UFS — крупная компания, предоставляющая услуги по оформлению авиа- и железнодорожных билетов, бронированию отелей. Работает с 2003 года, 6000 партнеров и 25 000 точек продаж. Данных о покупателях у UFS много, но из-за их специфичности в e-mail маркетинге долго не получалось пойти дальше.
Кейс UFS. Результаты работы за 6 месяцев
Данных о покупателях у UFS много, но из-за их специфичности в e-mail маркетинге долго не получалось пойти дальше обычных рекламных писем. Нужна была система, позволяющая персонифицировать письма по большому количеству дополнительных свойств продукта — например, по типу поезда, номеру вагона, международности поездки. Компания решила попробовать Mindbox.
- брошенная корзина
- купон после первой покупки — самый успешный по GA: конверсия в покупки 22,4%
- напоминание об отправлении
- рекомендации по экскурсиям в городе поездки
«UFS — сложный продукт, так как наши услуги (железнодорожные и авиабилеты, бронирование отелей) предполагают хранение большого количества информации о каждой транзакции. Это типы вагона, направление, стоимость билета многое другое. Найти на рынке продукт, в котором кампании персонализируются по такому количеству параметров, оказалось сложно: „обжигались“ не один раз. Поэтому и в отношении Mindbox изначально мы были настроены скептически. Тем не менее, продукт оказался гибким, легко адаптируемым, чо приятно нас удивило — внедрили систему меньше чем за 2 месяца. А то, что за фиксированную цену осуществляются практически любые доработки по нашим настройкам, позволяет быстро развивать нашу маркетинговую стратегию и наращивать продажи. Резюмируя: сервисом Mindbox довольны, пользуемся и рекомендуем.