Product owner Марина Кузмичёва об актуальных изменениях в продукте
31 мая 2021
Обновления платформы в апреле: сценарии доступны всем новым клиентам, отчет по виджетам рекомендаций, мобильные приложения в профиле и другие улучшения
Что нового на платформе:
Самое важное
Персонализация сайта
CDP
Программа лояльности
Рассылки
Самое важное
Всем новым клиентам теперь доступны сценарии
Справочная статья:
Что такое сценарии и как ими пользоваться
Сценарии расширяют функционал триггеров и делают его более гибким. На одном экране можно создать сложные цепочки взаимодействия с клиентом: welcome-цепочки, механики по брошенной корзине, просмотрам и другие. Используйте сценарии для автоматизации коммуникаций с клиентами во всех каналах: email, мобильные и вебпуши, SMS, Viber, вебхуки.
Сценарии доступны только новым клиентам и старым по запросу, но уже в июле планируем открыть доступ всем клиентам.

Персонализация сайта
Отчет по виджетам рекомендаций
Теперь на странице виджета видно, какую выручку он принес за весь период существования. А в отчете можно посмотреть выручку, средний чек и конверсию из кликов в заказ в динамике. Отчет поможет оценить эффективность механик.


Возможность фильтровать механики персонализации
Раньше нельзя было сортировать и фильтровать механики в списках виджетов, попапов и встроенных блоков. Было трудно найти нужную запущенную механику среди десятка тестовых и остановленных.
Теперь в списках виджетов, попапов и встроенных блоков можно выбрать, какие механики отображать: запущенные, в разработке или остановленные.

Дерево категорий в настройке рекомендаций «Ручное соответствие категорий»
Теперь при наведении курсора на категорию из списка в выпадающем меню отображается дерево категорий, к которому она относится. Это полезно, когда в проекте несколько подкатегорий с одинаковым названием.

СDP
Автоудаление клиентов по фильтру
Раньше для регулярного удаления клиентов по условиям настраивали триггер с шагом «Клиент — Удалить клиента». Триггер мог настроить любой сотрудник для любой кампании — это усложняло работу маркетологов, потому что нужно было помнить, в каких кампаниях настроены такие триггеры.
Теперь можно включить автоудаление клиентов по фильтру в разделе «Автоудаление данных».
Примеры использования:
- email невалидный или не заполнен,
- клиент не открывает письма определенное количество дней,
- клиент без контактов и вебпуши не доставляются или заблокированы,
- удаление тестовых клиентов.


Автоудаление истории переходов между сегментами
Раньше, чтобы очистить историю переходов между сегментами, нужно было удалять сегмент. Теперь в разделе «Автоудаление данных» появилась возможность включить автоудаление истории переходов между сегментами для клиентов и для продуктов.
При включении будут удаляться все записи в истории сегментаций, которые хранятся дольше выбранного срока. Это полезно для проектов с большим количеством пересчитываемых сегментов — например, клиенты с просмотрами товаров, но без заказов за последний месяц. В таких сегментах будет постоянная ротация клиентов, и один клиент может много раз попадать в сегмент и выбывать из него. Автоудаление истории переходов будет очищать ненужные и сохранять последние данные о принадлежности клиента или продукта к сегменту.
Программа лояльности
Маркер применения в акциях
Раньше при расчете акций типа 1+1 не было возможности отобразить в интерфейсе корзины связку «основной товар и подарок к нему».
Теперь с помощью маркера применения акции 1+1 можно подсвечивать те товары, которые входили в расчет, даже если скидка на них выдана не была.
Сам маркер передается в ответе API:


К каждому товару в корзине есть примечание об участии в акции
Рассылки
Сделали улучшения для новой интеграции SDK для iOS или Android. Чтобы использовать их, обратитесь к своему менеджеру за подробностями.
Отображение мобильных приложений в карточке клиента
Теперь в карточке клиента можно увидеть мобильные приложения пользователя. Устройства сортируются по дате запуска, отображаются последние два. Мы показываем следующие данные об устройстве:

Отслеживание запуска приложения
SDK автоматически отслеживает запуск приложения. Дата последнего запуска записывается в карточку клиента. Мобильный пуш отправляется на устройство, с которого в последний раз было запущено приложение. Устройство, на которое отправляются сообщения, всегда находится в самом верху карточки клиента.
Деактивация и активация устройства
У устройств в разделе «Мобильные приложения» есть статус активности. Если человек заходит в мобильное приложение на устройстве, мы получаем токен от SDK и активируем устройство. Если клиент удалил приложение, то при попытке отправить мобильный пуш мы получим сообщение об ошибке и деактивируем устройство. Пуши отправляются только на активные устройства.

Карточка клиента со сведениями о его мобильных устройствах с приложением