступны для подключения. Если в списке нет нужного модуля, рекомендуем перейти на последнюю версию тарифа — это можно сделать здесь же.
Управлять модулями и менять тариф могут только пользователи с ролью «Владелец».

Программа лояльности

Делайте скидки на набор товаров

Допустим, магазин хочет провести акции «Скидка на футболки при покупке двух пар кроссовок» или «Скидка на крем при оформлении заказа на 5 упаковок».
Раньше настроить такие акции было нельзя: скидка выдавалась только на один продукт. Теперь можно указать любое количество товаров без ограничений. Скидочный продукт определяется в пользу магазина.
состав заказа

Новый курс о Mindbox «Программа лояльности»

В 15 видеоуроках вы узнаете:
  • что такое хорошая программа лояльности;
  • каких интеграций потребует ее внедрение;
  • как заводить акции в конструкторе и определять их условия;
  • как настроить арбитраж акций в Mindbox.
Закрепить знания, как всегда, помогут практические задания после курса.
Примеры слхдания акций mindbox
Примеры акций в Mindbox, которые учатся заводить участники курса

Персонализация сайта

Создавайте попапы и встроенные блоки с новыми шаблонами

Чтобы увеличить конверсию в заказ, расскажите о популярности товара в форме «Высокий спрос» или добавьте таймер «Закажи в течение дня». А увеличить средний чек поможет форма up sale и cross sale «Добавьте товаров в корзину на Х рублей».
Шаблоны доступны на русском и английском.
шаблоны

Персональные рекомендации

Формируйте персональные рекомендации даже для пользователей с короткой историей действий

Речь именно об алгоритме «Персональные рекомендации», не о «Событийных персональных рекомендациях»

Алгоритм «Персональные рекомендации» стал лучше работать на проектах, где много клиентов с короткой историей действий. А также на проектах с категориями вроде «Скидки до 50%», где собраны непохожие друг на друга продукты.
Показатели писем с рекомендациями на этом алгоритме выросли:
  • click rate в среднем на 12% (максимум на 35%),
  • конверсия в заказ в среднем на 2% (максимум на 20%).
Новый алгоритм уже включен — дополнительных настроек не требуется.
Персональные рекомендации

CDP

Импортировать клиентов стало проще

Раньше для импорта клиентов нужно было заполнить ряд настроек: точку интеграции, точку контакта, бренд, действия для загружаемых клиентов.
Теперь импорт можно запустить в два шага: выбрать файл и нажать «Добавить задачу».
Настройки инпорта
В этом помогают несколько улучшений:
  • Настройки точки интеграции, точки контакта и действий заполняются автоматически.
  • Поведение настройки «Брать значение из файла импорта» стало прозрачнее — теперь система сразу проверяет наличие выбранных настроек в файле и сообщает о нехватке данных, если в файле ничего нет.
  • Можно перейти к созданию новой точки контакта и шаблонов действий в один клик.
Расширенные настройки по умолчанию скрыты и не отвлекают от задачи. Раскрыть их и настроить кастомные параметры можно в один клик:
Расширенные настройки инпорта

Сегментируйте клиентов по версии мобильного приложения

Такая сегментация позволяет:
  • Найти клиентов с устаревшей версией и отправить им пуш с предложением обновиться;
  • Сделать рассылку клиентам, у которых версия с ошибками в работе приложения;
  • Исключить из рассылки клиентов со старыми версиями. Например, чтобы не отправлять им пуш со ссылкой на страницу, которой нет в их версии приложения.
Расширенные настройки инпорта

Сегментируйте клиентов по марке телефона

С фильтром «Производитель устройства» можно:
  • Запустить кампанию только для клиентов определенного бренда;
  • Оценить эффективность маркетинга для клиентов с Huawei и понять, стоит ли развивать для них отдельное приложение.
Расширенные настройки инпорта