Исследование email-рассылок за 2022 год
OR, CR, CTR и UTOR для триггерных и массовых рассылок. Как меняются медианные показатели компаний в зависимости от индустрии и размера базы.


в каждой

Некоторые цифры
В исследовании представлены медианный, максимальный или минимальный (в случае с отписками) показатели по четырем метрикам:
open rate
уникальные открытия от доставленных сообщений
click rate
уникальные клики от доставленных сообщений, клики по ссылкам отписки не учитываются
CTR
уникальные клики от уникальных открытий
UTOR
клики на отписку от уникальных открытий
Проанализировали долю триггерных рассылок и их эффективность по сравнению с массовыми, а также влияние размера базы на показатели.
Ниже — медианные показатели рассылок, остальное — в полной версии.
Результаты исследования
Показатели рассылок в 2022 году в среднем на 20% выше, чем в 2021. Возможные причины:
- Повышенная внимательность компаний к маркетинговой стратегии;
- Оптимизация расходов: удаление из баз данных неактивных клиентов или отключение неэффективных рассылок;
- Интерес покупателей к ситуации в компании, ценам.
Делимся некоторыми из них:
При этом к концу года увидели падение OR и CR в некоторых типах рассылок. Стали экспериментировать с более вовлекающими форматами (ребусами, тестами, раскрасками) и темами писем. Благодаря этому CR новых рассылок оказался в 2–3 раза выше стандартных.
Комментарии экспертов и лидеров по показателям