Обновления в товарных рекомендациях Mindbox позволяют создавать рекомендации по собственным правилам, т.е. лучше адаптируются под ваш бизнес.
Не так давно мы рассказывали про возможности рекомендаций для сайта и email. Продукт развивается, и на этот раз хотим поделиться последними обновлениями.
Алгоритмы
- Похожие товары
- С этим товаром покупают
Теперь из двух базовых алгоритмов можно сделать несколько разных, в зависимости от потребностей бизнеса и гипотез, и сделать АБ-тест.
Что нового
- Создание товарных рекомендаций по собственным бизнес-правилам;
- Изменение настроек в любой момент, чтобы получить и протестировать разные варианты одного алгоритма;
- Автоматическое обновление рекомендаций.
Где применять
На сайте | Тип рекомендаций | |
---|---|---|
Карточка товара | Похожие товары, аналогичные товары, товары того же бренда, с этим товаром покупают | |
Карточка корзина | Похожие товары, аналогичные товары, товары того же бренда, с этим товаром покупают |
В email | Тип рекомендаций | |
---|---|---|
Брошенная корзина | Похожие товары, аналогичные товары, товары того же бренда, с этим товаром покупают | |
Брошенный просмотр | Похожие товары, аналогичные товары, товары того же бренда | |
Next best offef | С этим товаром покупают, другие товары из той же коллекции | |
Товар не в наличии | Аналогичные товары, товары из коллекции/бренда |
Быстрая настройка
При разработке интерфейса настройки рекомендаций мы хотели совместить одновременно простоту и гибкость. Для простоты достаточно выбрать тип рекомендаций и количество рекомендуемых товаров:

И подставить рекомендации на сайт:

Гибкость
А если, например, хочется, чтобы рекомендуемые товары были максимально близкими по цене, или, наоборот, с большим разбросом, то просто передвиньте слайдер по весу цены в дополнительных настройках:

И подставьте в письмо:

Для разных сегментов товаров
Также можно рассчитать рекомендации для определенного сегмента товаров - выбор сегмента гарантирует, что рекомендоваться будут только те товары, которые вы хотите:

Кастомизация
То же самое можно сделать и для других любых параметров товара - материала, бренда, производителя, цвета и других. Большим плюсом является то, что в кастомные поля товара можно передавать практически любые необходимые параметры и использовать в рекомендациях, опять же, просто передвинув слайдер:

Фиксированные поля
Если же нужно сделать точно настроенные связки, то воспользуйтесь функционалом “Фиксированное поле”. При выборе этого поля, все товары, которые рекомендуются, будут иметь точно такое же значение, как и товар, к которому рекомендуют. К примеру, для онлайн-магазина посуды, при выборе Фиксированного поля “Серия”:

Рекомендоваться будут только товары с такой же серией, как и исходный:

Таким образом, можно настроить как алгоритм “Похожие товары”, так и алгоритм “С этим товаром также покупают”.
Настроить рекомендации за 1 минуту
В планах
- Визуальный просмотр результатов расчета алгоритмов - можно будет сразу посмотреть связки товаров из рекомендаций
- Персональные рекомендации на основе истории действий потребителя - просмотра товаров, покупок и т.д.