Обрабатывать десятки клиентских отзывов в день, генерировать креативы, предсказывать вероятность покупки по действиям на сайте. Всё это уже может делать искусственный интеллект — на интенсиве по AI научимся пользоваться этим вместе со CDEK, Cofix, Gulliver и Coffee Analytics.
События
Онлайн
25 ноября 11:00 мск
Снизить CPL, удвоить CTR, сократить рутину. Интенсив по AI в маркетинге
Александр Аксенов
Руководитель рекламных проектов CDEK
Алексей Клоц
Руководитель развития цифровых продуктов
Иван Будник
Экс-директор по электронной коммерции и цифровой трансформации Gulliver Group
Ксения Глазунова
CRM-маркетолог в музыкальном сервисе Звук
Андрей Муратов
Управляющий партнер Coffee Analytics
Антон Шестаков
Руководитель проектов аналитики Coffee Analytics
Иван Барченков
CEO MediaNation, StreamMyData, SearchBooster
Илья Бондаренко
Консультант по внедрению Mindbox, модератор
11:00–12:30
Кейс-стади
Три компании расскажут, как применяют AI и что под капотом «умных моделей». Ответим на ваши вопросы и покажем, как:
- Ускорить бизнес-процессы. В Cofix LLM обрабатывает отзывы в 7000 раз быстрее людей — на негативные теперь отвечают за минуту.
- Оптимизировать рекламу. CDEK вместе с агентством MediaNation разработали ML-модель, которая снизила CPL более чем на 80%.
- Растить конверсию пушей. В стриминговом сервисе Звук ML-алгоритм подбирает пользователям плейлисты, книги и подкасты. До +0,8 п. п. к конверсии в прослушивание в сравнении с массовыми рекомендациями.
- Обходить конкурентов на маркетплейсах. В Gulliver нейросеть создает визуал для товарных карточек — рост CTR достигает ×2 по итогам AB-тестов.
12:30–13:30
Уроки промптинга: персонализируем рассылки и рекламу
Эксперты агентства Coffee Analytics за час покажут, как маркетологу работать в паре с ChatGPT:
- Составить портреты клиентов и сегментировать базу — с учетом потребностей, покупательских привычек и не только.
- Персонализировать рассылки и сохранять tone of voice бренда.
- Создавать креативы для ретаргетинга — под нужный сегмент.
Для работы на воркшопе понадобится только бесплатная версия ChatGPT.
Кому полезно
Маркетологам
Получите готовые промпты и инструкции.
Руководителям
Узнаете, как растить метрики, но не ФОТ.
AI-специалистам
Будете в курсе инструментов и лучших практик рынка.