Отзыв KazanExpress: получаем инкрементальную выручку благодаря оптимизации триггерных цепочек и более системной работе с коммуникациями
Задача
Получить инкрементальную выручку CRM-маркетинга
Решение
Внедрили Mindbox и перенесли туда все коммуникацииУлучшили сегментацию клиентов и персонализацию коммуникаций Построили сквозную аналитику
Результат
На 2,36% ARPU у контрольной группы выше, чем у основной
3 мая 2023
-
На 2,36%ARPU у контрольной группы выше, чем у основной
Данные Mindbox, размер контрольной группы — 10%, атрибуция — last click, период — февраль 2023. Платформа внедрена в ноябре 2022, но результаты теста с контрольной группой в декабре и январе не были статзначимы: кампании только начали запускать
Наши основные каналы в CRM-маркетинге — пуши и email, есть баннеры In-App и попапы на сайте. Попапы и email-рассылки мы настраивали в самописном сервисе. Пуши отправляли из AppMetrica, но, поскольку там нельзя было настроить все нужные сегменты, использовали еще и свой сервис.
Нам не хватало аналитики, сегментации по действиям пользователя, возможности строить омниканальные коммуникации в связке пуши + email. Что уж говорить про AB-тесты и проверку гипотез.
При выборе CDP мы смотрели на продуктовые возможности, сложность интеграции и стоимость. На рынке автоматизации маркетинга не так много решений — мы выделили для сравнения три. В итоге выбрали Mindbox как сочетание продуктовых возможностей в CRM-маркетинге, приемлемой стоимости и надежности.
Нужно было систематизировать CRM-маркетинг, перенести наши текущие коммуникации на новую платформу. Технически было важно, чтобы данные передавались в Mindbox без потерь и наш объем отправок не упал. Также мы ставили задачу перенести на платформу все триггерные коммуникации в первые два месяца после интеграции и смогли это реализовать.
Начали работать с RFM-сегментами внутри Mindbox. В CDP передаем данные скоринга клиентов автоматически — это дает гибкость при коммуникации и возможность следовать нашей стратегии по работе с лояльными пользователями.
Сегодня получаем инкрементальную выручку с помощью Mindbox благодаря оптимизации старых триггерных цепочек и более системной работе с маркетинговыми коммуникациями. Благодаря аналитике видим, какой сегмент и сколько приносит денег, можем строить каскады в нескольких каналах, менять логику CRM-маркетинга по необходимости.