mindbox

Вся экспертиза Mindbox —
в одном потоке.

Разложим
CRM-маркетинг по полочкам и дадим базу для
входа в профессию.
Бесплатно,
по предварительному отбору.

Подать заявку
35 мест
для участников
4 месяца длится курс
0 руб. но есть отбор

От года в профессии

Программа рассчитана на junior- и middle-маркетологов. Достаточно базовых знаний в маркетинге и мотивационного письма.

Практика и сертификат

В каждом модуле — лекции, тесты и практические задания. Сертификат школы получат только те, кто защитит финальный проект.

Комьюнити

Вас будут окружать коллеги из профессионального сообщества и топы рынка в числе экспертов школы. Доступ к чату останется навсегда.

Эксперты школы —  руководители маркетинга

Эксперты Mindbox и топы рынка поделятся своим опытом. Они не первый год управляют командами и умеют увеличивать деньги компании с помощью зрелого CRM-маркетинга.
Список пополняется
Николай Белоусов
Николай Белоусов
Николай Белоусов
Руководитель отдела CRM‑маркетинга
Николай Белоусов Николай Белоусов

Николай Белоусов

Руководитель отдела CRM‑маркетинга Foxford
С 2023 года отвечает за CRM в «Фоксфорде». Ранее запускал CRM‑направления с нуля в Refocus, Coding Invaders, Ingate и Maximum Education: внедрял CDP (Emarsys, Mindbox) и сквозную аналитику, выстраивал CJM и сложные воронки на рынках СНГ, Филиппин, Индонезии и Индии.

На курсе научит ставить AB‑тесты на поток: от формулировки гипотез и дизайна экспериментов до выбора метрик, анализа и масштабирования успешных решений.
Елена Ложкина
Елена Ложкина
Елена Ложкина
Директор департамента маркетинга розничного бизнеса
Елена Ложкина Елена Ложкина

Елена Ложкина

Директор департамента маркетинга розничного бизнеса Lamoda Sport
Более 18 лет управляет маркетингом в международных и российских fashion‑брендах — Lamoda Sport, Tom Tailor, Tommy Hilfiger, Levi’s. Развивает e‑commerce и омниканальные стратегии, создает программы лояльности с нуля, внедряет CRM‑решения, которые растят продажи.

На курсе расскажет, как интегрировать клиентские данные и выстроить персонализированные коммуникации, которые работают.
Татьяна Панкова
Татьяна Панкова
Татьяна Панкова
Руководитель группы удержания, возврата клиентов и CVM
Татьяна Панкова Татьяна Панкова

Татьяна Панкова

Руководитель группы удержания, возврата клиентов и CVM Okko.tv
Больше шести лет в маркетинге. Руководит группой удержания и возврата клиентов в Okko, отвечает за сегментацию, CVM и работу с базой. Знает все о том, как превратить данные в результат: когда сегментировать, а когда полагаться на ML‑модели, как оценить эффективность кампаний и не тратить лишнее.

На курсе поделится практиками из своего опыта — только проверенные подходы.
Азамат Тибилов
Азамат Тибилов
Азамат Тибилов
CEO
Азамат Тибилов Азамат Тибилов

Азамат Тибилов

CEO SEGMEL
Более 10 лет растит B2C‑бренды через данные и автоматизацию. Шесть лет руководил Mario Berlucci: отвечал за стратегию и e‑commerce, внедрил CRM‑инструменты. Эксперт в маркетинговой аналитике и предиктивных моделях: сквозная аналитика и ROMI, когортный и клиентский анализ, сегментация, прогнозы оттока и LTV. Запустил SEGMEL — ML‑платформу, помогающую брендам автоматизировать персонализацию и усиливать direct‑коммуникации и performance‑рекламу.

На курсе разберет, какие метрики действительно связаны с целями компании, как настраивать когортный анализ и прогнозировать выручку и отток, где искать точки роста в клиентской базе и как применять ML‑модели так, чтобы маркетинг измеримо увеличивал прибыль.
Юлия Гольцвирт
Юлия Гольцвирт
Юлия Гольцвирт
CEO&Founder
Юлия Гольцвирт Юлия Гольцвирт

Юлия Гольцвирт

CEO&Founder агентства CRM-маркетинга CashCow.agency
15+ лет в маркетинге, преподаватель ВШЭ, автор статей и спикер. Основала CashCow.agency, которое помогает бизнесу зарабатывать больше за счет управления клиентской базой. Реализует полный цикл CRM — от стратегии и аналитики до контента и автоматизаций. Работает с брендами Tom Tailor, Silver Spoon, Torex и другими.

На курсе расскажет, как  строить омниканальные коммуникации и проводить аудит CRM.
Виктор Крылов
Виктор Крылов
Виктор Крылов
Директор по продуктам платформы клиентских данных
Виктор Крылов Виктор Крылов

Виктор Крылов

Директор по продуктам платформы клиентских данных Билайн
Эксперт в клиентоцентричном маркетинге: в digital с 2002 года, в CRM с 2014, с 2019 — в брендовом и охватном маркетинге. В 2016 принес в Россию Exponea (приобретена Bloomreach), что ускорило развитие CRM‑аналитики и триггерных коммуникаций. Консультировал 32 российских и 7 западных бизнесов, около 10 раз выступал личным преподавателем и ментором, обучил десятки CRM‑специалистов как руководитель и автор курсов.

На курсе расскажет, что как CRM связывает бизнес с клиентом через осознание клиента.
Денис Голубочкин
Денис Голубочкин
Денис Голубочкин
Head of CVM Самолет
Денис Голубочкин Денис Голубочкин

Денис Голубочкин

Head of CVM Самолет
Более восьми лет в маркетинге. Прошел путь от работы в агентстве Out of Cloud до управления CVM в «Самолете». Запускает сложные автоматизации и CJM для B2C и B2B‑компаний.

На курсе покажет, как собрать рабочий CJM под вашу индустрию, какие триггеры запускать на старте и где искать новые точки роста.
Андрей Носков
Андрей Носков
Андрей Носков
Customer Group Head
Андрей Носков Андрей Носков

Андрей Носков

Customer Group Head
Четыре года помогает компаниям из разных отраслей — от FMCG до premium fashion — достигать результатов с помощью Mindbox. Знает, как превратить маркетинговые усилия в реальную прибыль.

На курсе расскажет, как правильно оценивать эффективность коммуникаций: разберет ключевые показатели рассылок, что они могут означать для бизнеса, и как на основе данных принимать верные решения. Поделится инструментами для удобного отслеживания и анализа.
Петр Ермаков
Петр Ермаков
Петр Ермаков
Performance, CRM & Analytics Manager
Петр Ермаков Петр Ермаков

Петр Ермаков

Perfomance, CRM & Analytics Manager
10 лет в маркетинге. Специализируется на CRM и аналитике performance‑каналов: помог выстроить CRM в Semrush, «Яндексе» и «Нетологии», запускал платную рекламу в Mindbox, консультировал 50+ компаний.

На курсе покажет, как смотреть на трафик и продажи через призму бизнес‑моделирования: связывать воронку с юнит‑экономикой и брендом, строить долгосрочную стратегию, выбирать работающие тактики, задавать корректные KPI и считать окупаемость коммуникаций.
Майя Шахназарова
Майя Шахназарова
Майя Шахназарова
Customer Group Head
Майя Шахназарова Майя Шахназарова

Майя Шахназарова

Customer Group Head
Шесть лет в CRM‑маркетинге и клиентском сервисе. Строила стратегии и управляла CRM‑коммуникациями для крупных брендов в агентстве Out of Cloud, сейчас развивает клиентский сервис и CRM‑экспертизу в Mindbox.

На курсе покажет, как выстроить системный CRM‑подход и эффективно сочетать массовые и триггерные кампании.

Программа

В программе — 7 модулей, в каждом — лекции и практические задания. Вы научитесь приземлять CRM-маркетинг на цели бизнеса, управлять клиентскими данными, строить сценарии коммуникаций и анализировать результаты.

CRM для бизнеса

Февраль

  • Основы CRM‑маркетинга: лидогенерация, сегментация, рассылки, анализ результатов.

  • Специфика CRM‑маркетинга для разных бизнес-моделей.

  • Автоматизация маркетинга по воронке продаж.

  • Выбор платформы автоматизации: CRM, ESP, CDP.

Клиентские данные и сегментация

Февраль

  • Сбор и хранение клиентских данных, поддержка качества базы и соблюдение юридических требований.

  • Методы сегментации и их влияние на эффективность коммуникаций, удержание и рост ключевых бизнес-метрик.

Каналы коммуникаций

Февраль — март

  • Типы каналов, их особенности и эффективность.

  • Запуск омниканальных коммуникаций.

Сценарии коммуникаций

Март

  • Проектирование массовых и триггерных сценариев под разные задачи.

  • Построение CJM.

  • Подбор коммуникаций для запуска на старте, их анализ и улучшение.

Аналитика для маркетолога

Март — апрель

  • Работа с метриками на всех уровнях: для маркетолога, директора по CRM-маркетингу, CMO.

  • Когортный анализ и построение воронок.

  • Погружение в атрибуцию, инкрементальность и предиктивные модели для прогнозирования оттока, покупок и оптимального времени коммуникаций.

Поиск гипотез и эксперименты

Апрель

  • Формулирование и приоритизация гипотез.

  • Запуск АB-тестов, интерпретация результатов, проверка статистической значимости, база экспериментов для постоянных улучшений.

Стратегия
CRM‑маркетинга

Апрель — май

  • Разработка стратегии на базе целей бизнеса и показателей эффективности.

  • Аудит текущих процессов, постановка KPI, планирование бюджета и команды.

Финишная прямая

Май

  • Защита проекта и получение сертификата.

  • Выпускной и нетворк.

Бонусы
для выпускников

3

Карьерных консультации

От эксперта‑практика. Наметим план развития и список шагов для поиска новых рабочих проектов.

5

Апгрейдов
резюме

Дадим рекомендации
о том, как изменить резюме, чтобы увеличить шанс на ответ рекрутера.

10

Доступ
к стажировкам

Откроем список стажировок от партнеров, чтобы вы могли применить полученные навыки на реальных проектах.

Сертификат

Подтверждает навыки в CRM‑
маркетинге и успешную защиту проекта. Усилит ваше резюме.

сертификаты

Школа CRM‑
маркетологов

Подайте заявку, чтобы попасть на первый поток школы и пройти обучение бесплатно.

Частые вопросы

Для кого подходит школа?

Программа рассчитана на junior- и middle‑маркетологов с опытом работы от года. Если у вас уже есть базовые знания и желание системно прокачаться, школа вам подойдет.

Сколько стоит обучение?

Обучение бесплатное, но количество мест ограничено, поэтому мы проводим отбор.

В каком формате проходит обучение?

Полностью онлайн. Защита финального проекта и выпускной — офлайн, в Москве. Если приехать не получится, можно подключиться онлайн.

Что меня ждет в школе?
  • Лекции

  • Практика на вебинарах

  • Домашние задания

  • Промежуточные тесты

  • Дипломный проект

Сколько времени нужно на обучение?

До 8 часов в неделю на лекции, вебинары и выполнение заданий.

Кто ведет занятия?

Занятия проводят эксперты‑практики из Билайна, Фоксфорда, Lamoda и других компаний. Полный список преподавателей — на этой странице.

Как подать заявку?

1. Заполните форму на этой странице.

2. Заполните анкету, которую мы отправим на вашу почту.

3. Дождитесь письма с результатами: мы пришлем его в любом случае, даже если вы не пройдете отбор.

Помогает ли школа с трудоустройством или стажировками?

Для лучших студентов мы открываем доступ к списку актуальных стажировок и вакансий у компаний‑партнеров. Чтобы попасть в число лучших, нужно стабильно получать высокие баллы на тестах, сдавать домашние задания в срок и успешно защитить финальный проект.

Выдаете ли вы сертификат?

Да. Если вы успешно завершите программу и защитите проект, то получите сертификат.