Ульяна Исаенко Ольга Корсакова Альбина Миннеханова Анастасия Цильке
События
YouTube 27 сентября, 11:00 мск

Как прокачать CRM-маркетинг.
Прикладные кейсы от «Фитмост», «Залога Успеха», USmall и «Тинькофф Журнала»

Ульяна Исаенко

Ульяна Исаенко

CPO

Ольга Корсакова

Ольга Корсакова

Руководитель
CRM-проектов

Альбина Миннеханова

Альбина Миннеханова

CRM-менеджер

Анастасия Цильке

Анастасия Цильке

Руководитель
коммуникаций медиапроектов

Мероприятие прошло 27 сентября.
По вопросам пишите на events@mindbox.ru
Подписаться на события icon arrow

AB-тесты, гипотезы и результаты в цифрах

Онлайн-конференция про CRM-маркетинг. Как развивать свой маркетинг после того, как основные механики запущены — расскажут «Фитмост», «Залог Успеха», USmall и «Тинькофф Журнал».

Спикеры коротко и без воды поделятся результатами AB-тестов и гипотезами для улучшения рассылок и программы лояльности. На каждый доклад — полчаса, зрители могут задавать вопросы.

Программа

27 сентября, среда

11:00 — 11:30

Как Фитмост тестирует гипотезы в коммуникациях. Подборка AB-тестов

Почти все изменения в коммуникациях Фитмост проверяет через AB-тесты. Например, благодаря им выяснили, что снижение цены не помогает увеличить конверсию в заказ, а вот баллы и упоминание вида спорта — да.

CPO Фитмост Ульяна Исаенко расскажет, как команда тестирует целые триггерные цепочки и измеряет эффект контентных коммуникаций. А также поделится результатами пяти AB-тестов — успешных и не очень.

Ульяна Исаенко

Ульяна Исаенко,

CPO «Фитмост»

11:30 — 12:00

Пять идей, как улучшить программу лояльности. Опыт «Залога Успеха»

Омниканальная программа лояльности «Залога успеха» существует четыре с половиной года. В 2022 году программу лояльности обновили — это позволило сделать ее еще более привлекательной для клиентов и выгодной для компании. Например, конверсия в повторную покупку у новых клиентов за месяц увеличилась с 6,71% до 9,77%, а маржа от новых товаров выросла на 151%.

Рассказ руководителя CRM-проектов Ольги Корсаковой будет интересен тем, кто ищет точки роста в зрелой программе лояльности.

Ольга Корсакова

Ольга Корсакова,

руководитель CRM-проектов «Залога Успеха»

12:00 — 12:30

Как растить ключевые метрики email-маркетинга с помощью микросегментации. Опыт USmall

Интернет-магазин товаров из США USmall в email-маркетинге делает ставку на точечную коммуникацию. Некоторые рассылки уходят всего паре сотен получателей, при этом open rate, CTR и конверсия в заказ выше, чем когда-либо. Альбина Миннеханова, CRM-менеджер и email-маркетолог USmall, расскажет, как эффективно применять микросегментацию: строить сегменты исходя из потребностей клиента с помощью ChatGPT, искать и проверять гипотезы, собрать дашборд для оценки эффективности.

Альбина Миннеханова

Альбина Миннеханова,

CRM-менеджер USmall

12:30 — 13:00

Как устроены персонализированные рассылки «Тинькофф Журнала»

В рассылках «Тинькофф Журнала» показывают только релевантный контент: например, не предлагают подключить финансовый продукт, которым клиент уже пользуется. Средний open rate писем — 20,8%, а click rate — 3,8%. У недавно запущенных рассылок open rate может достигать 56%, а click rate — 19%.

Руководитель коммуникаций медиапроектов «Тинькофф» Анастасия Цильке расскажет, какие гипотезы проверяют, чтобы развивать рассылки: персональные рекомендации в письмах, интерактивный контент, а также частота отправки.

Анастасия Цильке

Анастасия Цильке,

руководитель коммуникаций медиапроектов «Тинькофф Журнала»

Кому будет полезно

CMO

Найдете идеи для развития программы лояльности, которые помогают повысить выручку

Руководителям CRM и лояльности

Познакомитесь с тем, как настроены дашборды, позволяющие искать новые гипотезы

Маркетологам

Узнаете, как микросегментация помогает растить конверсии, open rate и click rate

Гости наших событий

logos
Ульяна Исаенко Ольга Корсакова Альбина Миннеханова Анастасия Цильке