Снизить CPL, удвоить CTR, сократить рутину. Интенсив по AI в маркетинге
События
Онлайн 25 ноября 11:00 мск

Снизить CPL, удвоить CTR, сократить рутину. Интенсив по AI в маркетинге

Мероприятие прошло.
По вопросам пишите на events@mindbox.cloud
Подписаться на события
Александр Аксенов

Александр Аксенов

Руководитель рекламных проектов CDEK

Алексей Клоц

Алексей Клоц

Руководитель развития цифровых продуктов Элайн ИТ (IT‑подразделения COFIX)

Артем Павленко

Артем Павленко

Руководитель разработки и внедрения ИИ в бизнес Элайн ИТ (IT‑подразделения COFIX)

Иван Будник

Иван Будник

Экс-директор по электронной коммерции и цифровой трансформации Gulliver Group

Ксения Глазунова

Ксения Глазунова

CRM-маркетолог в музыкальном сервисе Звук

Лада Литвинова

Лада Литвинова

ML-инженер в музыкальном сервисе Звук

Андрей Муратов

Андрей Муратов

Управляющий партнер Coffee Analytics

Антон Шестаков

Антон Шестаков

Руководитель проектов аналитики Coffee Analytics

Иван Барченков

Иван Барченков

CEO MediaNation, StreamMyData, SearchBooster

Илья Бондаренко

Илья Бондаренко

Консультант по внедрению Mindbox, модератор

11:00–12:30

Кейс-стади

Четыре компании расскажут, как применяют AI и что под капотом «умных моделей». Ответим на ваши вопросы и покажем, как:
  • Ускорить бизнес-процессы. В Cofix LLM обрабатывает отзывы в 7000 раз быстрее людей — на негативные теперь отвечают за минуту.
  • Оптимизировать рекламу. CDEK внедрили ML-модель MediaNation, которая таргетирует рекламу на самый конверсионный сегмент. CPL снизился более чем на 80%.
  • Растить конверсию в прослушивание. В музыкальном сервисе Звук ML-алгоритм подбирает пользователям плейлисты, книги и подкасты. До +0,8 п. п. к конверсии в прослушивание в сравнении с массовыми рекомендациями.
  • Обходить конкурентов на маркетплейсах. В Gulliver нейросеть создает визуал для товарных карточек — рост CTR достигает ×2 по итогам AB-тестов.
12:40–13:40

Урок промптинга: персонализируем рассылки и рекламу

Эксперты агентства Coffee Analytics за час покажут, как маркетологу работать в паре с ChatGPT:
  • Выявить новые портреты клиентов и сегментировать базу — с учетом потребностей, покупательских привычек и не только.
  • Создать промо и коммуникации в tone of voice бренда.
  • Разработать креативы для ретаргетинга — под нужный сегмент.
Для работы на воркшопе понадобится бесплатная версия ChatGPT — проверьте доступ перед занятием.

Кому полезно

Маркетологам

Получите готовые промпты и инструкции.

Руководителям

Узнаете, как растить метрики, но не ФОТ.

AI-специалистам

Будете в курсе инструментов и лучших практик рынка.