Зарелизили новое в продукте: новый отчет по рассылкам, рекомендации к конкретному товару или категории в письмах, редактирование запущенных акций, научились адаптировать размер картинок в вебпушах.
Обновления в продукте: рекомендации к конкретному товару, редактирование запущенных акций, адаптация картинок в вебпушах
Продолжаем рассказывать про обновления в продукте. Вот что сделали за февраль:
- Сделали отчет по рассылке в новом дизайне — на одной странице показываем все основные показатели рассылки
- Научились подставлять рекомендации к отдельным товарам
- Добавили редактирование уже запущенных акций
- Научились адаптировать размер картинок в вебпушах
Сделали отчет по рассылке в новом дизайне
Отчет заменил отчет по доходности. Перейти к нему можно по кнопке «Отчет» из любой рассылки.
Для триггерных рассылок в отчете показываем график с показателями в динамике: количество отправленных и доставленных сообщений по дням, показатели открытий и кликов, отписки, конверсию в заказ, выручку по атрибуции last click.
Для рассылок с AB-тестом добавили суммирующую строку — показывает доход от всей рассылки.

Научились подставлять рекомендации к отдельным товарам
Теперь в письма можно подставить рекомендации «товар-товар» и популярные товары в категории к конкретному товару или категории.
Например, для сценариев «Цена на товар снизилась» и «Товар снова в наличии» можно подставить точечные рекомендации к товарам, у которых изменилась цена или наличие. Рекомендации в этом случае рассчитываются к конкретному товару.

Добавили редактирование уже запущенных акций
Наконец-то появилась возможность отредактировать запущенную акцию. При редактировании создается черновик, который начинает работать только после запуска.
В акции видна вся история изменений. Можно посмотреть, какие правила были у акции в каждом её состоянии, и клонировать их.

Научились адаптировать размер картинок в пушах
Раньше из-за того, что картинки товаров не соответствуют рекомендуемому размеру для вебпушей, изображения в автоматических механиках получались обрезанными. Сделали магический ресайз: определяем браузер клиента и правильно подставляем картинку.
Как работает: добавляем к картинке белые/прозрачные поля, чтобы она помещалась в рекомендованные для браузера размеры полностью, без обрезки. Никаких настроек, чекбоксов и выпадашек. Всё автоматически работает «под капотом».
