mindbox

Вся экспертиза Mindbox —
в одном потоке.

Разложим
CRM-маркетинг по полочкам и дадим базу для входа в профессию.
Бесплатно,
по предварительному отбору.

Узнать о старте
Прием заявок — с ноября 2025.

Старт школы — в феврале 2026.
35 мест для участников
4 месяца длится курс
0 руб. но есть отбор

От года в профессии

Программа рассчитана на junior- и middle-маркетологов. Достаточно базовых знаний в маркетинге и мотивационного письма.

Практика и сертификат

В каждом модуле — лекции, тесты и практические задания. Сертификат школы получат только те, кто защитит финальный проект.

Комьюнити

Вас будут окружать коллеги из профессионального сообщества и топы рынка в числе экспертов школы. Доступ к чату останется навсегда.

Эксперты школы —  руководители маркетинга

Эксперты Mindbox и топы рынка поделятся своим опытом. Они не первый год управляют командами и умеют увеличивать деньги компании с помощью зрелого CRM-маркетинга.
Список пополняется
Николай Белоусов
Николай Белоусов
Николай Белоусов
Руководитель отдела CRM‑маркетинга
Азамат Тибилов
Азамат Тибилов
Азамат Тибилов
CEO
Юлия Гольцвирт
Юлия Гольцвирт
Юлия Гольцвирт
CEO&Founder
Майя Шахназарова
Майя Шахназарова
Майя Шахназарова
Customer Group Head
Татьяна Панкова
Татьяна Панкова
Татьяна Панкова
Руководитель группы удержания, возврата клиентов и CVM
Елена Ложкина
Елена Ложкина
Елена Ложкина
Директор департамента маркетинга розничного бизнеса
Виктор Крылов
Виктор Крылов
Виктор Крылов
Директор по продуктам платформы клиентских данных
Петр Ермаков
Петр Ермаков
Петр Ермаков
Performance, CRM & Analytics Manager

Программа

В программе — 7 модулей, в каждом — лекции и практические задания. Вы научитесь приземлять CRM-маркетинг на цели бизнеса, управлять клиентскими данными, строить сценарии коммуникаций и анализировать результаты.

Программа уточняется

CRM для бизнеса

Модуль 1

  • Основы CRM‑маркетинга: лидогенерация, сегментация, рассылки, анализ результатов.

  • Специфика CRM‑маркетинга для разных бизнес-моделей.

  • Автоматизация маркетинга по воронке продаж.

  • Выбор платформы автоматизации: CRM, ESP, CDP.

Клиентские данные и сегментация

Модуль 2

  • Сбор и хранение клиентских данных, поддержка качества базы и соблюдение юридических требований.

  • Методы сегментации и их влияние на эффективность коммуникаций, удержание и рост ключевых бизнес-метрик.

Каналы коммуникаций

Модуль 3

  • Типы каналов, их особенности и эффективность.

  • Запуск омниканальных коммуникаций.

Сценарии коммуникаций

Модуль 4

  • Проектирование массовых и триггерных сценариев под разные задачи.

  • Построение CJM.

  • Подбор коммуникаций для запуска на старте, их анализ и улучшение.

Аналитика для маркетолога

Модуль 5

  • Работа с метриками на всех уровнях: для маркетолога, директора по CRM-маркетингу, CMO.

  • Когортный анализ и построение воронок.

  • Погружение в атрибуцию, инкрементальность и предиктивные модели для прогнозирования оттока, покупок и оптимального времени коммуникаций.

Поиск гипотез и эксперименты

Модуль 6

  • Формулирование и приоритизация гипотез.

  • Запуск АB-тестов, интерпретация результатов, проверка статистической значимости, база экспериментов для постоянных улучшений.

Стратегия
CRM‑маркетинга

Модуль 7

  • Разработка стратегии на базе целей бизнеса и показателей эффективности.

  • Аудит текущих процессов, постановка KPI, планирование бюджета и команды.

Финишная прямая

Выпускной

  • Защита проекта и получение сертификата.

  • Выпускной и нетворк.

Старт приема заявок

Прием заявок откроем в ноябре. Оставьте контакты, чтобы узнать о старте и попасть на первый поток школы бесплатно.