Конференция «Лояльный маркетинг»
События
Офлайн в Москве и онлайн 25 июня 11:00 мск

Конференция «Лояльный маркетинг»

Целый день докладов, дискуссий, нетворка. И только 400 мест в офлайне.
Участие бесплатно.
Максим Ульянов

Максим Ульянов

Коммерческий директор

Павел Чистяков

Павел Чистяков

Директор по развитию бизнеса (Юнирест Технологии)

Анастасия Ахмедова

Анастасия Ахмедова

Head of CRM & loyalty

Наталья Винокурова

Наталья Винокурова

Руководитель программы лояльности и CRM-маркетинга

Антон Карелин

Антон Карелин

Руководитель программы лояльности

Екатерина Пронина

Екатерина Пронина

Head of CRM

Евгения Сашкина

Евгения Сашкина

Руководитель CRM и программы лояльности

Виталий Захаров

Виталий Захаров

Head of CRM & loyalty

Аня Косарева

Аня Косарева

Head of CRM & loyalty

Алексей Клоц

Алексей Клоц

Руководитель развития цифровых продуктов

Анна Диганова

Анна Диганова

Директор электронной коммерции

Сабина Соколова

Сабина Соколова

Директор по маркетингу

Гончаров Сергей

Гончаров Сергей

Руководитель интернет-проектов

Антон Трухтанов

Антон Трухтанов

Управляющий партнер

Андрей Муратов

Андрей Муратов

Управляющий партнер

10:00–11:00

Сбор, регистрация, кофе

11:00–11:10

Старт основной программы

11:10–11:40
Доклад

Персонализированные промо: инкремент маржинальности — от 7%

Промоакции помогают ROCTIC’S повышать маржинальность заказов. Каждая увеличивает показатель более чем на 7% относительно контрольной группы. При этом средний прирост выручки от акций — 3%. Спикеры расскажут, как снизить давление на себестоимость:
  • перевести клиентов на высокомаржинальные товары;
  • увеличить глубину чека;
  • повысить прибыльность регулярных акций за счет  персонализации.
11:40–12:10
Доклад

+5% инкрементальной выручки: усиливаем программу лояльности с DataScience и ML-алгоритмами

Сеть аптек «Вита» поделится 3 кейсами о том, как:
  • Распродать неликвид. ML-модель выявляет неходовой товар в каждой аптеке и клиентов, которым он будет интересен.
  • Предупредить отток. Алгоритм анализирует активность когорт и помогает вовремя удержать клиента персональным оффером.
  • Повысить ROI коммуникаций. Uplift-модель выявляет клиентов, которых рассылки действительно мотивируют к покупкам.
12:10–12:55
Мастер-класс

Драйверы LTV: строим CRM-стратегии для разных сегментов

«Остров Мечты» — это 16 развлекательных объектов, включая парк развлечений, концертный зал, пляжный клуб, кинотеатр. Все они связаны программой лояльности.На примере проекта разберем, как работать с удержанием: повышать частоту визитов и чек, стимулировать перетоки клиентов между объектами и допродавать услуги.Участники мастер-класса получат универсальный фреймворк, чтобы анализировать поведение клиентов, выделять микросегменты и подбирать оптимальную CRM-стратегию для каждого.
12:55–14:15
Public talk

(Гипер)персональная программа лояльности: как узнать и удержать клиента

Насколько глубоко нужно знать покупателя и когда работает подход «1 клиент — 1 сегмент»? Руководители лояльности обсудят:
  • Массовое промо и целевой маркетинг. Что дает персонализация, кроме экономии на скидках.
  • Сегментацию базы и метрики маркетинга для разных сегментов.
  • Кейсы персонализации программы лояльности.
  • Технологии для работы с клиентскими данными: от CRM до нейронок.
14:15–15:15

Перерыв

15:15–16:00
Q&A

Как внедрить программу лояльности: подготовка, интеграция, пилот

Отвечаем на вопросы о запуске программы лояльности: как оценить окупаемость и ресурсы, уложиться в срок и не разориться на разработке. Подробно поговорим про выбор процессинга: SaaS-платформа против собственной разработки. А еще о том, как протестировать и масштабировать программу.Готовьте вопросы и оставляйте их в форме!
16:00–16:30
Доклад

+4,5% к валовой прибыли за 5 месяцев. Большой перезапуск программы лояльности в divan.ru

В divan.ru бонусы лояльности изначально не применялись для акционных товаров. Когда акции охватили большую часть ассортимента, программа перестала работать — 99,4% баллов на счетах сгорали.Чтобы «починить» программу, решили изменить ее условия. Доклад о том, как строили прогнозную модель, проводили тест в одном регионе и масштабировали.
16:30–17:00
Доклад

Гемотест Клуб — от подписчиков к покупателям: как система акций утроила конверсию в заказ

Зачем бизнесу клиентский клуб, если есть программа лояльности? «Гемотест» расскажет, как за месяц создать комьюнити и с его помощью:
  • утроить конверсию в заказ и прибыль от акции;
  • расширить базу подписчиков и клиентов;
  • повысить вовлеченность аудитории и retention;
  • сократить затраты на запуск и тестирование акций и новых продуктов.
17:00–18:20
Public talk

Работаем на продажи: стратегии для маркетинга и коммерции

Как растить продажи, но не «подсаживать» клиента на скидки? Продвигать высокомаржинальные товары и поддерживать оборачиваемость? Снижать CAC и увеличивать выручку с клиента?Обсудим инструменты маркетинга, которые работают на задачи коммерции: от программы лояльности до автоматизации цен.Будет полезно СMO и CCO.
18:20–18:40

Перерыв

18:40–20:00

Вечерняя программа, фуршет

Начнем с маркетингового бинго. Узнаем, у кого большего всего опыта в работе с лояльностью — от базовых задач до самых сложных. Победители бинго поделятся кейсами из практики. Посоревнуемся в креативности — команды будут придумывать программы лояльности для необычного бизнеса. За активность — призы.