Оформление счета

Два шага, чтобы получить счет: рассчитайте сумму ежемесячного платежа и укажите реквизиты. По вопросам пишите в чат поддержки — в правом нижнем углу страницы.
Оферта
Часто задаваемые вопросы
Когда начнется тарификация?

Дата начала тарификации зависит от размера первого авансового платежа:

  • До 50 000 рублей без НДС — тарификация начнется после ознакомительного периода сроком 14 календарных дней
  • От 50 000 рублей и более, но менее 99 999,99 рублей до НДС — тарификация начнется после ознакомительного периода сроком один календарный месяц.
  • От 100 000 рублей до НДС и более, но менее 199 999,99 рублей до НДС — тарификация начнется после ознакомительного периода сроком два календарных месяца.
  • От 200 000 рублей без НДС — тарификация начнется после ознакомительного периода сроком три календарных месяца.

Тарификация рассчитывается от даты поступления авансового платежа на расчётный счёт. По желанию вы можете начать тарификацию раньше в личном кабинете внутри платформы. До этого момента платформа будет работать в демо-режиме.

Когда придут закрывающие документы и счет?

Вы получите документы в первые пять рабочих дней месяца, следующего за тем, в котором началась тарификация. Сканы акта, счета-фактуры и счета придут на электронную почту, а оригиналы мы отправим курьером или с помощью ЭДО.

В будущем вы будете получать документы ежемесячно в первые пять рабочих дней после окончания месяца.

Как формируются счета?

Счет формируется по авансовой схеме со сроком оплаты в 15 рабочих дней.

В счете есть две строки:

  • доплата за закончившийся месяц, если сумма аванса оказалась меньше, чем фактическая сумма подписки,
  • аванс за текущий месяц.
Почему пришел пустой счет?

Это не ошибка. Счет может оказаться пустым, если аванса за прошлый месяц хватило и для оплаты подписки, и для того, чтобы заложить аванс на текущий месяц.

Почему сумма в акте отличается от суммы аванса?

Суммы в счете и в акте могут отличаться, если фактическая стоимость подписки не соответствует внесенному авансу. Рассмотрим на примере:

  • Первый аванс был 50 000 рублей.
  • Закрывающие документы пришли на 38 000 рублей.
  • А следующий счет — на сумму 26 000 рублей.

Так получилось, потому что первый аванс — это прогнозная стоимость подписки, хотя фактически тарификация за первый месяц может быть больше или меньше такого прогноза. Например, стоимость будет больше, если вы загрузили базу сверх плана или подключили дополнительные модули к уже выбранным. А если первый месяц тарификации был неполным или загружено и подключено меньше, чем планировалось, стоимость уменьшится.

В счете получается:

  • Первая строка пуста, так как аванса хватило для оплаты подписки за закончившийся месяц. Остаток от аванса: 50 000 − 38 000 = 12 000 рублей.
  • Вторая строка — это аванс на текущий месяц, равный сумме подписки за закончившийся месяц.
  • Итог — 26 000 рублей с учетом остатка от аванса (38 000 − 12 000 = 26 000 рублей).
Что будет, если не оплатить счет?

Счет необходимо оплатить в течение 15 рабочих дней с даты его выставления. Вам автоматически придет напоминание на почту за три дня до срока оплаты и спустя три дня, в случае просрочки.

В последнем напоминании будет уведомление о приостановке оказания услуг через пять рабочих дней, если счет не будет оплачен. По истечении этого срока проект автоматически приостанавливается до момента оплаты задолженности.

При этом приостановка работы проекта не означает приостановку тарификации. Дополнительные модули будут переведены в демо-режим, а стоимость базового модуля и расширений продолжит тарифицироваться. В этом режиме вы, например, не сможете отправлять рассылки и показывать попапы на сайте.