Всем привет, мы в очередной раз рассказываем, что успели нового сделать. На этот раз получилось много и все такое вкусное, что мы сами за себя рады. Порадуйтесь с нами: В рассылках обновили тепловую карту, сделали понятнее валидацию шаблонизатора, апгрейднули интерфейс.
9 марта 2017
Обновления в продукте за февраль 2017
Всем привет, мы в очередной раз рассказываем, что успели нового сделать.
На этот раз получилось много и все такое вкусное, что мы сами за себя рады. Порадуйтесь с нами:
- В рассылках обновили тепловую карту, сделали понятнее валидацию шаблонизатора, апгрейднули интерфейс автоматических рассылок, прикрутили глобальную контрольную группу;
- В импортах научились загружать зоны и улучшили обработку ФИО потребителей;
- В фильтрах придумали пару убойных модификаторов для действий и научились лучше обрабатывать тяжелые конструкции;
- Повысили надежность JS-трекера и научились давать рекомендации по категории;
- Добавили отчет по биллингу, чтобы клиенты лучше понимали, за что платят. Мы обожаем прозрачность.
Рассылки
Обновили тепловую карту — теперь указатели кликов не съезжают при изменении размеров окна, что в том числе позволяет распечатать тепловую карту. Подправили отображение, теперь наиболее кликабельные ссылки большего диаметра.
![Обновили тепловую карту](https://image.mindbox.ru/draw/2e834a15-b6f6-49b3-b1fc-303e6d0cfd28.png/-/size/1600/webp/1)
При загрузке шаблона мы сразу валидируем параметры в шаблоне, а не при сохранении рассылки. Удобство для экономии вашего времени.
![2017feb-templateValidation](https://image.mindbox.ru/draw/cdc41889-1368-439f-9f7a-4b90b3321c7f.png/-/size/1600/webp/1)
С 1 марта на всех проектах автоматические рассылки для триггеров теперь заводим через новый интерфейс, в меню «Добавить» появился соответствующий пункт:
![2017feb-triggerMailingAdd](https://image.mindbox.ru/draw/97c2de9b-0735-4391-a3af-aeb9f99c2c1c.png/-/size/1600/webp/1)
Интерфейс внутри точно такой же, как для ручных рассылок — уже привычно и знакомо.
Внедряем глобальную контрольную группу, чтобы можно было измерить эффект в деньгах от email канала в целом. На всех проектах можно рассчитывать сегментацию с сегментами «Основная группа» и «Контрольная группа». В скором будущем:
- появится отчет, по которому можно будет смотреть эффект
- напишем статью, где расскажем как пользоваться, что все это значит и как можно на этом заработать
![2017feb-globalCG](https://image.mindbox.ru/draw/c421e21b-796c-47c2-be0b-49b3104cae42.png/-/size/1600/webp/1)
Импорты
Потребителя можно привязывать к «зонам» — это вы зашли на сайт, а вам в лицо попап «Ваш город — Москва?». Вот если нажать «Да», то ваша «зона» — Москва. По зонам, например, можно сегментировать потребителей, а потом смотреть, в каких сегментах у вас больше покупок — в Москве и области, или в УрФО. Теперь зоны импортируются через стандартный импорт зон, который пока что находится в окне импорта на странице настроек заказов, что на вкладке «Администрирование». Мы осознаем, что это не самое очевидное место, в скором времени безвозвратно улучшим. Главное — наши менеджеры в курсе деталей, и рады помочь.
![Потребителя можно привязывать к](https://image.mindbox.ru/draw/d7c6e4c8-6d3e-48f6-ab5b-d4c9636e348f.png/-/size/1600/webp/1)
Улучшили фичу по автоматической коррекции ФИО потребителей: при импорте потребителей мы исправляем ошибки в ФИО. А теперь научились разделять ФИО одной строкой на отдельные поля: имя, отчество, фамилия. Если имя очень нестандартное, оставим одной строкой в имени. Такое работает на всех проектах.
![Пример обработки потребителя с обычными и не очень данными](https://image.mindbox.ru/draw/d756459b-db82-4e4d-a682-d70b4920a875.png/-/size/1600/webp/1)
Пример обработки потребителя с обычными и не очень данными
Фильтры
Добавили вложенный фильтр по действию «Является последним изменением потребителя» — находит действие, которое связано с последним изменением личных данных потребителя в стандартных или дополнительных полях. Например, у вас есть система хранения данных, не Mindbox, которую вы хотите держать в актуальном состоянии, используя данные из mindbox, тогда выбираете этим фильтром измененных потребителей и заливаете в свою систему.
![Фильтры](https://image.mindbox.ru/draw/12da7320-5295-429d-818d-2ad361a71e9c.png/-/size/1600/webp/1)
Добавили в фильтр по действию модификатор «Сумма положительных изменений баланса» — позволяет выбрать все действия, к которым относятся накопления баллов в определенном диапазоне от—до. Фильтр мощный, но требует настройки: если на проекте несколько балльных счетов — придется выбрать конкретный, иначе посчитаются все положительные изменения баланса на всех счетах. Хотя, может вы так и хотите?
Использовать можно, например, чтобы контролировать экономику бонусных баллов на проекте — сколько за неделю потребители набрали баллов? Сходится ли цифра с прогнозом? Возможно, какие-то активности дают слишком много баллов? А эти неожиданные всплески накоплений — это происки призоловов?
![Контроль](https://image.mindbox.ru/draw/9a853f63-a270-4e6a-87f5-751a878799bd.png/-/size/1600/webp/1)
Придумали удобняшку, от которой теперь сами в восторге. Раньше как было: набираете мега-фильтр, и он строится, строится, строится… не построился. Теперь мы предлагаем построить сегмент в один клик, который будет в фоне пересчитываться и работать.
![2017feb-segmentInsteadOf503](https://image.mindbox.ru/draw/dfc05efe-8340-4573-9a71-1e9b6a99dfe1.png/-/size/1600/webp/1)
Сервисы
Улучшили скрипт инициализации трекера. Теперь он надежнее работает при плохом интернете.
Также переименовали функцию «directCrm» в «mindbox» с сохранением обратной совместимости. В админке генерируется код только для продакшена и без обратной совместимости. Для обратной совместимости нужно добавить `directCrm = mindbox;` в сгенерированный скрипт. Обновление позволит надежнее работать с потребителями, у которых слабый интернет-канал, например, с потребителями в метро.
Шаблон для сайта на продакшене:
mindbox = window.mindbox || function () { mindbox.queue.push (arguments); };
mindbox.queue = mindbox.queue || [];
mindbox («create», {
projectSystemName: «<Системное имя проекта>»,
brandSystemName: «<Системное имя бренда>»,
pointOfContactSystemName: «<Системное имя точки контакта сайта>»,
projectDomain: «<Системное имя проекта>-services.directcrm.ru»
});
directCrm = mindbox; // Эта строчка нужна, если хотите оставить вызовы directCrm и не менять все на mindbox
Рекомендуем обновить код инициализации. Как обычно, наши менеджеры помогут.
Дополнили сервис получения продуктовых рекомендаций новой «механикой» — рекомендации по категориям товаров. Теперь можно послать в наш сервис ID категории, получить из нее популярные продукты и показать на сайте рекомендации «популярное из категории».
![Популярное из категории](https://image.mindbox.ru/draw/e3b141ec-7188-43e8-85c5-132178b8b8da.png/-/size/1600/webp/1)
Деньги
Сделали отчет по биллингу — он полезен при возникновении вопросов по тарифам: а сколько действий, а какие они, а какой процент и все такое прочее. Находится в Отчетах > Биллинг. Отчет выгружается книгой Excel, на нескольких листах. На рисунке ниже пример с рандомными цифрами.
![Отчет по биллингу](https://image.mindbox.ru/draw/61f9710b-4681-4378-a443-5019f741b02c.png/-/size/1600/webp/1)