Новинки в Mindbox: Отображение причины недоставки рассылки. Новый вид рекомендаций. Обновление информации о товарах в режиме реального времени. Выдача промокода за каждый товар в чеке.
26 ноября 2018
Обновление в октябре
Рассказываем о новом в Mindbox:
- Показываем в интерфейсе причину недоставки писем.
- Сделали новый алгоритм рекомендаций на сайт — популярные товары в категории.
- Обновляем данные товара в режиме реального времени.
- Научились выдавать промокод за каждый товар в чеке.
- Уведомляем о сломанной интеграции и о малом остатке призов или промокодов.
- Добавили отчет по AB-тестам.
- Поддерживаем ID социальных сетей, экспортируем данные покупателей с учетом сегмента.
- Улучшили определение покупателя по устройству.
Теперь подробнее.
В рассылках
Показываем в интерфейсе причину недоставки писем
Даже когда рассылка составлена правильно, часть писем может не дойти до клиентов. Например, если у получателя был переполнен почтовый ящик или он указал несуществующий email-адрес при регистрации.
Нужно знать причину, чтобы понять, что чинить: шаблон рассылки, данные получателей или техническую неисправность?
Раньше для этого приходилось писать в поддержку. Теперь причину недоставки писем можно посмотреть в интерфейсе. Например, найти всех клиентов, которым рассылка была не доставлена:
Можно искать по конкретной причине или по всем сразу
А затем узнать, что произошло:
В данном случае — email-ящик был переполнен
В рекомендациях
Добавили новый вид рекомендаций — популярные товары в категории
Представим, что покупатель решил украсить двор к Новому году с помощью светодиодной гирлянды. Но он плохо разбирается в них и не знает, какую выбрать.
Один из способов определиться — посмотреть, что нравится другим. Например, в блоке популярных товаров:
Этот блок — наш виджет у одного из наших клиентов
Когда покупатель познакомился с популярными товарами и средними ценами на них — определиться с выбором и сделать покупку намного проще.
Наши рекомендации также учитывают цену и наличие товара в регионе. Если светодиодные ленты доступны в Красноярске, но уже закончились в Москве, они не будут показаны покупателю из столицы.
В ритейле
Обновляем информацию о товарах в режиме реального времени
Мы храним данные о товарах, чтобы вы могли указать их в письме и сразу отправить рассылку клиентам. Например, о популярных куртках из новой коллекции:
Пример email-письма с добавлением товаров
Но если данные товара обновляются редко, то к моменту отправки информация в письме может устареть. Когда клиент его получит, цены в письме будут отличаться от цен на сайте.
Чтобы этого не произошло, мы сделали синхронизацию данных о товарах в режиме реального времени с помощью новых методов API — если цена на сайте изменилась за 2 минуты до отправки рассылки, она успеет обновиться в письме.
Умеем сообщать об изменении статуса заказа
Когда клиент делает заказ из нескольких товаров, а позже отказывается от части из них — ему важно убедиться, что статус заказа был успешно обновлен.
Теперь с помощью параметров шаблонизатора мы можем отправить письмо, в котором расскажем об отмене части заказа.
После
До
Пример письма с возвратом заказа
В программе лояльности
Научились выдавать промокод за каждый товар в чеке
Обычно промокод выдается за покупку на определенную сумму, например, от 2000 рублей. При этом неважно, сколько товаров было в заказе, 2 или 22 — будет выдан только один промокод.
Но если это механика, по которой за каждый бургер в заказе дается 100 монет для онлайн-игры, то за 5 бургеров в чеке нужно выдать 5 промокодов.
Теперь запустить такую механику можно через наш конструктор:
Интерфейс создания механики
В CRM
Научились нотифицировать о сломанной интеграции
Модуль: Уведомления
С помощью интеграции мы получаем данные с сайта — о просмотре товаров, добавлении товаров в корзину — и используем их в механиках. Например, если потребитель добавил товары в корзину, но в итоге не сделал заказ, мы должны отправить ему письмо с брошенной корзиной.
Когда интеграция сломана — данные не поступают, механики не работают. Вы не получаете возможную прибыль.
Теперь мы отслеживаем, как часто вызывается каждая операция. Если данные и запросы перестали поступать, мы заведем проблему и уведомим вас, что с интеграцией что-то не так.
Учитывается ежедневное количество вызовов операции за последние 7 дней
Сделали гибкие настройки уведомлений о призах и промокодах
Модуль: Уведомления
Гибкие настройки уведомлений нужны, когда работают разные механики с промокодами. В одной из них может быть 100 000 промокодов, в другой — всего 800.
Так как они расходуются с разной скоростью, уведомление о малом количестве должно приходить в разный момент. Для большого пула — когда осталось ±3000 промокодов, для малого — ±150.
Теперь вы можете указать минимальный порог для каждого пула призов и промокодов. Если их станет меньше, вам придет уведомление:
Уведомление придет, когда промокодов останется 149 и меньше
Нотификации учитывают сложные механики: например, когда из пула в 12 000 промокодов каждый месяц выдается по 1000 штук. Нотификации будут учитывать, сколько их осталось всего, а не только число доступных в этом месяце.
Добавили отчет по AB-тестам
Модуль: Отчеты
Пример отчета по AB-тестам
Когда у вас есть несколько идей, как оформить рассылку, вы можете определить лучший вариант с помощью AB-теста.
Когда в месяц таких экспериментов запущено много, становится сложно анализировать их результаты: приходится заходить в каждую рассылку и анализировать показатели.
Теперь вместо этого можно использовать отчет по AB-тестам. Он покажет, какие AB-тесты запускались, на какой они стадии, какие получились результаты. Одной страницы отчета достаточно, чтобы определить, какие идеи были удачными, а от каких следует отказаться.
Автоматически экспортируем потребителей с учетом сегмента
Модуль: Интеграции
Представим, что вы хотите передать в колл-центр информацию о покупателях, которые бросили корзину на сайте с покупками на сумму более 15 000 рублей.
Раньше это приходилось делать вручную: выбирать сегмент, скачивать файл, отправлять его в колл-центр. Теперь это можно делать автоматически, через API:
Выбор сегмента потребителей в настройке операции экспорта
Сотрудники колл-центра начнут ежедневно получать список покупателей с брошенной корзиной, а вам больше не нужно тратить на это время.
Поддерживаем ID социальных сетей
Модуль: Интеграции
Один из способов регистрации на сайте — войти с помощью аккаунта в социальной сети. Теперь мы поддерживаем и такой способ авторизации.
Если пользователь зарегистрировался на нескольких лендингах через аккаунт «Вконтакте», мы сможем определить, что это один и тот же человек. Благодаря этому рассылка по новым подписчикам будет отправлена ему только один раз, а не дважды.
ID социальной сети будет передаваться в доп поле анкеты потребителя
Добавили подтверждение мобильного телефона покупателя на стороне клиента
Модуль: Интеграции
Когда вы указываете на сайте свой телефон, вас попросят подтвердить его с помощью кода в SMS. Но если вместо этого вам позвонил оператор, то подтверждать номер с помощью SMS не нужно, ведь оператор убедился, что это действительно вы.
Теперь такая механика доступна и в Mindbox. Сотрудник колл-центра сможет подтвердить номер телефона во время общения с клиентом. Отправлять дополнительно SMS не требуется.
Так выглядит настройка интеграции
Улучшили определение потребителя по устройству
Модуль: Интеграции
Когда покупатель изучает товары на сайте, мы идентифицируем его по устройству (DeviceUUID) и сессии. Благодаря этому данные о его действиях сохраняются и по ним можно запустить механики.
Теперь, даже если по техническим причинам в Mindbox не была передана сессия, то мы сохраним DeviceUUID и будем искать потребителя по нему. Если пользователь будет найден, мы привяжем к нему историю по сессии. В результате его история действий на сайте будет сохранена.
Настройка операции
Расширили возможности шаблонизации писем при подстановке чисел
Модуль: Шаблонизатор
Вы можете использовать специальную разметку и переменные, чтобы делать письма персонализированными. Например, обращаться к каждому получателю по имени. Мы называем эту технологию «Шаблонизатор».
Теперь мы умеем более гибко работать с числами, которые передаются в операции. Например, можем сообщить клиенту сколько новых акций в его любимом магазине:
Составляем в письме текст с параметрами…
— Привет! В твоем магазине ${ Forms (CustomParameters.NewPromosQuantity «новая акция», «новые акции», «новых акций») }
…который клиенты увидят по-разному:
Окончания слов меняются в зависимости от числа рядом
Добавили новые статьи в справочный центр
И еще много других статей, которые можно найти здесь.