События
Онлайн 25 ноября 11:00 мск

Снизить CPL, удвоить CTR, сократить рутину. Интенсив по AI в маркетинге

Александр Аксенов

Александр Аксенов

Руководитель рекламных проектов CDEK

Алексей Клоц

Алексей Клоц

Руководитель развития цифровых продуктов

Иван Будник

Иван Будник

Экс-директор по электронной коммерции и цифровой трансформации Gulliver Group

Ксения Глазунова

Ксения Глазунова

CRM-маркетолог в музыкальном сервисе Звук

Андрей Муратов

Андрей Муратов

Управляющий партнер Coffee Analytics

Антон Шестаков

Антон Шестаков

Руководитель проектов аналитики Coffee Analytics

Иван Барченков

Иван Барченков

CEO MediaNation, StreamMyData, SearchBooster

Илья Бондаренко

Илья Бондаренко

Консультант по внедрению Mindbox, модератор

11:00–12:30

Кейс-стади

Три компании расскажут, как применяют AI и что под капотом «умных моделей». Ответим на ваши вопросы и покажем, как:
  • Ускорить бизнес-процессы. В Cofix LLM обрабатывает отзывы в 7000 раз быстрее людей — на негативные теперь отвечают за минуту.
  • Оптимизировать рекламу. CDEK вместе с агентством MediaNation разработали ML-модель, которая снизила CPL более чем на 80%.
  • Растить конверсию пушей. В стриминговом сервисе Звук ML-алгоритм подбирает пользователям плейлисты, книги и подкасты. До +0,8 п. п. к конверсии в прослушивание в сравнении с массовыми рекомендациями.
  • Обходить конкурентов на маркетплейсах. В Gulliver нейросеть создает визуал для товарных карточек — рост CTR достигает ×2 по итогам AB-тестов.
12:30–13:30

Уроки промптинга: персонализируем рассылки и рекламу

Эксперты агентства Coffee Analytics за час покажут, как маркетологу работать в паре с ChatGPT:
  • Составить портреты клиентов и сегментировать базу — с учетом потребностей, покупательских привычек и не только.
  • Персонализировать рассылки и сохранять tone of voice бренда.
  • Создавать креативы для ретаргетинга — под нужный сегмент.
Для работы на воркшопе понадобится только бесплатная версия ChatGPT.

Кому полезно

Маркетологам

Получите готовые промпты и инструкции.

Руководителям

Узнаете, как растить метрики, но не ФОТ.

AI-специалистам

Будете в курсе инструментов и лучших практик рынка.