Как прокачать CRM-маркетинг .
Прикладные кейсы от «Фитмост», «Залога Успеха», USmall и «Тинькофф Журнала»
Ульяна Исаенко
CPO
Ольга Корсакова
Руководитель
CRM-проектов
Альбина Миннеханова
CRM-менеджер
Анастасия Цильке
Руководитель
коммуникаций медиапроектов
По вопросам пишите на events@mindbox.ru
AB-тесты, гипотезы и результаты в цифрах
Онлайн-конференция
Спикеры коротко и без воды поделятся результатами
Программа
27 сентября, среда
11:00 — 11:30
Как Фитмост тестирует гипотезы в коммуникациях. Подборка AB-тестов
Почти все изменения в коммуникациях Фитмост проверяет через AB-тесты. Например, благодаря им выяснили, что снижение цены не помогает увеличить конверсию в заказ, а вот баллы и упоминание вида спорта — да.
CPO Фитмост Ульяна Исаенко расскажет, как команда тестирует целые триггерные цепочки и измеряет эффект контентных коммуникаций. А также поделится результатами пяти AB-тестов — успешных и не очень.
Ульяна Исаенко,
CPO «Фитмост»
11:30 — 12:00
Пять идей, как улучшить программу лояльности. Опыт «Залога Успеха»
Омниканальная программа лояльности «Залога успеха» существует четыре с половиной года. В 2022 году программу лояльности обновили — это позволило сделать ее еще более привлекательной для клиентов и выгодной для компании. Например, конверсия в повторную покупку у новых клиентов за месяц увеличилась с 6,71% до 9,77%, а маржа от новых товаров выросла на 151%.
Рассказ руководителя CRM-проектов Ольги Корсаковой будет интересен тем, кто ищет точки роста в зрелой программе лояльности.
Ольга Корсакова,
руководитель CRM-проектов
12:00 — 12:30
Как растить ключевые метрики email-маркетинга с помощью микросегментации. Опыт USmall
Интернет-магазин товаров из США USmall в email-маркетинге делает ставку на точечную коммуникацию. Некоторые рассылки уходят всего паре сотен получателей, при этом open rate, CTR и конверсия в заказ выше, чем когда-либо. Альбина Миннеханова, CRM-менеджер и email-маркетолог USmall, расскажет, как эффективно применять микросегментацию: строить сегменты исходя из потребностей клиента с помощью ChatGPT, искать и проверять гипотезы, собрать дашборд для оценки эффективности.
Альбина Миннеханова,
CRM-менеджер USmall
12:30 — 13:00
Как устроены персонализированные рассылки «Тинькофф Журнала»
В рассылках «Тинькофф Журнала» показывают только релевантный контент: например, не предлагают подключить финансовый продукт, которым клиент уже пользуется. Средний open rate писем — 20,8%, а click rate — 3,8%. У недавно запущенных рассылок open rate может достигать 56%, а click rate — 19%.
Руководитель коммуникаций медиапроектов «Тинькофф» Анастасия Цильке расскажет, какие гипотезы проверяют, чтобы развивать рассылки: персональные рекомендации в письмах, интерактивный контент, а также частота отправки.
Анастасия Цильке,
руководитель коммуникаций медиапроектов
Кому будет полезно
CMO
Найдете идеи для развития программы лояльности, которые помогают повысить выручку
Руководителям CRM и лояльности
Познакомитесь с тем, как настроены дашборды, позволяющие искать новые гипотезы
Маркетологам
Узнаете, как микросегментация помогает растить конверсии, open rate и click rate