Марья Авраменко об изменениях в продукте в августе 2021 года.
14 сентября 2021
Обновления платформы в августе: интеграция мобильных приложений за неделю, онбординг через попапы, встроенные блоки стали ненавязчивее
Главное
Персонализация сайта
Сценарии
CDP
Главное
Мобильные приложения интегрируются за неделю благодаря SDK
Раньше, чтобы интегрировать мобильное приложение и начать отправлять пуши, требовалось до трех месяцев, теперь — неделя. Благодаря бесплатной библиотеке SDK можно экономить время и ресурсы разработчиков и допускать меньше ошибок при интеграции.
Чтобы интегрировать приложение с помощью SDK, разработчики могут воспользоваться готовыми инструкциями.
Попапы помогают организовать онбординг клиентов, возвращать в корзину или обращать внимание на акции
Теперь попапы могут подсказывать, как использовать новый элемент интерфейса, или обращать внимание клиента на раздел с акциями, новинками или избранным. Для этого их можно привязывать к элементу на сайте, например расположить попап у корзины, чтобы он появился рядом и напомнил завершить покупку.
![Попап обращает внимание клиента на корзину и напоминает завершить покупку Попап обращает внимание клиента на корзину и напоминает завершить покупку](https://image.mindbox.ru/draw/ac9a3186-cdc7-4489-b62c-1f0b31dbdea8.jpg/-/size/1600/webp/1)
Попап обращает внимание клиента на корзину и напоминает завершить покупку
Чтобы расположить попап около элемента страницы, нужно открыть настройки попапа, перейти в раздел «Внешний вид», выбрать элемент с помощью CSS-селектора и указать, с какой стороны и на каком расстоянии от элемента должен появляться попап:
![Расположение попапа Расположение попапа](https://image.mindbox.ru/draw/71a3833f-b1e8-4257-82db-613cc639d223.jpg/-/size/1600/webp/1)
Встроенные блоки стали ненавязчивее — могут отображаться реже или только на части страниц
Раньше встроенные блоки отображались всегда и на всех страницах сайта — это могло раздражать пользователей. Теперь можно показывать их всего однажды, раз в сессию или раз в несколько минут.
Это особенно полезно в механике социального доказательства «N человек купили / просмотрели этот товар сегодня». Встроенный блок можно показывать не всегда, а только раз в пару минут, чтобы он не примелькался и повлиял на решение о покупке.
Чтобы установить частоту показа, откройте настройки встроенного блока и включите функцию «Задать частоту всплывания»:
![Встроенный блок может показываться всего однажды, раз в сессию или с определенной частотой Встроенный блок может показываться всего однажды, раз в сессию или с определенной частотой](https://image.mindbox.ru/draw/a9bfc0e8-7d28-43f3-be5f-851886698161.jpg/-/size/1600/webp/1)
Встроенный блок может показываться всего однажды, раз в сессию или с определенной частотой
Также встроенные блоки теперь можно закрывать — для этого во всех готовых шаблонах скоро появится крестик. Если в нужном вам шаблоне его еще нет, напишите в чат поддержки.
Запускайте механики быстрее: визуальный конструктор сценариев стал доступен всем
Теперь можно быстрее и удобнее настраивать и запускать автоматические цепочки механик в визуальном конструкторе. Их можно собирать из готовых блоков событий, условий и действий. Чтобы создать сценарий, откройте нужную кампанию, нажмите «Добавить» и выберите «Сценарий».
![Картинка Картинка](https://image.mindbox.ru/draw/XSNcULIdL0mbJ5aOiLw2bc8chWqzRXayb9G8eR0w.jpg/-/size/1600/webp/1)
Обновления
Персонализация сайта
Клиенты могут повторно проходить опросы или получать призы в попапах и встроенных блоках
Иногда нужно, чтобы клиенты могли получать призы в «Колесе фортуны» несколько раз или оставлять отзыв об обслуживании после каждого заказа. Раньше для этого приходилось обращаться к менеджеру, чтобы он настроил нужные операции, — это отнимало много времени, а готовый попап не всегда работал надежно. Теперь такой попап можно настроить самостоятельно.
Для этого в настройках попапа найдите блок «Действия после заполнения формы клиентом». В нем включите функцию «Выдать действие» и настройте действие с нужными дополнительными полями, например «Результат выигрыша», «Ответ в опросе» или «Комментарий к оценке в NPS»:
![Действия после заполнения формы клиентом Действия после заполнения формы клиентом](https://image.mindbox.ru/draw/4470d8ea-4a19-40f8-a1b0-16ad77705a9f.jpg/-/size/1600/webp/1)
Проверяйте сторис в интерфейсе платформы
Раньше для предпросмотра сторис приходилось запускать их на тестовой странице сайта. Теперь можно проверять их сразу в интерфейсе платформы.
![Предпросмотр сторис в интерфейсе платформы Предпросмотр сторис в интерфейсе платформы](https://image.mindbox.ru/draw/bb70c9bd-4b02-4f3f-8ac9-5b6ff30621b2.jpg/-/size/1600/webp/1)
Предпросмотр сторис в интерфейсе платформы
Сценарии
В сценариях теперь доступна отправка промокодов или подборок товаров
Представьте, что вы настроили автоматическую рассылку с обзором новых продуктов недели, а на неделе появилась только одна новинка — клиентам отправился «обзор» с одним продуктом. Чтобы такого не происходило, в сценариях можно настроить условие: цепочка запускается, только если в сегменте, например, больше 5 продуктов. Также можно запускать цепочку, только когда доступны нужные для нее промокоды.
Для этого добавьте в сценарии блок с условием и выберите в нем проверку доступности промокода или наличия продуктов в сегменте:
![Чтобы письмо с промокодом не отправилось, когда его нет, используйте условие по доступности промокода](https://image.mindbox.ru/draw/9f931946-cf7f-4c16-999b-e8f536ef6c31.jpg/-/size/1600/webp/1)
Чтобы письмо с промокодом не отправилось, когда его нет, используйте условие по доступности промокода
В сценариях можно отправлять сообщения тогда, когда это нужно конкретному клиенту: дата указывается в дополнительном поле
Часто нужно настроить автоматическую цепочку, чтобы напомнить клиенту о мероприятии, начале занятий, окончании подписки. Теперь это доступно в сценариях: можно указать в дополнительном поле дату для клиента, заказа, продукта или действия — и сценарий будет ждать этой даты, чтобы отправить сообщение.
![Картинка Картинка](https://image.mindbox.ru/draw/qEQIRXyQzG1dBDIaOA8Dc8BnYpfOI9TWkbL0BmKN.jpg/-/size/1600/webp/1)
CDP
Можно оценить эффективность коммуникаций, используя меньшую контрольную группу
Чтобы оценить влияние прямого маркетинга на продажи, сравнивают поведение двух групп клиентов: тех, что получают коммуникации компании, и контрольной группы, которую из них исключают. Раньше минимальный размер контрольной группы составлял 5% — это сотни и тысячи клиентов. Из-за этого многие компании отказывались от сравнения с контрольной группой.
Теперь минимальный размер контрольной группы — 3%. При таком значении сложнее получить статистически значимые результаты, но на проектах с базой больше миллиона клиентов этого достаточно.
![Было: минимальная контрольная группа — 5%, 144 466 клиентов Было: минимальная контрольная группа — 5%, 144 466 клиентов](https://image.mindbox.ru/draw/fddb0406-e85f-4cd1-821a-c6ac26ecfd26.jpg/-/size/1600/webp/1)
Было: минимальная контрольная группа — 5%, 144 466 клиентов
![Стало: минимальная контрольная группа — 3%, 86 680 клиентов. На 57 786 больше клиентов получают рассылки Стало: минимальная контрольная группа — 3%, 86 680 клиентов. На 57 786 больше клиентов получают рассылки](https://image.mindbox.ru/draw/6cb1f5f2-8866-4177-89cb-c67861a7d010.jpg/-/size/1600/webp/1)
Стало: минимальная контрольная группа — 3%, 86 680 клиентов. На 57 786 больше клиентов получают рассылки
Уведомления о заказе удобно находить прямо во время разговора с клиентом
Раньше, если клиент звонил в колл-центр и говорил, что не получил уведомления о заказе, приходилось долго искать нужное транзакционное сообщение в системе. Теперь достаточно ввести номер заказа — и на экране будет полный список связанных с ним уведомлений.
![Картинка Картинка](https://image.mindbox.ru/draw/IBA3XweKxRFhAMpRk9wudPH8rlqXszbcfD2l7WeE.jpg/-/size/1600/webp/1)
Если ситуация обратная — нужно быстро найти заказ, с которым связано транзакционное сообщение, — к нему теперь можно перейти в один клик:
![Картинка Картинка](https://image.mindbox.ru/draw/immJZJX8lapoMpxTBX3yECJd968n7EJiY9FhPNzL.png/-/size/1600/webp/1)
Хранить данные стало безопаснее — регулируйте, какие кампании видит сотрудник или подрядчик
Часто с платформой работают маркетинговые агентства или другие подрядчики, которым не обязательно иметь доступ ко всем кампаниям на проекте. Чтобы защитить свои данные, вы можете открыть карточку каждого сотрудника и настроить ему доступ только к отдельным кампаниям:
![Доступ можно настроить в разделе «Администрирование» Доступ можно настроить в разделе «Администрирование»](https://image.mindbox.ru/draw/d5b9e681-5948-4e4c-a9d9-5cf6458f12e1.jpg/-/size/1600/webp/1)
Доступ можно настроить в разделе Администрирование → Персонал