Запись вебинара «Опыт United Colors of Benetton: как „поженить“ данные из офлайна и онлайна для прогноза LTV»

29 мар, пн 17:00

Платформа Zoom

Анна Виноградова, руководитель аналитики Coffee Analytics, Андрей Буреничев, маркетолог United Colors of Benetton и Андрей Муратов, управляющий директор Coffee Analytics рассказали:

  • Что такое LTV и как его можно посчитать;
  • Для каких компаний подходит метрика;
  • Зачем считали LTV на Benetton;
  • Как выглядит архитектура хранения данных, чтобы считать LTV;
  • Пример решений на основе прогноза LTV;
  • Примеры отчетов по LTV.

Спикеры

Андрей Буреничев

Андрей Буреничев

Интернет-маркетолог Benetton

Анна Виноградова

Анна Виноградова

Руководитель отдела аналитики Coffee Analytics

Андрей Муратов

Андрей Муратов

Управляющий директор Coffee Analytics