Запись вебинара «Для чего нужна CDP: полезный маркетинг на основе данных»

17 фев, ср 18:00

Платформа Zoom

Илья Цырульников рассказал, как CDP помогает экономить бюджет через каскадные рассылки от самых дешевых до самых дорогих каналов, учитывать продажи в онлайне и офлайне для товарных рекомендаций и запускать омниканальныую программу лояльности. Поделился примерами компаний «Петрович», United Colors of Benetton, «Перекрёсток.Впрок», Издательства МИФ и других лидеров рынка.

Вебинар длится 30 минут:

  • Обзорная презентация CDP-платформы от консультанта Аскерхана Амирханова (5 минут);
  • Возможности CDP от product owner’а Ильи Цырульникова (10 минут);
  • Ответы на ваши вопросы (15 минут).

Спикеры

Илья Цырульников

Илья Цырульников

Product owner CDP

Аскерхан Амирханов

Аскерхан Амирханов

Консультант по внедрению