Исследование email-рассылок фешн-брендов за 2022 год
Как изменялась выручка email-канала, количество заказов из рассылок и их средний чек, как на выручку влияют размер базы и частота отправок, как отличаются показатели триггерных и массовых рассылок.
33 компании
локальные и федеральные
фешн-бренды
746 млн
маркетинговых писем
Главные цифры
Разделили бизнес по объему выручки и проанализировали:
Сколько бизнес зарабатывал на рассылках на протяжении года
Как менялась доля email-канала в выручке брендов
Как менялась доля выручки от триггерных рассылок
Как выручка компании коррелирует с размером базы клиентов и частотой коммуникаций
Сколько заказов оформляли из писем на протяжении года и какой средний чек
Что эффективнее: массовые или триггерные рассылки
Ниже — главные цифры из исследования в зависимости от размера бизнеса. А в полной версии исследования можно посмотреть показатели в динамике по месяцам: как с начала года менялись выручка email-канала, количество заказов, средний чек, open rate и click rate.
Некоторые выводы исследования
Open rate и click rate триггерных рассылок в 1,5–2 раза выше, чем массовых. А конверсия в заказ — в 3,5 раза.
Email-канал приносил компаниям 7–18% всей выручки на протяжении года.
Конверсия рассылок малых компаний — 0,002%, средних — 0,003%, а крупных — 0,019%.
Комментарии экспертов
Исследование поможет руководителям и маркетологам фешн-брендов скорректировать цели email-маркетинга. Как изменился их маркетинг и какие коммуникации запустили в 2022 году, поделились эксперты из российских компаний: