Обрабатывать десятки клиентских отзывов в день, генерировать креативы, предсказывать вероятность покупки по действиям на сайте. Всё это уже может делать искусственный интеллект — на интенсиве по AI научимся пользоваться этим вместе со CDEK, Cofix, Gulliver и Coffee Analytics.
Снизить CPL, удвоить CTR, сократить рутину. Интенсив по AI в маркетинге
По вопросам пишите на events@mindbox.cloud
Александр Аксенов
Руководитель рекламных проектов CDEK
Алексей Клоц
Руководитель развития цифровых продуктов Элайн ИТ (IT‑подразделения COFIX)
Артем Павленко
Руководитель разработки и внедрения ИИ в бизнес Элайн ИТ (IT‑подразделения COFIX)
Иван Будник
Экс-директор по электронной коммерции и цифровой трансформации Gulliver Group
Ксения Глазунова
CRM-маркетолог в музыкальном сервисе Звук
Лада Литвинова
ML-инженер в музыкальном сервисе Звук
Андрей Муратов
Управляющий партнер Coffee Analytics
Антон Шестаков
Руководитель проектов аналитики Coffee Analytics
Иван Барченков
CEO MediaNation, StreamMyData, SearchBooster
Илья Бондаренко
Консультант по внедрению Mindbox, модератор
Кейс-стади
- Ускорить бизнес-процессы. В Cofix LLM обрабатывает отзывы в 7000 раз быстрее людей — на негативные теперь отвечают за минуту.
- Оптимизировать рекламу. CDEK внедрили ML-модель MediaNation, которая таргетирует рекламу на самый конверсионный сегмент. CPL снизился более чем на 80%.
- Растить конверсию в прослушивание. В музыкальном сервисе Звук ML-алгоритм подбирает пользователям плейлисты, книги и подкасты. До +0,8 п. п. к конверсии в прослушивание в сравнении с массовыми рекомендациями.
- Обходить конкурентов на маркетплейсах. В Gulliver нейросеть создает визуал для товарных карточек — рост CTR достигает ×2 по итогам AB-тестов.
Урок промптинга: персонализируем рассылки и рекламу
- Выявить новые портреты клиентов и сегментировать базу — с учетом потребностей, покупательских привычек и не только.
- Создать промо и коммуникации в tone of voice бренда.
- Разработать креативы для ретаргетинга — под нужный сегмент.
Кому полезно
Маркетологам
Получите готовые промпты и инструкции.
Руководителям
Узнаете, как растить метрики, но не ФОТ.
AI-специалистам
Будете в курсе инструментов и лучших практик рынка.